все темыновая темарегистрация
Схема начала работы с сетью К-Раута, "заход в сеть"
Наталья Садовка 18.04.2016 | Добрый день, коллеги)! Созрела для вопросов о "заходе" в сеть. Мы производим садовые фигуры, с нуля, то есть с изготовления моделей, в чем можем быть очень интересны Покупателю. Мягкой поступью идем в сторону сотрудничества с сетью "К-Раута". До этого работали только с мелкими оптовиками в своем регионе. Суть вопроса в том, с чего начать))? Как дать верную цену, какие условия необходимо соблюсти (эксклюзивность, условия поставки и проч). Может быть, будет корректным попросить типовой договор, чтобы понять, "потянем" ли вообще сотрудничество? Чтобы не подводить ни Поставщика, ни себя. Буду благодарна за Ваши ответы, советы и комментарии!!)) | новый комментарий ответить |
sever 20.04.2016 | Доброго дня, Наталья!
Так как вы в принципе не сталкивались с сетевым ритейлом, то наиболее важными будут следующие пункты:
Во-первых оцените свою компанию в части готовности к объемам производства, к логистике, к бухгалтерии, к операционной и технической деятельности (как собрать товар, как сделать правильные документы, как правильно оформить заявки). Не нужно начинать с сети, начните с себя. Поговорите с руководством, что они думают по поводу периодического "налета" на штрафы, на выплату бонусов, на работу с возвратами, браком. Как только вы разберетесь с этим - переходите к следующему пункту.
2. Определите чем ваш продукт будет интересен. К-Раута наверное одна из немногих сетей, которая подходит к подбору ассортимента не с точки зрения маржинальности, а в первую очередь со стороны качества, уникальности, интересности для конечного покупателя. Будьте готовы к тому, что попросят сравнить ассортимент с конкурентами (если они конечно есть), с текущей линейкой. На основании всего этого, сделайте топ-продаж по своей компании, проверьте запасоемкость, определите сроки производства и начинайте подготавливать предложение, с указанием голой цены, которая будет включать только наценку, которую хочет видеть ваш босс, издержки на логистику (в среднем 3%) и пунктов вплоть до ФОТ тех людей, которые будут включены в процесс работы с сетью.
3. Далее ищите закупщика по вашему направлению. и пробуйте с ним связаться. Только умоляю не бейте челом, и не засылайте ему огромное количество писем. Попробуйте связаться по телефону, поговорите о том насколько интересно было бы получить предложение по вашему ассортименту. Расскажите совсем чуть-чуть о себе, расскажите на что готовы пойти. На этом этапе у вас будет понимание, насколько реально к ним попасть. Если все будет хорошо, вас попросят подготовить предложение. Попытайтесь так же организовать живую встречу, с целью демонстрации образцов, себя, обсуждения предварительных коммерческих условий.
Ну а дальше я думаю вы уже разберетесь, главное держите диалог и не думайте, что в закупщиках сидят глупые люди. В целом если с товаром вашим все хорошо, вы имеете все шансы на успех. Но и не забывайте, что без поражений, не бывает и побед! | новый комментарий ответить |
Наталья Садовка 20.04.2016 | sever, Если глобально, то поизучав данный форум, картина по этим позициям более-менее ясная. Мы достаточно гибки для принятия условий (что касается документооборота) Заказчика. Планируем выставляться в сети в 2017 году, а до этого момента отработать всю систему на более мелких региональных сетях. | новый комментарий ответить |
Наталья Садовка 20.04.2016 | sever, Мы тоже очень большое внимание уделяем качеству и планирему акцентировать на этом внимание. Конкурентов немало, но по сравнению с ними у нас есть ряд преимуществ, которые могут дать фору данной сети в этом направлении. | новый комментарий ответить |
sever 20.04.2016 | Не за что! Успехов вам в ваших начинаниях!
Но я бы не считал К-Рауту мелкой, региональной сетью. Ребята очень грамотные. | новый комментарий ответить |
Наталья Садовка 20.04.2016 | sever, Ох, нет, я имела в виду местные региональные сети)) Так сказать, потренироваться, перед сотрудничеством с К-Раутой) Пройти всю процедуру От и До) | новый комментарий ответить |
Наталья Садовка 20.04.2016 | sever, может быть, Вы что-нибудь скажете об ассортиментном минимуме для К-Рауты? Навряд ли они станут рассматривать предложение с 15тью позициями? До какой нижней планки нам добить свой перечень? | новый комментарий ответить |
sever 20.04.2016 | К сожалению я не имею ни малейшего представления, о нормах по садовке. В целом предложение по 15-45 SKU - является наиболее оптимальным. Таким образом вы сократите время на его рассмотрение, и позволите байеру провести наиболее полный анализ.
Да и не углубляйтесь настолько в эти вещи) есть ассортимент, есть цена, есть желание и понимание - выходите на закупщика, спросите его мнение о продажах, о релевантности, о оборачиваемости, о проблемах существующих поставщиков. Возможно 5-7 минут разговора, дадут вам намного больше, чем двухмесячная подготовка предложения, мониторинги и анализы.
Всего, как говорится, должно быть в меру. Да и не забывайте, там сидят такие же люди как и вы, которые не смотрят на вас с высокой колокольни (как это было в 2008-2010). Они так же ищут варианты решения своих проблем (прибыль с метра, падение оборотов и трафика, косяки действующего пула). И если у вас есть что-то интересное - обращайтесь. Главное оказаться в нужное время, в нужном месте. | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Всем привет!
Подскажите у кого есть контакты закупщиков по направлению "СВЕТ".
Заранее спасибо!!
|