Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Работа с Оби

Наталья   23.06.2011
Всем доброго времени суток.
почитала очень много "положительных" отзывов о работе с компанией Оби.
хотелось бы поинтересоваться у действующих или уже у бывших Поставщиков историей их работы с данной сетью.
Интересует направление Столешницы.
Мы являемся небольшим производителем столешниц на юге и сейчас отдел закупок Волгограда стучиться к нам.
заранее спасибо за ответы.
новый комментарий   ответить
Василий   23.06.2011
"мир перевернулcя"
10 лет в DIY работаю - такое впервые.
Можно только пожелать удачи. Торгуйтесь жестко за условия.Внимательно читайте договор. Пишите вопросы сюда, здесь есть кому проконсультировать :-)
новый комментарий   ответить
Наталья   23.06.2011
Василий, спасибо за добрые напутствия.
новый комментарий   ответить
Влад   23.06.2011
надо железно оговорить в какие магазины будете поставлять. За них только и входной билет платить. Им на словах верить нельзя. Все надо фиксировать на бумаге!!!
новый комментарий   ответить
Николай   23.06.2011
оби !! сама стучится !? когда такое было ...
Не ясно на сколько вы небольшие производители.
Главное что бы ваше небольшое производство могло и умело в прописанные сроки изготавливать-упаковывать и поставлять куда надо.
При выполнении этих условий всё у вас будет хорошо (конечно если не прогнетесь по ценам)
новый комментарий   ответить
Наталья Сергеевна   24.06.2011
Если честно..сами в шоке..
никогда е предполагала что федеральные сети могут сами куда то обращаться..
просто вроде бы такой шанс, а гложит одно обстоятельство.
в магазин куда нам предлагается войти сейчас представлена продукция довольно известного производителя - Вариант, так вот может быть кто нибудь из Вас знает: чем их мог не удостоить такой производитель?
или у них самих Все так плохо.
буду признательна за любую информацию.
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   24.06.2011
наталья смешно слышать что оби само к вам стучиться тук-тук.....я не хочу писать об этой компаний оби на форуме но есть много отрицательных моментов в работе с ними.первое входной доходит до 10 миллионов сейчас.далее жесткий договор с драконовскими штрафами,например за недопоставку и т.далее.ретро бонус сейчас у них до 20 процентов от проданного,оплата ваших поставок первая минимум месяца через 3-6 .и много всяких подводных камней .мы наша компания работали с ними с открытия и до 2010 года.просто они достали своими поборами и возрастающими аппетитами.....да и продажи вполовину упали у них даже активные мерчи ситуацию не спасают рынок обьелся перегрет сейчас нигде в принципе нет таких аховых продаж как 2007 2008 году .так что наталья думайте сами если у вас много-много денег дерзайте.........................................
новый комментарий   ответить
Василий   25.06.2011
Наталья!
Причины, по которым ОБИ "стучится" к Вам, могут быть разными:
1 вариант - действительно хотят работать
2 вариант - получив от Вас ценовое предложение, могут начать прессовать действующего поставщика на понижение или использовать эту информацию, как аргумент, чтобы не принимать повышение
3 вариант - если ваша компания действительно имеет значение в своем регионе в своем сегменте, и если в ваш регион готовится войти еще федеральная сеть, то ОБИ может связать вас контрактом, чтобы вы не работали с сетью-конкурентом

А может всего-лишб новый байер решил потренироваться на работе с призводителем для получения опыта....

Так на Вас выходил именно региональный закупщик?
новый комментарий   ответить
Петр   26.06.2011
Наталье можно пососветовать сравнить свою лучшую цену предложения для ОБИ (естетственно не демпинговую, а с нормальной прибылью для предприятия) с входной ценой действующего конкурента, отняв от розничной цены 70-80%.
И понять вписывается предложение или нет
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   28.06.2011
Наталья, да Вас просто кто то грамотно и жестоко разыгрывает)))
А если серьезно - друг работает в фирме, которой сами OBI сошли с небес и поправив нимб над головой попросили о сотрудничестве. Результат - договор OBI изучен генеральным и отправлен в корзину...
новый комментарий   ответить
Наталья Сергеевна   28.06.2011
Звонилкин, очень мило поступили в фирме вашего знакомого а как то изменить условия они не пробовали или не получилось?
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   28.06.2011
Наталья, у них товар и так летит без отсрочек в 90 дней и штрафов, зачем искать приключения и портить отношения с дилерами, которые очень не любят когда их товар попадает в сети, они по своему правы - нельзя класть яйца в одну корзину.
новый комментарий   ответить
Петр   29.06.2011
Вот еще пример взимоттношений между производителем теплоизоляции и ОБИ (а точнее, пример отношения ОБИ к своим поставщикам)
"OBI и URSA могли поссориться из–за того, что OBI продавала товары партнера по цене оптовиков или ниже. Это не устраивало URSA и оптовых покупателей, которые являются основными распространителями ее продукции, считают участники рынка. При этом заставить продавать товары дороже URSA не смогла"
http://www.diynews.ru/pressa.aspx?PressaID=2021&NetID=107

Прежде,чем пописываться производителю работать не только с ОБИ, но и с любой сколько-нибудь разветвленной сетью, необходимо посчитать инвестиции в РЕЗКОЕ расширение производства.
Как известно, негативные последствия как резкого сокращения, так и резкого роста объемов влекут за собой значительные риски.
И сразу не определишь - что опаснее.
новый комментарий   ответить
Аноним   11.07.2011
Наталья, обращайтесь в Центральный офис в Москве к Ивану Янину. Он ведет данное направление.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
День добрый. Компания RUBINETA (Вильнюс, Литва) является производителем сантехнических смесителей и аксессуаров для них. О на Крайне заинтересованы войти в OBI. Готовы к любым формам сотрудничества. Пишите: sales_ru@rubineta.com


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru