Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Контакты ОБИ: Руководители отделов закупок и Закупщики по направлениям

Александр Гарбузов   15.09.2011
Уважаемые Поставщики!

Специально для Вас мы выложили актуальные данные о контактах Руководителей отделов закупок и непосредственно Закупщиков по направлениям на сайте ОБИ.

Успехов!
новый комментарий   ответить
DIYNews.ru   15.09.2011
Администрация выражает благодарность Александру Гарбузову за предоставленную информацию!

На всякий случай продублируем информацию с официального сайта ОБИ здесь:



Специалисты компании ОБИ Россия постоянно ведут работу над ассортиментом продукции, представленной в гипермаркетах ОБИ в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Волгограде и Краснодаре. Мы открыты для сотрудничества и готовы рассматривать предложения от новых поставщиков.

Основными критериями выбора поставщиков являются надежность, ответственность, качество продукции, предлагаемые цены, желание и возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями компании ОБИ и своевременное выполнение всех заказов на 100%. Компания ОБИ Россия предлагает своим партнерам длительное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, благодаря которому они могут значительно увеличить объемы продаж своих товаров.

Пожелания и рекомендации к оформлению коммерческого предложения:

1. Знание ассортимента гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи.

2. Подготовка краткой презентации о компании (сфера и направления деятельности компании, сколько лет присутствует на рынке, основные партнеры и клиенты, отзывы и т.д.).

3. Подготовка коммерческого предложения по ассортименту и ценам специально для гипермаркетов ОБИ с указанием закупочных и рекомендованных розничных ценмониторинга конкретных точек продаж основных конкурентов и независимой розницы с указанием актуальной даты:
- просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать валюту, в которой делается коммерческое предложение;
- в случае предоставления коммерческого предложения в валюте, просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать принимаемый для расчета курсвалюты для пересчета в рубли;
- просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать закупочные цены без НДС.

4. Комментарии к ассортименту (его принципиальное отличие от уже имеющихся аналогов, новизна, лучшее качество, сопутствующие товары и т.д.)

5. Просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО дублировать коммерческое предложение со всей сопроводительной информацией, включая каталоги, на адрес центрального офиса ОБИ Россия, расположенного по адресу: 123436, Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10, стр.1.

6. Просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать, что предоставленные прейскуранты на ресепшн компании ОБИ должны быть с печатью компании и подписью ответственного за ценообразование лица в соответствующей компании.

Все поступающие коммерческие предложения рассматриваются в течение 45 дней. В случае принятия положительного решения менеджер по закупкам самостоятельно свяжется с представителем компании. В случае принятия отрицательного решения ответ не предоставляется.
новый комментарий   ответить
Евгения   15.09.2011
Александр!
Спасибо!
новый комментарий   ответить
Кагбэ гость   15.09.2011
Респект Шура
новый комментарий   ответить
Владимир   15.09.2011
Александр! Действительно большущее спасибо.
Скажите, а как давно размещена данная информация на сайте ОБИ?
новый комментарий   ответить
Лампочная Душёнка   15.09.2011
К сожалению от этого не легче....Всё равно ни кто ни чё не рассматривает ,ни предложения ни варианты сотрудничества......
новый комментарий   ответить
N   16.09.2011
Лично меня интересует два вопроса:
1) Почему этого нельзя было сделать раньше?
2) Почему сейчас это стало возможным (или необходимым) ?

Да, и третий вопрос:
Разместят ли такую инфу Касто и ЛМ?
новый комментарий   ответить
Ната   16.09.2011
По Строймастеру (К-Раута) аналогичная инфа есть на их сайте.
новый комментарий   ответить
Дарья   16.09.2011
Тогда предложение к Редакции - собрать такую информацию из открытых источников и систематизировать на сайте!
Всем будет польза......
новый комментарий   ответить
SamSebeDIY   16.09.2011
На самом деле чудес не бывает! Ситуация в ОБИ такова, что господа из этого списка скоро сами начнут клянчить контакты ПОСТАВЩИКОВ на форуме)))
новый комментарий   ответить
OBI Purchasing   16.09.2011
В компании ОБИ нет недостатка поставщиков в любом из направлений. Однако частично Вы правы, т.к. действительно, периодически мы испытываем нехватку профессиональных, качественных, эффективных и успешных производителей / дистрибуторов.
новый комментарий   ответить
Незаинтересованное лицо   17.09.2011
Раньше нерадивые менеджеры по продажам
(разумеется, такие не все, большая часть - профессионалы)
оправдывались в своих неудачах по заключению контракта с ОБИ, например, невозможностью раздобыть прямой контакт закупщика и отсутствием контракта, чтобы рассчитать цену.
Теперь на этом форуме есть и то, и другое.
Читай контракт, изучай имеющийся ассортимент в магазине, формируй цену, делай грамотное коммерческое предложение, отправляй баеру.
Чем теперь будут объяснять неудачи горе-продавцы?
Плохим товаром?
новый комментарий   ответить
Дарья   19.09.2011
Ну и как на основе контракта раасчитать цену, если неизвестны коммерческие условия?
новый комментарий   ответить


OBI Purchasing   19.09.2011
Здравствуйте! Компания ОБИ в принятии решения по тем или иным товарам/поставщикам руководствуется net/net ценами в рублях без НДС (net/net цены - цены не учитывающие коммерческую составляющую сотрудничества в части выплат ежеквартальных / годовых бонусов и премий). Если у Вас есть иные вопросы, то у менеджера по закупкам (или его руководителя) всегда можно уточнить условия предоставления закупочных цен или четко обозначить эти условия самостоятельно в направляемом коммерческом предложении (наиболее важными базовыми условиями в формировании закупочных цен являются: отсрочка платежа, условия доставки, мерчандайзинг, оборудование).
новый комментарий   ответить
Вова   19.09.2011
Дарья,
из имеющегося опыта могу сказать, что, на мой взгляд, суть переговоров между сетью и поставщиком сводятся к одной простой вещи - задача баера всеми доступными средствами вытянуть из поставщика цену предложения ниже нижнего (это его профессиональная наиперевейшая задача, а не потому, что он "злой баер" :-D ) ,
а затем на эту низкую цену еще навесить расходы по договору или, так называемый, второй бюджет" (первый - это маржа сети к цене поставки без НДС и без каких-либо обременений, как указал в своем комментарии уважаемый закупщик ОБИ)
новый комментарий   ответить
OBI Purchasing   20.09.2011
Уважаемые Вова и Дарья, во избежание недопониманий и неправильных трактовок, представляю Вам описанную мной схему представления закупочной цены в рамках коммерческого предложения в компанию ОБИ формулой: А = В / (1-С%-Д%), где:
А - цена поставки в рублях без НДС (т.е. gross price, цена в счете-фактуре, накладной, цена заказа товара магазинами сети, цена в подписанном прейскуранте и т.п.);
В - цена поставки в рублях без НДС net/net (т.е. netto price, цена поставки товара без учета коммерческой составляющей сотрудничества с сетью (а именно - ежеквартальные/годовые премии, бонусы, и т.п.);
C% - коммерческая составляющая сотрудничества с сетью, т.е. ежеквартальные/годовые премии, бонусы;
Д% - прочие возможные расходы по договору (задача поставщика увеличить Д%, задача менеджера по закупкам сделать Д%=0).
новый комментарий   ответить
Дарья   21.09.2011
Следуя формуле, верно ли следующее:
По итогам финансового года,
после выплаты поставщиком покупателю бонусов, штрафов, дрставки в рег. магазины и т.д., и
оплаты покупателем всех поставок за тот же период,
имея задачу получить в результате, условно, за 1 единицу товара 100 рублей,
я должна была в начале года договориться с баером о цене в 100 рублей + будущие расходы, а именно,
- входной билет,
- оплата за листинг,
- маркетинговые услуги,
- стоимость денег (кредит) при увеличении отсрочки за новый магазин,
- стоимость командировок при выезде на оформление магазинов,
- стоимость услуг РЦ покупателя,
- ретро бонус,
- потеря товарного вида при воврате товара,
- стоимость оформления витрины,
- скачки курса валюты товара (сейчас доллар уже на 20% вырос)

и это, предполагаю, далеко не окончательный список.
Как это возможно предусмотреть на год вперед, не видя оммерческих условий.....
новый комментарий   ответить
Josh   22.09.2011
Дарья, вы правы.

Можно сказать и то, что жесткие условия созданы для предварительной фильтрации поставщиков - особенно тех, кто не умеет считать свои затраты, а подписание контракта с OBI лишь бессознательное действие.
Такой фильтр работает в два направления: А - отваливаются те, кто не хочет считать и понимает что просто попадает на деньги; B - те кто не умеет считать затраты продолжают лезть в сеть, подписывают контракт и попадают в итоге на деньги.

OBI хорошо сделали свою работу, т.к. умело продали свой имидж поставщикам, которые бесконечно засылают свои коммерческие предложения, и мечтают о поставках в эту сеть.
Тут можно провести аналогию со знаменитым IPad.... "Он вам нравится, вы хотите его купить, но точно не знаете для чего он вам нужен" - значит маркетологи Apple провели первоклассную работу.
новый комментарий   ответить
Supplier   24.09.2011
Будьте так любезны, добавьте контакты бухгалтеров по Вашим юр.лицам, но "живые" телефоны, а не безмолвно и постоянно молчащие.
С закупщиками-то сложностей нет, а вот с этими барышнями - дело совсем другое.
новый комментарий   ответить
OBI Purchasing   27.09.2011
Здравствуйте, Дарья! Вы всегда можете для начала ознакомится с контрактом компании ОБИ, а потом делать коммерческое предложение. Как показывает практика, всего предусмотреть не возможно как с Вашей стороны, так и со стороны компании ОБИ. Процесс торговли и развития отношений - двусторонний, и в нем не может быть одной "выигравшей" стороны.
новый комментарий   ответить
KatrinKatrin   29.09.2011
SUPPLIER с бухгалтерией лучше общаться по мылу. Проверенно и обязательно своего баера нужно ставить в копию .
новый комментарий   ответить
Ольга   01.12.2011
Разрешите с Вами не согласиться. Для заключения договора поставки нужны не только контакты баера и наличие качественного товара,нужны условия выгодные как для покупателя, так и для поставщика,а вот это не всегда совпадает. Торговать себе в убыток ( это я с позиции поставщика) лучше не торговать вообще .
новый комментарий   ответить
Valyanoff   01.12.2011
Ждем аналогичного шага от других сетей! Спасибо Александр!
новый комментарий   ответить
Александер   09.12.2011
Здравствуйте! К вопросу о формировании цены предложения net/net по формуле OBI Purchasing. Должна ли эта цена содержать в себе прямые расходы на обслуживание поставок (логистика, содержание персонала, представительские расходы и прочее)? И если да, тут возникает некоторая сложность с расчетами. Где можно найти информацию по группе товара (например, душевые кабины) об объемах продаж в разрезе магазинов, о частоте поставок. Предоставит ли какая-нибудь сеть подобную информацию?
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   09.12.2011
Не знаю для кого как, а для себя я уяснила следующую логику сетей:
1) получить максимально возможную и невозможную низкую цену в коммерческом предложении от поставщика (без бонусов и т.д., то есть ВООБЩЕ без стоимости обслуживания договора).
2) затем сесть за стол переговоров и начать ломать поставщика от этой цены на понижение за счет стоимости обслуживания договора

Александр, Вы думаете, Вам кто-нибудь даст справку по объемам продаж по Вашей группе на подобных переговорах?
новый комментарий   ответить

1 2 3

похожие темы форума
Коллеги, подскажите, принимает ли ОБИ протокол разногласий?
Добрый день! Кто в курсе кто сейчас в ОБИ руководитель направления закупок по направлению Декор (обои, шторы, потолочные плиты и плинтуса)? Дайте, пожалуйста, контакты. В благодарность готов поделиться контактами закупщика по данному направлению в Леруа Мерлен.
Добрый день! ОБИ может оказывать логистические услуги поставщику. Не могли бы вы поделиться опытом/знаниями по следующим вопросам: 1. Какие логистические услуги оказываются поставщику? 2. Как формируется стоимость за лог. услуги? Плата за услуги заложена в основном бонусе или оплачивается отдельно? Спасибо
Добрый день всем! Подскажите закупщика Горшки Керамика в ОБИ
Добрый день коллеги! ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Нужны (вопрос куска хлеба) контакты байера который ведет весь спектр товаров для выращивания газонов и уходу за ними, включая триммеры и газонокосилки. Фио, почта, внутренний номер… Неделю звоню в центральный офис, никто вообще не берет трубку ни в какое время суток!!! 9
Коллеги помогите если не сложно. Никак не могу наладить общение с Любовью Клёповой. Буду очень признателен за её добавочный, договору уже год, а общался с ней всего два раза. Как вариант могу поделится другими контактами.
Доюрый день коллеги. Подскажи,сколько лучше закладывать % при работе с OBI?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть актуальные контакты закупщика по категории ДЕКОР? Могу поменяться на контакт Леруа, Зальгрос, Призма.
Всем привет! Нуждаюсь в помощи, поделитесь пожалуйста номерами (добавочными или мобильными) менеджеров по закупкам ОБИ, направление Стройматериалы и напольные покрытия. Большое, человеческое спасибо!
Коллеги! Я сегодня посетила один из магазинов сети (метро Фили) и к своему удивлению обнаружила, что выбор керамической плитки у них очень маленький. Может кто в курсе - ОБИ постепенно отказывается от этого направления или просто мне попался маленький магазин? С уважением, Марина!
Здравствуйте! Подскажите с кем можно поговорить по сотрудничеству по лкм в ОБИ, по телефонам с сайта трубки не берут.
Господа, здравствуйте! Поделитесь, пжлст, почтой Николая Екуняшева и телефоном Константина Шахотько! Огромное спасибо!!!! sid-99@yandex.ru




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru