Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Претензии к сетям за простой а/м на разгрузке

Екатерина   02.11.2011
Уважаемые коллеги!
Работаю с фед.сетями, поставщик.
Вопрос наболевший, опять накипело. Как вы боретесь с простоем вашего транспорта в очередях на разгрузку? Я прекрасно понимаю, что в договорах никакой ответственности сетей за это нет и быть не может :).
НО! Порой машины стоят по 10-14 часов в очереди. Причина - завис компьютор на приемке, не работает сканер и еще чертова туча... А в графике поставок у меня стоит точное время прибытия машины и мы обязаны прибыть вОвремя!
Кто-нибудь писал претензии сети? И был ли результат?
новый комментарий   ответить
mario   02.11.2011
не писала пока, но буду говорить о проблеме на годовых переговорах. Главным образом в тех сетях, где есть штрафы за опоздание.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   02.11.2011
Екатерина,
сети сетям рознь, какие Вы имеете ввиду в данном случае?

вопрос 2-й, транспорт свой или наемный?
новый комментарий   ответить
Елена Анатольевна   03.11.2011
Добрый день! Простой в ОБИ - это капец какой-то. У нас доходило до 1,5 суток!!! Транспорт и наш, и наемный. Платить все равно нужно хоть своему водиле, хоть ТК. Мы писали баеру (раз 5). В итоге баер прислал письмо, где сообщил, что нам должны письменно давать ответ о выделаемом коридоре времени и если потом будут задержки, то можно будет выставлять претензию. Нам стали давать письменные ответы про "коридор". Задержки почти прекратились. Полгода мы чувствовали себя спокойно, но потом... все началось снова. Медленно. Письма писать перестали (устно подтверждать стали). Баеру писали - молчит...
новый комментарий   ответить
Ольга   08.11.2011
У нас такая ситуация с Тандером и Х5. Немного не DIY, но все же. В договорах нет ни слова на эту тему. Как быть в таком случае? Баеры просто говорят, что у них со всеми так и они ничего сделать не могут (
новый комментарий   ответить
Екатерина   09.11.2011
Мне кажется, что нет поставщика, который бы не сталкивался с этой проблемой.
Поменять условия договора и вписать ответственность сети за простой я не в силах. Я для себя решила так - я пишу претензии, регистрирую их и собираю всё это добро. Нудно, но нужно!!!
Потом, когда возникает какая-либо спорная ситуация и сеть выставляет нам как поставщику штрафы, извлекаю свои бумаги и еду на переговоры.
По моему опыту, в большинстве случаев удается договориться и аннулировать штрафы. Ну хоть какая-то польза о моих претензий...

новый комментарий   ответить
Борис Н.   09.11.2011
Полностью согласен с Екатериной, полностью
Прописать в договоре штрафы для сети за простой машины при приемке - это плод больного воображения, легче на Луну слетать без скафандра...
Просто молчать об этом, чтобы не портить отношения, - это непрофессионально для грамотного переговорщика и убытки для компании...
Поэтому я и задал вопрос, машины свои или чужие.
Если машины чужие, то доказательная документальная база, что в результате простоя при приемке компания-поставщик попала (или могла бы попасть) на совершенно конкретные деньги по вине плохой работы магазина,
доказательная база более весомая, если печати третьей компании, компании-перевозчика.
Разумеется, что в зависимости от настроения и характера конкретного баера и конкретных переговоров, постановка вопроса об убытках за простой, может привести к самой неожиданной реакции баера - могут поговорить, могут просто посоветовать все это выбросить в мусорку прямо в переговорной, а могут и сказать расторгайте договор, если не нравиться и выплачивайте штраф за расторжение....
Но все равно все документы собирать и фиксировать необходимо.
Сегодня один баер, завтра другой, у баера есть начальник в конце концов.
В любом случае структурированные и оформленные данные о потенциальных или фактических потерях компании-поставщика при сдаче товара будет дополнительным козырем на переговорах.
Это уже будет зависить от навыков переговорщика со стороны поставщика...
Успехов!
новый комментарий   ответить
Дмитрий NL   10.11.2011
Как перевозчик Вам посоветую, если транспорт привлеченный:
а). Лучше изначально договариваться на ставку, а не на почасовую работу транспорта.
б). время простоя машины, в любом случае должно быть указано и подтвержденно печатью грузополучателя.

Как перевозчик знаю, что в DIY простои бывают и никуда от них не деться.

С наилучшими пожеланиями.
новый комментарий   ответить
kropas   03.05.2012
Спасибо за дельные советы
новый комментарий   ответить
K E R A S O L   03.05.2012
Когда начинались подобные проблемы с простоем, не смотря на наличие согласованного и документально подтвержденного fixtime, водителям и экспедиторам выписывался дополнительный путевой, в котором обязательно (менеджером приемки) проставлялось время прибытия/убытия. При простое скан отправлялся ответственному лицу, а при очередном подписании ежегодного соглашения предоставлялись оригиналы. Потрясая оными письменами кое-что удавалось скостить.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день уважаемые коллеги! Подскажите, кто знает текущую ситуацию в Максидоме с руководящим составом? Как я понял Майорова Е. стала рук. по макретингу а Сударева Т. Комм. диром.? Возникают ли у кого проблемы в работе с Максидомом из-за данной смены? У меня возникла проблема с договором. РТНы связаться ни с то


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru