B&Q
форумпоставщикиновости
НЕТ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТАЮЩИХ МАГАЗИНАХ
сеть магазинов B&Q В феврале 2006 года в лице Castorama Rus на российский рынок пришла знаменитая на весь мир британская сеть строительных магазинов B&Q. Начало положило открытие огромного по площади магазина в Самаре. У этой сети богатое прошлое и перспективное будущее. Началось все в 1969 году, когда Ричард Блок (Richard Block) и Дэвид Куайле (David Quayle) основали в Саусхепмптоне магазин под названием B&Q, получившемся из первых букв фамилий создателей. Но одним магазином основатели B&Q не ограничились. За десять последующих лет они провели несколько сделок по слиянию и поглощению, благодаря которым на свет появилось еще 25 магазинов. Уже в 1982 году B&Q была продана компании Paternoster, которая впоследствии получила название Kingsfisher, под которым она известна в наши дни.
В 90-х годах 20 века B&Q вышла за пределы Великобритании. Была открыта целая сеть магазинов в Тайване. Очередная сделка по поглощению стала началом открытия магазинов B&Q в Польше. А в 1999 году B&Q путем слияния объединилась с Castorama (Франция).
На сегодняшний день B&Q является одним из самых крупных в мире DIY-ритейлеров, занимая третье место и уступая только The Home Depot и Lowes. Великобритания - родина B&Q - может похвастаться сетью из 332 магазинов. В 2007 году у компании имелось 98 магазинов во Франции, 27 гипермаркетов в Италии, 35 - в Польше, 18 - в Китае. Кстати, в китайской столице Пекине располагается самый крупный в мире торговый центр B&Q. Но, возможно, этот рекорд будет побит, если в России появится еще более крупный гипермаркет этой компании. Сеть магазинов B&Q имеет огромные обороты. Так, например, в 2007 году ее оборот составил 3,9 миллиардов фунтов стерлингов, причем чистый доход равен 162 миллионам фунтов стерлингов.
В России B&Q представлена под брэндом Castorama DIY. До 2016 года планируется открыть 50 магазинов в России. Все гипермаркеты этой сети отвечают мировым стандартам. По площади каждый гипермаркет не менее 11.500 кв. м. При этом планировка магазина, размещение в нем товаров, обслуживание: все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя максимально комфортно, легко находил интересующий его товар и всегда мог получить квалифицированную помощь консультантов. Но более всего порадует широкий ассортимент предлагаемых товаров. На сегодняшний день насчитывается около 35000 наименований. Это разнообразные товары для дома, дачи, садовый инвентарь, строительные и отделочные материалы, электротовары, отопительное оборудование, осветительные приборы, сантехника, столярные и скобяные изделия, строительные инструменты и многое другое. Также B&Q может похвастаться большим ассортиментом высококлассных ванных комнат и кухонь. Здесь можно найти отличную офисную мебель. Невозможно перечислить все, что есть в этих гипермаркетах.
Руководство B&Q считает, что на российском рынке в настоящее время более актуальна продукция из категории «сделай сам», связывая это с все нарастающим интересом наших граждан к благоустройству своих квартир и домов. Однако мебель B&Q также будет присутствовать во всех гипермаркетах сети.
Идея открытия сети гипермаркетов в России у компании возникла после оглушительного успеха в Польше. Там только за один год (2006) чистая прибыль с продаж выросла на 64%, что составило 286 миллионов фунтов! Интересно, что из этой суммы только 41 миллион фунтов был получен с розничных продаж. От российского рынка британская компания ожидает еще больших прибылей. Во многих открывающихся гипермаркетах Castorama DIY оборудуются специальные кассы и отдельные входы для оптовых покупателей.
офис магазинов B&Q участники форума, указавшие магазины B&Q как место работы: Ирина Понаровская
фотогалерея
новости магазинов B&Q "DIY RIP"? Rubbish!
For a textbook example of 24-carat crap journalism, you wouldn't have to look much further than the item that appeared on the BBC website at 12.41pm on Monday January 23. Under the headline "Is it RIP for DIY?", a presenter named Steph McGovern told us that "over 600 DIY firms are exhibiting at t Ирландский магазин B&Q по постановлению суда обязан выплатить в качестве штрафа 250 000 Евро за смерть покупателя в 2009 году при падении связки заграждений с четырехметровой высоты в одном из магазинов.
Рональд Миткафе, представитель B&Q, выразил семье погибшего глубокие соболезнования.
Также он заверил суд, чт В октябре 2008 года дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company приняло участие в деловой поездке в Великобританию. Целью поездки было изучение и знакомство с новыми решениями в магазинах формата Do It Yourself. Поскольку английские магазины традиционно на шаг впереди европейских ритейлеров, здесь мы увидели множество
|