Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Работа: вакансии и резюме. Новости и события

В BTL-маркетинге промоутеры играют ключевую роль в создании и поддержании живого контакта с потребителем. Это не просто люди, раздающие листовки — промоутеры становятся лицом бренда на массовых мероприятиях, активностях и в местах продаж. От их профессионализма, харизмы и понимания продукта зачастую зависит успех всей
DIY-индустрия имеет свои уникальные особенности, связанные с ориентированностью на конечного потребителя, который самостоятельно занимается ремонтом, строительством, декором и другими хозяйственными работами. О ключевых особенностях DIY-индустрии в материале агентства «Ваш кадровый советник» (ВКС). Начнем сначала.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru