Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Добро пожаловать в DIY- индустрию!

DIY-индустрия имеет свои уникальные особенности, связанные с ориентированностью на конечного потребителя, который самостоятельно занимается ремонтом, строительством, декором и другими хозяйственными работами. О ключевых особенностях DIY-индустрии в материале агентства «Ваш кадровый советник» (ВКС).

Начнем сначала. Основная идея DIY (Do It Yourself — «Сделай сам») заключается в том, что клиенты приобретают товары и материалы для выполнения различных задач – ремонта, декорирования, строительства, садоводства – собственными силами, без привлечения профессиональных подрядчиков. Это требует от производителей и продавцов поставки товаров, которые максимально удобны и просты в использовании для непрофессионалов.

Все в одном месте

DIY-индустрия – это огромный выбор товаров: строительные и отделочные материалы, инструменты, мебель для самостоятельной сборки, садовые принадлежности, электротовары, сантехника и многие другие. Компании в этой сфере должны охватывать широкий спектр категорий, предоставляя клиентам «всё в одном месте» для их проектов.

Поскольку клиенты DIY не всегда имеют профессиональные навыки, одной из ключевых особенностей индустрии является необходимость образовательных услуг. Магазины и бренды DIY часто предлагают инструкции, обучающие материалы – видео, статьи, мастер-классы. Консультанты в торговых точках должны помогать клиентам в выборе товаров и рассказывать об их правильном использовании.

DIY-индустрия сильно зависит от сезонных колебаний. В тёплое время года – весной и летом – значительно увеличивается спрос на строительные и садовые товары, так как люди активно занимаются внешними работами, например, ландшафтным дизайном, ремонтом домов. В зимние месяцы повышается спрос на внутренние ремонтные работы и проекты по улучшению дома.

Ценовая чувствительность потребителей

DIY-сегмент часто привлекает потребителей, которые хотят сэкономить деньги за счёт самостоятельного выполнения работ. Поэтому цена играет важную роль. Компании в этой индустрии должны уделять внимание ценовой политике и предлагать товары в разных ценовых категориях, от бюджетных до премиальных.

Инновации и простота использования

Товары в DIY-сегменте часто ориентированы на упрощение процесса выполнения задач для непрофессионалов. Производители стремятся внедрять инновации, которые делают продукты интуитивно понятными, простыми в установке и эксплуатации, например, инструменты с автоматизированными функциями, «умные» устройства для дома.

Как и во многих других отраслях, онлайн-продажи играют всё большую роль в DIY-индустрии. Потребители всё чаще покупают строительные материалы и инструменты через интернет-магазины. Компании расширяют свои e-commerce платформы, предлагая удобные доставки и сборки товаров на месте. За 2023 год маркетплейсы нарастили свою долю продаж в DIY-сегменте — товаров для дома, строительства и ремонта — до 41,9%, подсчитало агентство INFOLine.

С учетом продаж крупнейших мультикатегорийных маркетплейсов — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркета и Мегамаркета — оборот крупнейших игроков DIY-сегмента составил 1,33 трлн рублей.

Долгий цикл покупки

В отличие от товаров повседневного спроса, покупка в DIY-индустрии связана с долгим циклом принятия решения. Люди часто планируют проекты заранее, выбирая материалы и инструменты по мере необходимости. Это требует грамотного маркетинга и постоянной работы с клиентами, чтобы они вернулись именно за вашим продуктом.

DIY-индустрия сильно зависит от крупных торговых сетей и гипермаркетов, таких как Leroy Merlin, например, которые предлагают всё необходимое для самостоятельных работ. Эти сети предоставляют потребителям возможность приобрести материалы и инструменты в одном месте, что облегчает реализацию проектов.

DIY и партнеры

В сфере DIY успешно используются услуги аутстаффинга. Аутстаффинговые сотрудники успешно работают в колл-центрах, оказывая удалённую поддержку клиентам, консультируя их по продуктам и услугам DIY.

Многочисленный персонал для интернет-магазинов, предоставляющий клиентам ответы в режиме реального времени, также трудоустроен через аутстафферов. В принципе любая сфера, где практикуется массовый набор, где нужны кадры в разных регионах или даже странах выигрывает от сотрудничества с аутстаффинговыми компаниями, DIY – одна из них.

В сезонные пиковые периоды спроса на DIY- продукцию, например, летом или перед праздниками можно привлечь временный персонал через аутстаффинг для работы на складах, логистических центрах и для доставки заказов. Для создания обучающих материалов, видеороликов, статей и блогов по DIY-тематике можно привлекать посредством аутстаффинга авторов или видеопродакшен команды.
В сфере DIY часто реализуются проекты по созданию новых продуктов, улучшению клиентского сервиса и внедрению инноваций. Для таких задач через аутстаффинг можно привлекать проектных менеджеров.

Нанимать временный персонал через аутстаффинговые компании можно для участия в ярмарках, мастер-классах, сезонных распродажах и других промоакциях. Если бизнес DIY связан с производством товаров, например, мебели, инструментов, то через аутстаффинг можно привлекать сборщиков, наладчиков оборудования или технических специалистов для сезонных или временных нужд.

В DIY-индустрии аутстаффинг часто используется в сфере логистики и складских работ, особенно для выполнения сезонных или временных задач. Это связано с тем, что логистические процессы, такие как обработка заказов, комплектовка товаров, погрузка и разгрузка, требуют значительных человеческих ресурсов.

Акценты на сервис

Поскольку многие клиенты могут сталкиваться с трудностями при самостоятельной работе, важную роль играют консультации и помощь после покупки. Это включает в себя не только гарантии и возвраты, но и сервисные услуги, которые могут быть необходимы для успешного завершения DIY-проекта.

Платформы, где пользователи делятся своими проектами, находками и советами, создают дополнительный интерес к брендам и товарам, а социальные сети становятся важной частью маркетинговых стратегий DIY-компаний, позволяя вдохновлять и обучать аудиторию.

Вы можете стать частью DIY-индустрии в разной роли. Работать в этой сфере интересно, выгодно и перспективно.

комментировать

  • дата: 04.10.2024 (источник)

  • тэги: Работа: вакансии и резюме

  • новости и события
    Принадлежащий группе "Киевская площадь" мебельный комплекс "Гранд", расположенный на Ленинградском шоссе в Подмосковье, открывает гипермаркет стройматериалов и товаров для дома "Строй Гранд", рассказали в пресс-службе торгового центра. "На площади 8 тысяч квадратных метров расположатся сотни тысяч товаров для ремон
    Наша компания имеет более чем 15 летний опыт производства и продаж профессиональных моющих средств. Основными клиентами являются различные предприятия пищевой промышленности, строительные компании, клининг, ЛПУ и т.п. С целью расширения рынка сбыта и выхода в сегмент В2С нами был произведен ребрендинг линейки «эксп
    В январе–июне 2024-го объем выданных ипотечных кредитов в Казахстане год к году вырос на 13,4% до 803,5 млрд тенге, задолженность по ипотеке за тот же период увеличилась на 13% до 5,54 трлн тенге по сравнению с первым полугодием 2023-го. Такие данные содержит ежеквартальный обзор INFOLine «Строительная отрасль России,
    Бизнес-стратегии и фокусные направления DIY-ритейлера: топ-менеджеры компании рассказали о стратегии и подходах в работе с поставщиками, фокусных направлениях развития, политике в отношении качества и экологичности товаров, развитии СТМ и многом другом. Среди спикеров присутствовали: – заместитель генерального дир
    30 августа в формате online пройдет Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра». Что ждет участников конференции: • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников, какие аналитические инструменты лучше применять для улучшения
    Современную торговую точку сложно представить без навигационных POSM. Эти материалы выполняют в магазине важную роль – помогают клиентам не только хорошо ориентироваться в торговом пространстве, но и сделать их прибывание в магазине максимально комфортным. О том, как сегодня используются навигационные POS-материалы в р
    Одним из важнейших факторов кризиса, повлиявшим на ретейл, стало снижение покупательной способности потребителей. Но это парадоксальным образом благоприятствует одному участнику рынка: собственным торговым маркам, которые дали понять потребителям, что бренд не всегда является признаком высокого качества. И именно это о
    Специалисты INFOLine, оперируя данными от участников рынка, зарегистрировали резкое снижение среднего объема инвестиций в проекты строительства и реконструкции в отдельных отраслях. Всего в I полугодии 2024 года заявлена реализация более 1300 новых значимых инвестиционных проектов, что на 10,2% меньше по сравнению с I

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru