все статьидобавить новость
Руководитель отдела экспертного обслуживания Hoff выступит на «Цифровой трансформации колл-центра»
30 августа в формате online пройдет Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра».
Что ждет участников конференции: • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников, какие аналитические инструменты лучше применять для улучшения работы колл-центра • Круглый стол: рассмотрим и выявим эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы • Online-подключение из любой точки мира: удобный формат для обмена опытом между участниками из разных городов
Некоторые ключевые темы конференции: • Компенсации онлайн в КЦ – эффективный инструмент повышения клиентской лояльности • Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов • Коммуникация без границ: эффективные методы взаимодействия с клиентами через цифровые каналы.
Мероприятие организуется группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
комментировать дата: 26.08.2024 (источник) тэги: Хофф, Точка продаж, b2b-медиаресурс
новости и события Современную торговую точку сложно представить без навигационных POSM. Эти материалы выполняют в магазине важную роль – помогают клиентам не только хорошо ориентироваться в торговом пространстве, но и сделать их прибывание в магазине максимально комфортным. О том, как сегодня используются навигационные POS-материалы в р Одним из важнейших факторов кризиса, повлиявшим на ретейл, стало снижение покупательной способности потребителей. Но это парадоксальным образом благоприятствует одному участнику рынка: собственным торговым маркам, которые дали понять потребителям, что бренд не всегда является признаком высокого качества. И именно это о все новости
|