Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Ребрэндинг «Экспресс серии»

Наша компания имеет более чем 15 летний опыт производства и продаж профессиональных моющих средств. Основными клиентами являются различные предприятия пищевой промышленности, строительные компании, клининг, ЛПУ и т.п. С целью расширения рынка сбыта и выхода в сегмент В2С нами был произведен ребрендинг линейки «экспресс серии» нашей продукции.

Продукты, представленные в этой серии за счет подобранного сбалансированного состава позволяют быстро, без особых трудозатрат, будь-то разведение до рабочей концентрации, нанесение губкой на поверхность и пр, справиться с огромным спектром загрязнений в быту, ресторанах, кафе, отелях и других местах, требующих чистоты.

На разработку дизайна упаковки и этикетки ушло более двух месяцев. Необходимо было отобразить уникальность и премиальность продукции, найти эргономичную бутылку, поэтому мы были требовательны к предложенным вариантам дизайна и тары. Нами было рассмотрено большое количество разнообразных вариантов. И главное, при анализе было также важно, чтобы продукт выглядел стильно, был узнаваем и своим видом создавал праздничное, воздушное настроение.

Дизайнеры вникли в эту непростую задачу, поймали суть. И в итоге… Нам всем вместе удалось создать интересный, любопытный вариант. Были, конечно, и небольшие правки, доработки. Но результат стоил того.

Убедитесь сами: на наших фотографиях представлены обновлённые образцы: «Fint express», «Fint ultra», «Blitz», «Velur express», «DPS express», «DPS chrome Express», «GRIL express», «Orange forte». Устойчивая эргономичная бутылка, надёжный триггер, самобытные и оригинальные этикетки.

Мы планируем увеличивать и совершенствовать и впредь линейку моющих и чистящих средств ТМ «ЭкоПрофХим». Поэтому следите за нашей работой. Развивайте свой бизнес вместе с нами!

комментировать

  • дата: 03.09.2024

  • тэги: Ecoprofchem

  • новости и события
    В январе–июне 2024-го объем выданных ипотечных кредитов в Казахстане год к году вырос на 13,4% до 803,5 млрд тенге, задолженность по ипотеке за тот же период увеличилась на 13% до 5,54 трлн тенге по сравнению с первым полугодием 2023-го. Такие данные содержит ежеквартальный обзор INFOLine «Строительная отрасль России,
    Бизнес-стратегии и фокусные направления DIY-ритейлера: топ-менеджеры компании рассказали о стратегии и подходах в работе с поставщиками, фокусных направлениях развития, политике в отношении качества и экологичности товаров, развитии СТМ и многом другом. Среди спикеров присутствовали: – заместитель генерального дир
    30 августа в формате online пройдет Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра». Что ждет участников конференции: • Актуальные кейсы: обсудим тенденции и вызовы развития цифровых технологий в колл-центрах, обучение и безопасность сотрудников, какие аналитические инструменты лучше применять для улучшения

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru