Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все статьидобавить новость




Элитная мебель от «Искрасофт»

«Искрасофт», сеть товаров для отделки помещений классов премиум и люкс, планирует уже в этом году кардинальную смену концепции. В новом магазине компании, который откроется летом 2008 года, будут продавать элитную мебель стоимостью от 3 тыс. до 50 тыс. евро и предлагать дизайнерские услуги. С новым форматом «Искрасофт» намерена выйти в регионы, начав с городов Северо-Запада. Участники рынка отмечают, что компании придется затратить немало времени на то, чтобы приучить потребителей к измененной концепции бренда, которому уже около 15 лет.

ЗАО «Искрасофт» основано в 1993 году, начинало с продажи недорогих материалов для отделки, впоследствии перейдя на рынок товаров классов премиум и люкс. Сейчас бизнес компании включает три направления: розничные продажи, оптовые продажи и услуги по ремонту (занимает не более 5% от оборота компании). По предварительным данным, за 2007 год оборот розничного направления составил 31 млн долл., оптового — 20 млн долл. Выручка с 1 кв. м — 5,5 тыс. долл. К 2012 году оборот компании планируется увеличить почти в десять раз. Сеть в Петербурге насчитывает 15 магазинов.

По мнению руководства компании, в Петербурге пока отсутст­вует формат магазинов с таким широком набором товаров и комплексом услуг элитного класса. «Мы будем предлагать клиентам полностью готовый дизайн помещений, включая не только отделку, мебель и светильники, но и элементы текстиля и посуду, — рассказывает председатель совета директоров «Искрасофта» Александр Неровный. — Сейчас наши сотрудники ездят по Европе и занимаются составлением пула поставщиков. У нас будут работать свои дизайнеры, в том числе иностранные». Основным направлением для «Искрасофта» станет мебель класса премиум. Особый акцент будет сделан на элитной мебели стоимостью десятки тысяч евро, часть из которой будет иметь историческую стилизацию, в частности под интерьеры Людовика XIV.

Новый формат будет впервые применен в магазине площадью около 3 тыс. кв. м (сейчас площадь крупнейшего магазина «Искра­софт» — 2 тыс. кв. м), который откроется на одной из центральных магистралей города ориентировочно в июле 2008 года. В нем будут представлены уже готовые интерьеры в разных стилях. Отдель­ные коллекции появятся также в крупных магазинах «Искрасофта» в «Мебель-Сити» и «Гарден Сити». Планируемый объем выручки на 1 кв. м не раскрывается, но в Европе в магазинах аналогичного формата этот показатель составляет около 5,5 тыс. евро на 1 кв. м.

Проект будет сопровождаться ребрендингом, детали которого сейчас прорабатываются, но название сети останется прежним. «Часть магазинов, находящихся в не очень удачных местах с точки зрения нашей новой концепции, мы закроем, например в Сестрорецке (вместо него будет открыт магазин в Ольгино) и на пр. Просвещения, — говорит Александр Неровный. — Кроме того, мы планируем в сотрудничестве с банками начать приобретение объектов недвижимости, так как с арендой работать становится невыгодно».

В случае успеха проекта в 2009 году «Искрасофт» планирует выйти с новым форматом в регио­ны. Начать планируется с городов северо-запада. Конкуренцию «Искрасофту» будут составлять в основном разрозненные галереи элитной мебели. «Выйти на новый рынок компании будет сложно — я считаю, что рынок уже сформировался, — говорит владелец мебельного салона B&B Сергей Вихорев. — Многие магазины работают на нем по несколько лет и имеют уже устоявшийся спрос».

Директор по рекламе и маркетингу галереи дизайна Bulthaup Наталья Максимова отмечает, что компании необходима будет масштабная рекламная кампания, чтобы «освежить» бренд «Искрасофт»: «Пройдет не меньше трех лет, прежде чем потребитель привыкнет к тому, что это уже не то, к чему все привыкли. Также компании необходимо будет продумать внутреннее наполнение магазина, чтобы товары для ремонта органично сочетались с мебелью в стиле Людовика XIV».

комментировать

  • дата: 04.02.2008 (источник)

  • тэги: Искрасофт


  • новости и события
    Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис купил 26,8% акций «Ленэкспо». Сделка закрыта летом 2007 г., сообщил он вчера «Ведомостям», отказавшись раскрыть подробности. Лейтис купил акции у Михаила Воронина, до выхода на пенсию в 2006 г. замгендиректора «Ленэкспо», и других сотрудников-миноритариев, рассказал источник, б
    Руководство компании Roseli Development Group (Москва) объявило о намерении открыть в Ростове-на-Дону ТЦ «Самолет». Эксперты полагают, что застройщику понадобится инвестировать в проект не менее 112—115 млн долл. При этом они подчеркивают, что предполагаемые якорные арендаторы «Самолета» — OBI и Carrefour — серьезно оп
    Мелкая курская сеть «Стройгигант», работающая в DIY-формате, вчера объявила о планах по инорегиональной экспансии. До 2011 года ритейлер хочет увеличить число торговых объектов с 4 до 15, зайдя в Тулу, Орел, Воронеж, Белгород, Брянск, Тамбов и Липецк. Объем вложений в строительство одного гипермаркета площадью 9 тыс. к
    Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел. Российский рынок товаров для дома и строительства находится в стадии активного роста. Одним из главн
    Британская торговая сеть формата DIY Castorama впервые вышла за пределы европейской части России. Компанию привлекли высокие темпы жилищного строительства и доходы сибиряков. Castorama откроет первый за Уралом гипермаркет площадью около 12 000 кв. м и ассортиментом 35 000 наименований в омском торговом центре «Конти

    все новости





    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru