все статьидобавить новость
Сеть магазинов Евростиль вновь удивила и порадовала своих покупателей
Сеть магазинов "Евростиль" вновь удивила и порадовала своих покупателей.
Яркие рекламные сообщения, созданные креативной группой Орен.ру, обещали такой приятный каждому, особенно летом, подарок, - покупатели строительных и отделочных материалов в магазинах "Евростиль" каждую субботу июня получали ведерко мороженого. Евростиль был готов к предприимчивости оренбуржцев, которые (и это было предсказуемо и совершенно нормально!) не ленились вставать в очередь к кассе несколько раз, увеличивая тем самым количество своих подарочных ведер!
Своего апогея акция достигла в день проведения III ежегодной выставки "Евростиль - Академия ремонта", проходившей по традиции в субботний день и совпавшей с акцией "Мороженые субботы". Все гости выставки после проведения розыгрыша решили совместить полезное с приятным и направились в магазин "ХХЛ";.
Организаторы акции подозревали об очень вероятном увеличении спроса на подарки в этот день и заказали дополнительную машину с мороженым, но автомобильные пробки на подъезде к ТК "XXL" несколько задержали доставку. Это не помешало любителям получать вкусные бонусы ее всё-таки дождаться! Нечасто в городе Оренбурге случаются такие ажиотажные очереди за мороженым - "Евростиль" и Орен.ру в очередной раз удивили город интересной акцией.
P.S. Когда она в несколько раз превысила запланированный объем подарков, и покупатели коробками выносили мороженое, организаторам пришлось внести ограничение на сумму покупки - не менее 100 рублей. Это мало что изменило, но некоторых, особенно находчивых посетителей, это, тем не менее, смогло уберечь от риска ангины
комментировать дата: 29.06.2007 (источник) тэги: Стройландия
новости и события Чистая прибыль по РСБУ группы компаний «Искрасофт», управляющей розничной сетью по продаже отделочных материалов, в 2007 г., по предварительным данным, выросла в два раза до 600 000 руб., сообщила в ходе интернет-конференции финансовый директор компании Тереза Устимова.
По ее словам, компания увеличила выручку на 15 В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сет все новости
|