все статьидобавить новость
Британская King Fisher увеличит количество ТЦ в России
Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.
По словам директора по недвижимости «Касторама РУС» Майкла Бьерклунда, инвестиции в один гипермаркет оцениваются в 25 млн. долларов в регионе и 40 млн. долларов в Москве. В июле 2009 г. компания открывает гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. Он отметил, что сильнее всего конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, там на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10.
Характеризуя рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил 20 млрд. долларов, среднегодовой рост составляет 12%. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает 17 млрд. долларов. Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии
комментировать дата: 04.04.2008 (источник) тэги: Kingfisher
новости и события 28 марта 2008 года в Омске в торжественной обстановке состоялось вручение премий в сфере бизнеса "Omsk Business Awards 2007". Компания "Бауцентр Сибирь" была представлена в двух номинациях – "Открытие года" и "Торговый центр года" - и в обеих одержала убедительную победу.
Экспертный совет премии состоял из 49 челове Крупнейший игрок российского розничного рынка строительно–отделочных материалов — немецкая сеть OBI — ищет площадки в Новосибирске. Ритейлер уже присмотрел два участка, на которых намерен самостоятельно построить свои крупноформатные магазины. Эксперты признают, что OBI, скорее всего, удастся закрепиться на рынке, но с все новости
|