все статьидобавить новость
«Бауцентр» стал лауреатом премии «Серебряный метр»
В рамках Сибирского Торгового Форума "Колесо ритейла 2008" торговой сети "Бауцентр" была присуждена премия "Серебряный метр" за эффективные решения в области мерчендайзинга.
24 апреля 2008 года Новосибирске прошел Сибирский торговый форум "Колесо ритейла 2008", который собрал за круглым столом представителей продовольственных и непродовольственных розничных сетей, сектора торговой недвижимости, DIY магазинов, девелоперов и логистических операторов. Основной акцент был сделан на внедрение новых технологий, перспективы развития и методы эффективной работы розницы с поставщиками и производителями, стимулирование продаж, обеспечение необходимых заказов и запасов товаров, маркетинговых практик по продвижению бренда на рынке.
В секции, посвященной формату DIY, компании "Бауцентр Сибирь" было предложено сделать основной доклад по теме "Ключевые предпочтения покупателей и сегментация покупательского спроса". Директор по торговле "Бауцентр Сибирь" Максим Киналевский презентовал нашу компанию, рассказал о планах экспансии в Сибирском регионе, ответил на многочисленные вопросы представителей DIY-сектора. Формат компании "Бауцентр" вызывает значительный интерес в деловой среде Сибири. Многие берут за основу 13-летний опыт компании. Доказательством тому, что "Бауцентр" двигается в правильном направлении, стало вручение на торжественной церемонии закрытия форума почетной награды Евразийского института мерчендайзинга - "Серебряного метра".
комментировать дата: 28.04.2008 (источник) тэги: Бауцентр
новости и события Рынок DIY-торговли Новосибирска становится все более конкурентным. Несмотря на массовую экспансию федеральных сетей, местные девелоперы создают новые площадки для арендаторов.
В конце мая в Новосибирске откроется торгово-выставочный комплекс «Калейдоскоп» (три корпуса общей площадью 15 000 кв. м), сообщил совладелец Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 ты все новости
|