Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Мерчандайзинг в строительной рознице

Мерчандайзинг в строительной рознице

Как минимизировать затраты и повысить доходность розничных магазинов, узнали партнеры каталога «BLIZKO Ремонт» 9 октября на семинаре «Мерчандайзинг в строительной рознице». В мероприятии приняли участие 97 представителей строительного ритейла Новосибирска. Автор и ведущая семинара – Виктория Снегирева, ведущий российский специалист по мерчандайзингу (г. Москва).

Цель семинара – представить методы анализа ассортимента, технологии планирования товарооборота и повышения эффективности выкладки. Особый интерес вызвала у рекламодателей «BLIZKO Ремонт» тема взаимоотношений ритейла с поставщиками. Как оказалось, определенная часть новосибирских компаний не использует известный мировой и российской рознице инструмент формирования компенсационных бюджетов (бонусы от поставщиков рознице, например, за вход в сеть, за возможные потери). По мнению Виктории Снегиревой, компенсационный бюджет дает возможность не только перекрыть убытки, но и получить дополнительную прибыль.

Семинар позволил игрокам строительного рынка узнать о последних тенденциях в эффективном мерчандайзинге, а также пообщаться с коллегами. По окончании семинара каждый участник получил именной Сертификат и книгу - «Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице», бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли.

Елена Афанасьева, директор розничной сети лакокрасочного завода «Радуга»:
«Семинар позволил систематизировать имеющиеся знания и получить новые. Для нашей компании советы по развитию ассортимента, о расчете площадей стали практически руководством к действиям. Выражаю огромную благодарность журналу «BLIZKO Ремонт».

Евгения Бальчинова, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети супермаркетов товаров для ремонта «Перестройка»:
«Семинары по мерчандайзингу, несмотря на востребованность и актуальность этой темы в настоящее время, проводятся крайне редко. А этот семинар к тому же на 90% был адаптирован именно для рынка DIY, что вообще огромная редкость, поэтому его полезность для нас трудно переоценить. Методы анализа ассортимента, рассмотренные на семинаре, - это практические конкретные инструменты. Будем использовать полученные знания в работе. Также полезным был показ фотографий с примерами правильной и ошибочной выкладки товаров».

Ирина Молчанова, бренд-менеджер направления оптовых продаж ГК«ЕвроДом»:
«На семинаре я представляла сторону поставщиков, было очень интересно понять, какими проблемами живет сейчас розница и какие шаги нам, поставщикам, следует предпринимать, чтобы максимально выстроить бизнес-процессы. Очень важной оказалась информация об оптимизации полочного пространства, о методах оценки ассортимента, об анализе импульсности. Так как продажи импульсных и сопутствующих товаров оказывают существенное влияние на общую прибыль, подобный анализ можно и нужно адаптировать и к рынку B2B. Теперь мы попытаемся реализовать услышанное на практике и улучшить нашу работу в сетях.

Хочу отметить профессионализм и внимательность лектора, которая согласилась дать нам консультацию по вопросам, наиболее важным для нашей компании, после семинара».

комментировать

  • дата: 16.10.2008 (источник)

  • тэги: BLIZKO ремонт

  • новости и события
    17 октября в г. Кострома открывается новый гипермаркет строительных и отделочных материалов «Стройдепо». Это уже шестой по счету магазин российской розничной сети строительных гипермаркетов «Стройдепо» формата DIY. С момента создания компании в марте 2006 года было успешно открыто 5 магазинов в различных регионах Рос
    15 октября 2008 года в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие пятого по счёту магазина ОБИ – ОБИ Пулковское. Как говорится в пресс-релизе компании, в торжественной церемонии открытия примут участие глава администрации Московского района Санкт-Петербурга Владимир Владимирович Коровин, генеральный директор ОБИ
    Ретейл товаров для дома и ремонта увеличивается в России на 20-30% ежегодно. При этом, как подсчитали аналитики РБК, объём розницы DIY (do it yourself) в 2007г. составил 14 млрд. долларов. Почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн. человек. Оставшиеся 50% - в тени. "Есл
    Компания Ansoft получила национальную профессиональную премию «Золотые весы» за лучший проект автоматизации сети гипермаркетов формата DIY в 2008г. ERP-решение для розничных сетей AVARDA.RetailNetwork было внедрено в компании «Бауцентр», крупнейшем российском дистрибьюторе строительных и отделочных материалов, признанн
    23-25 октября в Москве состоится Саммит руководителей ключевых департаментов розничных сетей Retail Technologies. Выступления на столь масштабной профессиональной встрече уже подтверди все лидеры рынка: IKEA, X5 Retail Group, Castorama, Metro Group, Ile de Beaute, Копейка, Седьмой Континент, Лента, Экспресс-Ритейл, Евр
    "РСГ - Коммерческая недвижимость" (входит в "Ренова-СтройГруп") и сеть гипермаркетов Castorama (Франция) заключили соглашение, по которому гипермаркет французской компании станет якорным арендатором ритейл-парка в строящемся районе "Академический" в Екатеринбурге, говорится в пресс-релизе компании "РСГ-Коммерческая нед

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru