все статьидобавить новость
В Волгограде открылся новый DIY-гипермаркет «Стройбери»
В минувшую субботу в Дзержинском районе Волгограда открылся новый гипермаркет «Стройбери». Он стал первым в городе маркетом формата DIY (Do It Yourself) – «сделай сам», ориентированным на людей среднего класса и занимающий нишу розничной продажи строительных и отделочных материалов.
Интерес к новому гипермаркету был подкреплен довольно обширной рекламной кампанией, что привлекло внимание волгоградцев. Так, только в день открытия в гипермаркет пришли почти 12 тысяч горожан. В дальнейшем руководство оценивает среднюю проходимость гипермаркета, занимающего 5000 квадратных метров, в три тысячи человек в сутки.
Как сообщил корреспонденту V1.ru генеральный директор компании «Строймаркет» Михаил Мясников, открытие магазина «Стройбери» было обусловлено довольно высоким потребительским спросом и благоприятной финансовой обстановкой в Волгограде.
«Сам формат DIY (Do It Yourself) – «сделай сам» – сообщает, на кого расчитан наш гипермаркет, – считает Михаил Александрович, – Мы работаем как для тех, кто самостоятельно строит и ремонтирует свое жилье, так и для профессиональных бригад и строительных компаний, которые тоже могут многое найти в нашем магазине. Наш продукт – это не товары, которые лежат на полках, а готовые решения задач по строительству, ремонту и оформлению интерьера. Среди продукции, представленной в гипермаркете, присутствуют такие известные бренды, как Knauf, Armstrong, Тamak, Black&Decker, Изорок, Aкzo Nobel, Волгоградский гипсовый завод, Текс, Албес, Старатели, Световые технологии и другие.
Несмотря на ассортимент в 15 тысяч наименований товара, новый гипермаркет не планирует занять весь сегмент рынка стройматериалов. В нем практически не будет премиум-сегмента и элитных отделочных материалов: ни смесителей из золота, ни дизайнерских изысков в «Стройбери» нет. Напротив, представленные товары рассчитаны именно на массового потребителя, способного сделать ремонт в квартире, бригадиров и прорабов, находящихся в постоянном поиске оптимальных решений.
По словам Михаила Александровича, потребительский спрос в данном сегменте на настоящий момент нельзя считать удовлетворенным.
«Уже около 10-ти крупных сетей – как западных, так и российских – заявили, что заинтересованы выйти на волгоградский рынок. Их заявления имеют под собой основания. На сегодняшний день около 70 миллионов долларов в год вывозится потребителями за пределы Волгоградской области. То есть люди покупают, но не здесь. Наша задача как ритейлеров противоположная: чтобы все покупки происходили в Волгограде, в местах, удобных для горожан.«Стройбери» – первая региональная сеть в Поволжье и на Юге России. Дальше наша компания будет по мере возможностей активно развиваться именно в этих регионах. В ближайшее время мы планируем открыть в Волгоградской области еще два-три аналогичных гипермаркета. Один из них – в г.Волжском. Место нами пока не определено: это будет зависеть от предложения девелоперов».
К появлению нового гипермаркета вполне спокойно отнеслись и конкуренты.
«Мы по поводу открытия никаких пессимистичных настроений не испытываем и конкуренции не боимся, – считает заместитель директора Ворошиловского оптово-строительного рынка Владимир Зайченко, – Наш отечественный потребитель тяготеет больше к рынкам. Хотя мы отлично понимаем, что страна развивается, и принцип строительства гипермаркетов предпочтительнее развития рынков. Это мировой опыт. Я думаю, время покажет, нужны мы или нет».
По мнению заместителя начальника отдела развития и защиты предпринимательства Валерия Кувычко, сегмент рынка отделочных и строительных материалов не настолько развит, чтобы испытывать острую конкуренцию в этом направлении: «Я думаю, все будет, прежде всего, зависеть от цен. Если обе стороны проведут определенную ценовую политику, то острые углы можно будет сгладить. Вот пример: у нас в Волгограде, на площади у Дворца спорта, регулярно проводится ярмарка. Давка там каждый раз неимоверная, и пробки начинаются, чуть ли не от проспекта Металлургов. В то же время есть такие места массового посещения, как «Реал», «Перекресток» и «Рамстор», где тоже наблюдаются довольно длинные очереди. Хотя на самом деле разница в ценах в два-три рубля. Вот вам и ответ. Я считаю, что гипермаркеты любой направленности развиваться в Волгограде будут. В этом не стоит сомневаться. Но и рынки, по крайней мере, в ближайшее время, никуда не денутся. Скорее всего, гипермаркеты ориентируются на средний класс, а рынки возьмут на себя класс людей пониже. В итоге, у потребителя всегда будет возможность выбора»
комментировать дата: 28.01.2008 (источник)
новости и события Гендиректором Carrefour, второго по величине ритейлера мира, назначен 57-летний Ларс Улофссон из Nestle, который не имеет опыта работы ни в одной розничной сети.
Улофссон 32 года провел в Nestle. Карьеру в этой компании он начинал в отделе замороженных продуктов. Позднее, будучи главой отдела стратегии, маркетинга и Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок!
Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в В мае-июне 2008 г. специалисты ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели исследование, целью которого являлось определение суммарного капитала и характера ремонтных работ жителей гг. Омска и Новосибирска. Задачи исследования:
• составление социального портрета населения изучаемых городов, проводящих или планирующих ремо 22 ноября 2008 г. в Кемерово торжественно открывается самый большой в Кузбассе гипермаркет товаров для строительства и ремонта, дома и дачи.
В новом гипермаркете будет представлено около 65 000 товаров, по 9 ассортиментным группам: отделочные и фасадные материалы; строительные материалы; обои, напольные покрытия, а Определен рейтинг посещаемости строительных магазинов Екатеринбурга за последние полгода. В топ-5 вошли СуперСтрой, Стройарсенал, OBI, ТК КОР, Водяной. Рейтинг был составлен в результате независимого исследования читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», проведенного фондом « Новосибирская компания «Компоненты бизнеса», развивающая сеть магазинов «ЧудоДом», намерена объединиться с липецким конкурентом «ПланетаСтрой» (сеть «Уютерра»). Слияние позволит создать самого крупного в России по числу магазинов и территориальному охвату ритейлера в сегменте товаров для дома. Совокупный оборот двух ко Компания Praktiker (Германия), оператор одной из крупнейших в Европе сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома, сохраняет планы по созданию на Украине сети гипермаркетов, несмотря на кризис на рынке заемных средств.
"Мы сохраняем планы по развитию в Украине. Работа идет по запланированному графику", - сооб Финская Kesko в 2009 году планирует открыть в Ярославле и Калуге два новых магазина по продаже товаров для дома и ремонта K-Rauta стоимостью около 20 млн евро каждый, сообщила финансовый директор компании Арья Талма (Arja Talma) журналистам.
"Эти вложения включают в себя не только строительство, но и покупку участка все новости
|