Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Киевский DIY-маркет «Новая линия»

Киевский DIY-маркет «Новая линия»

Появление супермаркета «Новая линия» на Харьковском шоссе в свое время ознаменовало начало новой эпохи в столичной рознице стройматериалов. Формат DIY-маркета (от английского «Do It Yourself» – сделай сам), в котором вышла на рынок «Новая линия», потребители восприняли на ура. По сей день уровень продаж в этом и подобных ему строймаркетах растет лавинообразно.

До 2003 в Киеве не было строймаркетов, по масштабам и формату подобных «Новой линии». Но в последнее время рынок будто прорвало: в декабре прошлого года при въезде на массив Троещина за короткий срок вырос «Эпицентр», который почти в два раза превосходит «Новую линию» по площади, значительно расширился «Дом-экспо» на Московском пр-те (теперь он переименован в «Домострой»). Кроме того, буквально два месяца назад открылся обновленный и ставший более просторным «Олди» на Гарматной. Эта «великолепная четверка» собственно и есть основными строительными дискаунтерами столицы. Некую долю рыночного «пирога» с ними делят сети «Декор-сервис», «Твоя кімната». Но лишь в сегменте отделочных материалов, тогда как строймаркеты предлагают потребителям полный спектр продукции – от кирпича до художественного паркета.

Формат DIY-маркета обуславливает ориентацию на частного потребителя, самостоятельно занимающегося ремонтом квартиры, рабочего помещения (мелкие предприниматели), строительством дачи. Еще завсегдатаи подобных супермаркетов – закупщики небольших строительных бригад и фирм. Крупные заказчики заходят сюда редко и, по подсчетам некоторых операторов рынка, приносят лишь 10%–15% от общей выручки. Между тем, финансовые показатели такого бизнеса впечатляют: годовой оборот «Новой линии», по сообщениям ее представителей, достиг 75 млн. грн. В последние два года отмечается тенденция устойчивого прироста объемов продаж на 30%–40% за год. Первое полугодие 2004 «Новая линия» закончила с приростом в 46%!

Такая динамика вдохновляет и заставляет увеличивать количество торговых точек. Конкретный шаг в этом направлении сделала «Новая линия» – на массиве Троещина заканчивается строительство второго супермаркета этой сети. О планах открыть второй магазин в Киеве также заявляли представители «Олди». На сегодняшний день торговля стройматериалами сосредоточена в основном на севере и северо-востоке Киева. «Новая линия» и «Эпицентр» находятся на левобережных массивах Харьковский и Троещина, их дополняет рынок «Юность»; «Домострой» расположен вблизи Оболони, по соседству с ним работают хозрынок «Петровка» и магазин сети «Декор-сервис».

Стимулирующее влияние на развитие отечественных сетей по торговле стройматериалами, вероятно, оказывает ожидание прихода в Украину западных торговых сетей: немецких Bauhaus, OBI, Baomarket. Начало этого процесса прогнозируется на конец 2004 – начало 2005 года. Новые конкуренты могут предложить потребителю качественные западные товары по более низкой цене, ведь немецкие сетевики работают на эксклюзивных договорных условиях с европейскими производителями стройматериалов (а именно из Старого света сегодня идут основные поставки такой продукции), которые предоставляют им такие скидки, о которых не смеет мечтать ни один ритейлер из СНГ. Чтобы достойно встретить иностранных «интервентов», местные «акулы» торговли стройматериалами, вероятно, постараются максимально увеличить число своих «цитаделей» и «форпостов» на территории столицы, ведь близость к потребителю тоже неплохой козырь…

комментировать

  • дата: 24.09.2004 (источник)

  • тэги: Новая Линия

  • новости и события
    Гендиректором Carrefour, второго по величине ритейлера мира, назначен 57-летний Ларс Улофссон из Nestle, который не имеет опыта работы ни в одной розничной сети. Улофссон 32 года провел в Nestle. Карьеру в этой компании он начинал в отделе замороженных продуктов. Позднее, будучи главой отдела стратегии, маркетинга и
    Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок! Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в
    В мае-июне 2008 г. специалисты ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели исследование, целью которого являлось определение суммарного капитала и характера ремонтных работ жителей гг. Омска и Новосибирска. Задачи исследования: • составление социального портрета населения изучаемых городов, проводящих или планирующих ремо
    22 ноября 2008 г. в Кемерово торжественно открывается самый большой в Кузбассе гипермаркет товаров для строительства и ремонта, дома и дачи. В новом гипермаркете будет представлено около 65 000 товаров, по 9 ассортиментным группам: отделочные и фасадные материалы; строительные материалы; обои, напольные покрытия, а
    Определен рейтинг посещаемости строительных магазинов Екатеринбурга за последние полгода. В топ-5 вошли СуперСтрой, Стройарсенал, OBI, ТК КОР, Водяной. Рейтинг был составлен в результате независимого исследования читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», проведенного фондом «
    Новосибирская компания «Компоненты бизнеса», развивающая сеть магазинов «ЧудоДом», намерена объединиться с липецким конкурентом «ПланетаСтрой» (сеть «Уютерра»). Слияние позволит создать самого крупного в России по числу магазинов и территориальному охвату ритейлера в сегменте товаров для дома. Совокупный оборот двух ко

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru