Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Анализ практик проведения ремонта в г. Новосибирске

Анализ практик проведения ремонта в г. Новосибирске

В июне 2008 г. специалисты ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели исследование, целью которого являлось определение суммарного капитала и характера ремонтных работ жителей г. Новосибирска. Задачи исследования:

• составление социального портрета жителей города, проводящих или планирующих ремонт в ближайшее время
• изучение доли рынка каждого вида ремонтных работ
• исследование планируемых расходов на ремонт
• составление рейтинга супермаркетов стройматериалов
• описание повседневных практик проведения ремонта (привлечение дизайнеров и ремонтных бригад)

Методикой исследования является структурированное интервью. Методика отбора респондентов для опроса – квотная выборка по признакам пола и возраста, отражающая специфику половозрастной структуры населения. Опрос в г. Новосибирске проводился на улицах города с 01 по 16 июня 2008 г. В результате проведения полевых работ выборочная совокупность исследования составила 400 человек. Анализ полученной в результате полевых работ первичной информации осуществлялся с помощью пакета SPSS.

Вот некоторые результаты, которые были получены в ходе исследования:
В момент опроса около 26,4% респондентов занимались проведением ремонтных работ. Учитывая ответы респондентов планирующих проведение ремонта в ближайшее время, целевая группа увеличивается до 53,9%. Данные, полученные в ходе исследования, соответствуют показателям, полученным нашими специалистами при исследовании практик ремонта в Омске (27,3 % респондентов в состоянии ремонта) и цифрам представленным в общероссийских исследованиях (приводятся различные данные относительно доли домохозяйств России осуществляющих ремонт в течение года от 28 до 32 %). Основными видами проводимых (планируемых) ремонтных работ в Новосибирске являются: оклейка обоев и покраска. Данные виды работ проводят (планируют) соответственно 78,2 и 62 % респондентов. Эти же виды работ предпочитают проводить и омичи. Однако среди ремонтных работ, проводимых в Омске и Новосибирске, существуют определенные отличия. Например, в Омске чаще занимаются ремонтом пола (независимо от вида напольных покрытий), а в Новосибирске чаще, чем в Омске занимаются монтажом окон, дверей, встроенной мебели. В первоначальной переменной суммы ремонта значения варьировались от 1 000 до 2 000 000 рублей. В среднем жители Новосибирска тратят на ремонт 98 227 рублей. Лидерами среди торговых точек строительных и отделочных материалов, где новосибирцы покупают (планируют совершить покупки) оказались “Практик”, “Перестройка”, “Домоцентр” и “Большая Медведица”. При этом следует учитывать тот факт, что “Практик”, “Домоцентр”, “Прораб”, “Стройкин” и “Абрис” являются торговыми точками (отличия по формату и концепции) одной холдинговой компании Домоцентр. Таким образом, лидирующее положение Холдинговой компании “Домоцентр” на рынке строительных и отделочных материалов Новосибирска следует признать бесспорным

комментировать

  • дата: 14.01.2009 (источник)

  • новости и события
    В сети супермаркетов "Чудодом" успешно завершился первый этап проекта автоматизации системы управления финансами. Совместно с консультантами "ИНТАЛЕВ" была разработана и внедрена система бюджетирования на базе программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004". "Чудодом" - это сеть супермаркетов товаров для
    Розничная сеть «Большой ремонт» по решению экспертной комиссии признана лучшей в Кемеровской области в номинации «Торговля». Розничная сеть «Большой ремонт» удостоена памятного знака «ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА КУЗБАССА 2008». Конкурс «Брэнд года-2008» проводят Кузбасская торгово-промышленная палата совместно с Админи
    12 декабря компания "Бауцентр" стала лауреатом премии "Общественное признание" в номинации "Бренд года". 12 декабря состоялась пятая торжественная церемония "Общественное признание" в рамках проекта "ПРОФИ-Итоги 2008". Лауреатами премии были названы компании, организации и управленцы, которые в уходящем году смогли
    «А вы там уже были? Нет? Обязательно сходите! Потрясающий магазин, столько товаров, что глаза разбегаются. Огромный ассортимент и доступные цены, а сейчас еще и акция действует, «СтройГигантские скидки» называется. Я рассчитывала всего-то на пару товаров, а благодаря этой акции два пакета с собой уношу», - женщина так
    Гендиректором Carrefour, второго по величине ритейлера мира, назначен 57-летний Ларс Улофссон из Nestle, который не имеет опыта работы ни в одной розничной сети. Улофссон 32 года провел в Nestle. Карьеру в этой компании он начинал в отделе замороженных продуктов. Позднее, будучи главой отдела стратегии, маркетинга и
    Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок! Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru