все статьидобавить новость
5 антикризисных советов
Сегодняшняя кризисная ситуация уже отражается и влияет на покупательское поведение. Для ритейла это весомая причина адаптироваться и реагировать на изменения. В Европе мы наблюдаем как европейские торговые сети борются за выживание и за каждого покупателя. Мы хотим поделиться антикризисными советами с российскими сетями.
В Нидерландах продуктовые розничные сети констатируют, что оборот не упал, а даже несколько вырос по сравнению с прошлым годом. DIY-сетям приходится несколько сложнее – товары для дома не являются предметом первой необходимости. Тем не менее все борются за покупателя. Количество рекламных объявлений с момента начала кризиса выросло на 20% - все рекламируют низкие цены и зазывают покупателя.
Сети не стоят на месте и оперативно реагируют на меняющийся рынок. Ритейлеры постоянно мониторят и отслеживают 5 параметров в своих магазинах. Применяейте их в вашем магазине для оптимизации оборота и снижения затрат.
1: Совместимость Подходит ли концепция вашего магазина для нового потребителя? Предлагаете ли вы товар, который необходим потребителю сейчас?Адаптируйтесь к новому клиенту и покажите, что вы его понимаете.
2: Энергозатраты Охлаждение, кондиционирование и освещение требует энергозатрат. В Нидерландах уже три года назад вышло государственное постановление об использовании холодильного оборудования, закрываемого прозрачным пластиком (особенно морозильных ванн). Сети подсчитали, что это позволяет им экономить до 40% энергозатрат. Деньги, которые здесь экономятся, сразу ощутимы. Срочно сделайте проверку энергозатрат!
3: Коммуникации внутри магазина Какова ситуация с концепцией визуальных коммуникаций внутри магазина? Очевидны ли для покупателя акции и скидки? Подходит ли эти коммуникации к современной ситуации? Модификация концепта коммуникации внутри магазина может быть достигнута без больших затрат.
4: Инвестиции в оборудование Сейчас в Нидерландах сети, запланировавшие открытие магазинов, не отказываются от их запуска. Конечно, они пересматривают бюджеты, заказывают «базовое», более дешевое оборудование. Когда вы в прошлый раз анализировали инвестиции? Доверьте независимому эксперту проанализировать вашу отдачу от квадратного метра. Поставьте перед собой цель сэкономить хотя бы 15%.
5: Насколько эффективны ваши магазины? Все ли квадратные метры вашего магазина одинаково продуктивны? Проверьте планировку магазина, наверняка вы найдете «слабые» участки. Очень часто достаточно понаблюдать за поведение покупателей в магазине – почему здесь товар не продается? Возможно громозкое оборудование стоит на основном потоке? «Мертвая» зона всегда может быть разогрета хорошим промо! Эффективная перепланировка – хороший способ увеличить заработок при минимальных вложениях.
Мы призываем российских ритейлеров не останавливаться, не переставать двигаться вперед. Именно сейчас на рынке происходят большие изменения и передел. И активность, адаптация под нужды покупателей поможет вам удержаться и расти в дальнейшем
комментировать дата: 24.12.2008 (источник) тэги: Jos de Vries The Retail Company
новости и события DIY-сети в Англии даже в кризис делают хорошие продажи. В связи с кризисом на рынке происходят изменения, которые помогают продажам в строительных магазинах.
За 2008 год цена на недвижимость упала почти на 16% до самого низкого уровня с 2005 года. Владельцы которые хотят продать дом или квартиру, могут помочь сами с Конечно, никто не будет спорить, что для детской комнаты нужна специальная детская мебель. Каждому возрасту подходят свой дизайн и своя мебель. В детской комнате ребенок занимается разными видами деятельности: спит, играет, а когда подрастет - и учится. Все эти процессы различны по своему психологическому и эмоциональн Современный банк - это не только хранилище денежных средств, но и учреждение, совершающее множество финансовых операций, таких как кредитование различных предприятий и организаций, купля – продажа ценных бумаг, статистическая деятельность и многие другие. Поэтому, в банковских учреждениях постоянно накапливается мног Поставщики строительных товаров увеличили цены на свою продукцию. Как сообщил коммерческий директор сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал» Константин Шаповалов, поставщики повысили отпускные цены на многие товары иностранного производства, а на некоторые увеличение произошло даже до 40%, эта мера связана, прежде Компания «Эмпилс» начала выпуск водно-дисперсионных красок «Ореол ДИСКОНТ».
В ассортиментной линейке «Ореол ДИСКОНТ» представлена краска для потолков, интерьерная краска, моющаяся краска, а также краска для фасадов в фасовке 1,5; 3, 7 и 14 кг.
Продукты позиционируются в сегменте «эконом» и предоставляют покупателя Сегодня, 17 февраля открылась 17-я Международная неделя капитального строительства «СТРОЙТЕХ-2009». Выставку организовала Международная выставочная компания MVK при поддержке ведущих государственных ведомств, ассоциаций и союзов: Министерства экономического развития РФ, ТПП России, МТПП, МГСУ, РОИС, Ассоциации «Железоб все новости
|