все статьидобавить новость
КНАУФ Инсулейшн - Теплые новинки МОСБИЛДА
Продолжая активно осваивать российский рынок, мировой производитель тепло- и звукоизоляционных материалов концерн KNAUF Insulation презентовал на выставке «Mosbuild 2009” новый продукт для утепления домов и дач – «ТЕРМО Ролл 044 DIY». Аббревиатура из трех латинских букв DIY является сокращением слогана «Do it yuorself!», что в полной мере отражает основную направленность этого утеплителя в секторе применения – «Частное домостроение». Новый материал был специально разработан для использования частными домовладельцами в горизонтальных конструкциях, таких как чердак (межэтажные перекрытия) и\или для утепления полов, при условии отсутствия нагрузки на само волокно. Нагрузка в данном случае должна осуществляться только на продольные лаги и покрытие пола. «Изюминка» нового утеплителя “ТЕРМО Ролл 044 DIY” от KNAUF заключается в достигнутом уникальном соотношении «необходимый уровень теплозащиты \ доступная цена \ удобные вес и размер». До этого никто из мировых производителей не предлагал такое решение! Теперь владельцам загородных домов и дач нет необходимости переплачивать за невостребованные характеристики. Вы только сравните характеристики: 50 мм ТЕРМО Ролл 044 DIY от KNAUF дают теплозащиту аналогичную приблизительно 300 мм керамзитного слоя. Разница в 6 раз! Утеплитель “ТЕРМО Ролл 044 DIY” от KNAUF Insulation производится в компактных рулонах (0,84 м3 \ 16,8 кв.м.). Имеет малый вес – 8,8 кг\рулон. Материал является негорючим, безопасным и очень удобным при монтаже. Спрашивайте “ТЕРМО Ролл 044 DIY” в ярких бело-оранжевых упаковках во всех ведущих строительных магазинах и рынках.
комментировать дата: 01.04.2009 (источник) тэги: KNAUF Insulation, МосБилд 2009
новости и события Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен. Лидеры рынка встречаются 28-30 мая в Москве на международном бизнес-форуме DIY & HouseHold Retail 2009 для обсуждения совместных действий. Каталог «BLIZKO Ремонт» выступает информационным партнером форума.
Одной из самых острых тем фо Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company при помощи Евразийского института мерчандайзинга организует 07-10 июня 2008 деловую поездку в Голландию и Германию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию магазинов Do it yourself, сетей магазинов строительных материалов.
В ходе поездк Произведены первые поставки в магазины Самары, Ростова-на-Дону и Краснодара облегченных дверных полотен производства "ТОКС". Это не разовая акция! Дверные полотна введены в номенклатурную линейку товаров, поставляемых в "Леруа Мерлен". Цена не просто удивит, а шокирует покупателей. Спешите в магазины "Леруа Мерлен"! С «Метрика» объединилась с крупнейшей сетью формата DIY Ленинградской области «Вимос». Условия сделки не раскрываются, но участники рынка предполагают, что петербургский игрок получил основную долю в совместном предприятии, а владелец «Вимоса» Александр Гурьев — блокпакет. Новая компания станет одной из крупнейших сетей все новости
|