Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Пост-релиз

Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Пост-релиз

27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре с большим успехом прошел Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Общественной палаты департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга. Генеральный спонсор Форума – группа компаний Terrasoft.

Среди более чем 500 делегатов Форума были владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, руководители отделов компаний-производителей и представители розничных сетей.

Форум был организован как совместная программа КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» по повышению лояльности среди посетителей и экспонентов Экспоцентра.

В качестве спикеров выступили Звезды маркетинга и консалтинга, эксперты по антикризисным программам как из компаний-производителей, так и независимых консультантов-практиков. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представили самые актуальные исследования и поделились практическими решениями сегодняшних проблем. Также делегаты Форума получили персональные консультации от лучших российских экспертов.

С приветственными словами выступили заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Михаил Толкачев и председатель совета директоров КВК «Империя» Виктор Андреев.

Главной задачей Форума была практическая польза делегатам и решение конкретных задач, актуальных сегодня для большинства. Приглашенные спикеры помогли делегатам получить комплексное видение ситуации и подсказали конкретные пути решения проблем.

В качестве специального гостя Форума выступил Михаил Хазин, президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник РФ 3 класса в отставке, описавший теорию кризиса американской экономики еще 10 лет назад.
В первый день форума состоялись фокус-сессия «Управляем эффективностью бизнеса: используем возможности, которые остались» и панельная дискуссия «Поставщик-Розница: Антикризисная программа взаимоотношений», которые модерировали президент Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов и президент Агентства «Качалов и Коллеги» Игорь Качалов.

На мастер-классе Петра Офицерова, генерального директора консалтинговой компании Real Work Management, ведущего специалиста по работе с сетями, делегаты получили ответы на волнующие их вопросы: как правильно строить отношения с крупными сетями, как защитить свои интересы при заключении договоров, какие приемы применяют сети для получения лучших условий и многие другие.

Во второй день Форума в основном зале на протяжении всего дня проходил Антикризисный дайджест, в рамках которого прошло три фокус-сессии: «Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Ключевые стратегии», «Эффективные инструменты повышения лояльности в кризис. Практика», «Реструктуризация бизнес-процессов в кризис».
Параллельно в другом зале проходил семинар «Жизнь после шторма: Кризис – лучшее время для роста», на котором выступил Игорь Качалов. Желающих послушать семинар было так много, что некоторые из делегатов стояли в проходах и коридоре. Участники семинара остались в восторге от выступления.

Позже один из делегатов, генеральный директор компании «Плакса» (производитель соков) Василий Плакса поделился своими впечатлениями: «Я бы не пожалел двух лет жизни за то, что я услышал на этом Форуме!».

Также в рамках Форума прошел блиц-семинар Григория Трусова «Антикризисное управление маркетингом в компании. Инструкции по применению».

Важной бизнес-составляющей Форума стал «Центр Закупок Сетей™ ИМПЕРИИ», в рамках которого производители провели переговоры о поставках своей продукции с закупщиками сетей. В мероприятии участвовали как продовольственные ретейлеры, так и сети всего сегмента FMCG. Всего на «Центре Закупок Сетей™ ИМПЕРИИ» присутствовало 75 закупщиков 35 розничных сетей, среди которых были METRO Cash&Carry, «Дикси», ГК «Виктория», «Гиперглобус», «Вестер», «Магнит», «Лукойл».

Делегаты отметили выступления Вадима Ширяева, президента SOMAR, Татьяны Сорокиной, директора компании «Юнит Консалтинг», Олега Бакуна, генерального директора Core Competences the Retail Evolution Company, Олега Макарова, директора по маркетингу компании «Сафи Консалтинг», Николаса Коро, вице-президента холдинга ТАЛИНА, Андрея Федотова, генерального директора Ромир Панель, Елены Ястребовой, руководителя отдела исследований рынка департамента консалтинга компании «РБК», Максима Гирина, ведущего эксперта Академии BTL Study и Игоря Романова, ведущего консультанта и управляющего партнера консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».

Особенно ярко выступили Ирина Каннуникова, директор Союза Независимых Сетей России, и Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc.

КВК «Империя» организует деловые Форумы в рамках крупнейших российских выставок и будет рада видеть Вас на своих мероприятиях!

комментировать

  • дата: 30.04.2009 (источник)

  • тэги: Всероссийский Антикризисный Форум 2009

  • новости и события
    Питерская DIY-сеть "Старт", подконтрольная владельцу лесопромышленной корпорации "Илим Палм" Захара Смушкина, ведет переговоры о покупке ООО "Стройформат" (оператор сети "Метрика"). Сделка, по информации сторон, может быть закрыта до конца года. Бизнес "Метрики" эксперты оценили в $100-110 млн. О том, что акционеры
    Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен. Лидеры рынка встречаются 28-30 мая в Москве на международном бизнес-форуме DIY & HouseHold Retail 2009 для обсуждения совместных действий. Каталог «BLIZKO Ремонт» выступает информационным партнером форума. Одной из самых острых тем фо
    Произведены первые поставки в магазины Самары, Ростова-на-Дону и Краснодара облегченных дверных полотен производства "ТОКС". Это не разовая акция! Дверные полотна введены в номенклатурную линейку товаров, поставляемых в "Леруа Мерлен". Цена не просто удивит, а шокирует покупателей. Спешите в магазины "Леруа Мерлен"! С
    Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company при помощи Евразийского института мерчандайзинга организует 07-10 июня 2008 деловую поездку в Голландию и Германию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию магазинов Do it yourself, сетей магазинов строительных материалов. В ходе поездк
    «Метрика» объединилась с крупнейшей сетью формата DIY Ленинградской области «Вимос». Условия сделки не раскрываются, но участники рынка предполагают, что петербургский игрок получил основную долю в совместном предприятии, а владелец «Вимоса» Александр Гурьев — блокпакет. Новая компания станет одной из крупнейших сетей
    С 9 апреля стартует цикл передач с таким названием в городах Кострома, Ярославль и Череповец. Каждый четверг, в течение апреля и мая 2009 года на "12 канале" в г. Череповец, канале НТМ в г. Ярославле, на канале ТНТ-Кострома мы представляем Вам передачу о том как сделать ремонт своими руками. В этой передаче мы проде
    В общепринятом варианте для открывания и закрывания двери необходимо прилагать определенные усилия. Однако если это дверь общественного здания, метро или магазина, через которую ежесуточно проходит огромное количество посетителей, то монтаж дверного доводчика избавит от необходимости закрывать дверь. Дверной доводчик п
    Продолжая активно осваивать российский рынок, мировой производитель тепло- и звукоизоляционных материалов концерн KNAUF Insulation презентовал на выставке «Mosbuild 2009” новый продукт для утепления домов и дач – «ТЕРМО Ролл 044 DIY». Аббревиатура из трех латинских букв DIY является сокращением слогана «Do it yuorself!

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru