все статьидобавить новость
ГК «Евростиль» сменила имя бренда на «Стройландия»
В апреле 2009 года Группа Компаний «Евростиль» сменила название одного из своих крупнейших брендов. Бренд «Евростиль», под которым Компания успешно росла и развивалась на рынке оптовой и розничной торговли строительных и отделочных материалов, стал называться «Стройландия». Подготовка к этому событию – выбор имени, создание логотипа, формирование стратегии развития под новым именем - длилась в течение полутора лет. Официальная регистрация нового названия согласно всем правилам закона произошла в марте 2009 года. Ренейминг Компании будет проходить в два этапа. Первый этап логически завершился 10 апреля 2009 г. открытием в Стерлитамаке (республика Башкортостан) гипермаркета строительных и отделочных материалов уже под новым именем - «Стройландия». На июнь 2009 г. запланирован ввод бренда «Стройландия» в Оренбурге и Орске. Смена названия «Евростиль» на «Стройландия» является примером классического ренейминга, когда происходит смена только названия марки без изменения остальных атрибутов брэнда: качества продукта, целевой аудитории, маркетинговой и ценовой политики. Основными предпосылками смены имени «Евростиль» на «Стройландия» стали стратегические цели Компании, а точнее – выход на региональный рынок, за границы Оренбургской области. Одной из главных причин смены названия бренда стала проблема невозможности регистрации имени «Евростиль». Попытка зарегистрировать имя «Евростиль» впервые была предпринята в 2002 году, но она, к сожалению, оказалась безуспешной. Основанием для этого послужило то, что, по мнению государственной экспертизы, изобразительная часть знака «Евростиль» сходна с эмблемой Европейского Союза (изображение звезд по эллипсу на синем фоне). Согласно Закону о регистрации товарных знаков требуется разрешение данной Европейской организации на использование такого изображения в товарном знаке. Переписка Торгово-промышленной палаты Оренбургской области, представляющей интересы группы компаний «Евростиль», с Европейским Союзом для окончательного выяснения его позиции в отношении знака, к сожалению, ничего не дала. Еще одна немаловажная причина смены имени – то, что «Евростиль» - это название, широко растиражированное другими компаниями. Кроме того, прежнее название Компании несколько устарело и уже не совсем отражало саму суть, содержание и планы компании на данный момент. Стало очевидно, что теперь, когда ГК «Евростиль» поставила перед собой столь амбициозную задачу — выйти на региональный рынок и стать его серьезным игроком – имя «Евростиль» нужно было сменить на охраноспособное и конкурентное имя. Одна из важнейших задач, которую нужно было обязательно выполнить в процессе ренейминга – донести до покупателя, что новая «Стройландия» - это хорошо знакомый покупателям «Евростиль» со всеми его достоинствами. «Стройландия» - это имя, полностью отражающее характер деятельности Компании. ГК «Евростиль» с 1996 года занимается продажей строительных и отделочных материалов. Поэтому имя «Стройландия» - логично и оправдано. «Строй» - производное от глагола «строить». «Ландия» - производное от английского «land» — земля, страна, государство, район, царство, королевство, мир, область. Логотип нового бренда напрямую демонстрирует семантику слова «Стройландия»: добрый, жизнерадостный, яркий, солнечный, уютный, понятный, привлекательный. Цветовое решение нового логотипа, за некоторыми нюансами, осталось таким же, каким было у старого. Во-первых, синий и желтый цвет очень гармонично вжились в новый логотип. Во-вторых, такое решение позволяет серьезно сэкономить средства Компании (не менять цвет фасадов магазинов). В-третьих, это поможет донести до покупателя то, что «Стройландия» берет в наследство от «Евростиль» все его плюсы.
комментировать дата: 06.05.2009 (источник) тэги: Стройландия
новости и события Осветительные приборы являются значительной частью интерьера помещения, во многом именно светильники задают настроение, создают рабочую или расслабленную атмосферу, подчеркивают детали интерьера или скрывают их. Поэтому к подбору светильников следует отнестись тщательно и вдумчиво, чтобы в дальнейшем не пришлось ничего 27-28 апреля в Москве, в Экспоцентре с большим успехом прошел Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщиков», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты, Об Питерская DIY-сеть "Старт", подконтрольная владельцу лесопромышленной корпорации "Илим Палм" Захара Смушкина, ведет переговоры о покупке ООО "Стройформат" (оператор сети "Метрика"). Сделка, по информации сторон, может быть закрыта до конца года. Бизнес "Метрики" эксперты оценили в $100-110 млн.
О том, что акционеры Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен. Лидеры рынка встречаются 28-30 мая в Москве на международном бизнес-форуме DIY & HouseHold Retail 2009 для обсуждения совместных действий. Каталог «BLIZKO Ремонт» выступает информационным партнером форума.
Одной из самых острых тем фо Дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company при помощи Евразийского института мерчандайзинга организует 07-10 июня 2008 деловую поездку в Голландию и Германию для владельцев, управляющих, коммерческих директоров, директоров по развитию магазинов Do it yourself, сетей магазинов строительных материалов.
В ходе поездк Произведены первые поставки в магазины Самары, Ростова-на-Дону и Краснодара облегченных дверных полотен производства "ТОКС". Это не разовая акция! Дверные полотна введены в номенклатурную линейку товаров, поставляемых в "Леруа Мерлен". Цена не просто удивит, а шокирует покупателей. Спешите в магазины "Леруа Мерлен"! С «Метрика» объединилась с крупнейшей сетью формата DIY Ленинградской области «Вимос». Условия сделки не раскрываются, но участники рынка предполагают, что петербургский игрок получил основную долю в совместном предприятии, а владелец «Вимоса» Александр Гурьев — блокпакет. Новая компания станет одной из крупнейших сетей все новости
|