все статьидобавить новость
Группа компаний "Кингфишер" : Стратегия и цели
Стратегия
Совет директоров сформулировал четкое, но амбициозное видение компании "Kingfisher": быть лучшей международной розничной торговой компанией в мире, предлагающей товары для обустройства дома, через использования охвата рынка и разнообразия предлагаемой продукции для обеспечения устойчивого роста и увеличения дохода акционеров.
Обязательство перед участниками и партнерами компании
Цель быть лучшими подразумевает серьезные, сбалансированные обязательства также перед другими важными участниками и партнерами компании. Для клиентов это означает постоянное улучшение магазинов, ассортимента, стоимости и услуг. Для персонала это означает обучение и развитие для того, чтобы он мог предложить услуги, идеи и консультации, а также товары и инструменты для работы. Для поставщиков это означает совместную работу по созданию прочных и взаимовыгодных долгосрочных отношений. Для общества, в целом, это означает сбалансирование воздействия на окружающую среду бизнеса с конкуретоспособным выбором и ценностью для клиентов.
комментировать дата: 13.05.2006 (источник) тэги: Kingfisher
новости и события Компания "Kingfisher" - это международная компания, предлагающая все для обустройства дома на рынках, отвечающих стратегическим критериям, которые предполагают привлекательный охват, структуру и экономику. Работая через свои основные розничные бренды: "B&Q", "Castorama" и "Brico Depot", компания "Kingfisher" предлагает В 1923 году Адольф Леруа и Роз Мерлен, партнеры в жизни и в бизнесе, открыли торговое предприятие по реализации излишков американской армии. Вдохновленные первым успехом, они принимают решение продавать строительные материалы и мебель по доступным ценам.
В 1960 году компания получает название Леруа Мерлен и стано все новости
|