все статьидобавить новость
Результаты исследования практики ремонтных работ в г. Омске
В течение марта-апреля 2009 года сотрудниками ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) было проведено исследование “Анализ практик проведения ремонта в г. Омске” (2-я волна). Цель исследования заключалась в определении суммарного капитала ремонтных работ в г. Омске на 2009 год и сравнение с показателями 2008 года. В процессе достижения цели были решены следующие задачи: • Составлен социальный портрет населения, проводящего или планирующего ремонт в ближайшее время • Изучены доли рынка каждого вида ремонтных работ • Выявлены суммы расходов на ремонт • Составлен рейтинг супермаркетов и гипермаркетов стройматериалов • Описаны практики проведения ремонта (привлечение специалистов, дизайнеров) Исследование проведено методом опроса жителей города. Методикой исследования является структурированное интервью. Методика отбора респондентов для опроса – квотная выборка по признакам пола и возраста, отражающая специфику половозрастной структуры населения. В результате проведения полевых работ выборочная совокупность составила 500 человек.
Количество респондентов, заявивших о текущем проведении ремонта в выборке 2009 г. несущественно больше, но эту разницу можно списать на ошибку выборки. Поэтому в 2009 г., как и в 2008 г., примерно 30% населения г. Омска проводит ремонт. Говорить о снижении темпов ремонтных работ нельзя.
Диаграмма № 1. Распределение респондентов по признаку текущего проведения ремонта, в %
Средняя стоимость ремонта в 2008 г. составила 117 079 рублей, а в 2009 г. 135 021 рублей. Различные тесты сравнения средних показывают, что из-за большой дисперсии повышение стоимости нельзя назвать принципиальным, т.к. стоимость ремонта в 2009 г. изменилась незначительно. Если разделить переменную общей стоимости ремонта на интервалы, то в 2008 г. наиболее многочисленной группой будут респонденты, которые проводили ремонт на сумму от 20 001 руб. до 50 000 руб. В 2009 г. самую многочисленную группу составили респонденты, имеющие ремонт на сумму выше 50 001 руб.
Диаграмма № 2. Распределение суммы ремонта планируемого или текущего, в %
В процессе определения степени известности супермаркетов и гипермаркетов стройматериалов каждой торговой точке начислялись баллы. Если респондент называл торговую точку первой, она получает 5 баллов, второй – 4, и т.д. По состоянию на весну 2009 г. бесспорное лидерство принадлежит “Бауцентру” – 812 баллов. К числу лидеров следует отнести: строительный рынок “Южный”, строительный рынок “Левобережный” (“Торговый Город”) и “Castorama”.
Диаграмма № 3. Рейтинг узнаваемости мест продажи стройматериалов, в баллах (опрос 2009 г.)
комментировать дата: 09.09.2009 (источник)
новости и события Держатели облигаций «Искрасофта», не согласные с условиями реструктуризации, пытаются вернуть деньги через арбитраж.
«Искрасофт» 1 сентября допустил техдефолт по выплате пятого купона облигаций второй серии на 19,9 млн руб., сообщил источник в компании. Это подтвердил представитель платежного агента НДЦ. Трехлетние Выбрали что-то в гипермаркете “МОЙДОМ” или просто задумались о ремонте? Наслаждайтесь своим выбором уже сейчас, возьмите в кредит то, что Вам приглянулось!
Если у Вас есть постоянная регистрация в Ленинградской области или в г. Санкт-Петербурге, есть постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 мес В марте 2009 года сотрудники отдела обработки информации и аналитики ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели инициативное исследование, целью которого являлся анализ рынка предложения ламинированных напольных покрытий (ламинат) г. Омска. В ходе исследования были проанализированы ассортимент ТМ и цены ламинированных напол По итогам июля 2009г. все журналы сети «BLIZKO Ремонт» вышли на лидирующие позиции в городах присутствия.
4 филиала «BLIZKO Ремонт» стали лидерами по доле рынка в июле 2009г. в сегменте «Стройка, ремонт» (Екатеринбург, Казань, Ростов на Дону, Самара) и 2 филиала заняли позицию № 2 (Нижний Новгород, Новосибирск)*.
все новости
|