все статьидобавить новость
Пластиковые окна эконом-типа
Экономия должна быть оправданной. Это знает каждый хозяин или хозяйка. В случае с пластиковыми окнами все состоит аналогично. Пословица «Скупой платит дважды» в данном случае работает не на все 100, а, пожалуй, на 200%.
По-порядку: Получить недорогие пластиковые окна можно, сэкономив на их производстве. Другими словами экономим на сырье – дешевле будут наши пластиковые окна. Но такая экономия может вызвать и негативные последствия, а именно не просто ухудшение качества, но и вполне серьезное повышение рисков их использования.
1. Изменение режима сварки. Экономия происходит за счет производства более тонкого ПВХ профиля (пластиковые окна получаются более легкие, недорогие, но и менее прочные), что требует изменения режима сварки, так как более тонкий профиль быстрее и сильнее деформируется от сварки. Происходит изменение режима и степень прижима при сварке, что ухудшает качество прочности. Обычная толщина сечение свариваемых ПВХ профилей 3 мм, после сварки это составляет 2,4 мм. Толщина ПВХ профиля, который имеют пластиковые окна, составляет 1,9 мм, а после усадки становиться хрупким в силу малой толщины;
2. Ослабление прочности самих угловых соединений. Даже если сварочные швы идеальны, то прочность от 61 до 81% получают пластиковые окна эконом-класса, что на 25% меньше средних параметров качественных требований;
3. Сокращение периода безопасной эксплуатации, которое обязательный результат производства пластиковых окон эконом-класса. Обычно пластиковые окна рассчитаны на безопасное использование в течение 50 лет. Но ПВХ профиль окон эконом класса на 25% меньше нагрузки могут выдержать (качество швов). Это при условии постоянного среднего действия нагрузки на весь профиль одновременно. При пересчете нагрузки, которую могут выдерживать пластиковые окна с обычным ПВХ, на долю тонкостенных ПВХ профилей остается не более 5000 часов или всего 208 дней;
4. Ухудшение стойкости к воздействию условий внешней среды. Было проведено обследование, которое показало, что в течение 40 летнего использования ПВХ профиль истончается порядка 0,7 мм. Что тонкостенный профиль превратить в конструкцию толщиной 1,8 мм. Добавив низкую износостойкость к нагрузкам, получаем, что пластиковые окна эконом-класса через 40 лет становятся аналогом карточного домика.
ПВХ профиль, который имеют пластиковые окна эконом-класса тяжелее обрабатывать. Помимо этого в таких окнах часто экономят на уплотнителе, используют не обычный ЭПТК, а мягкий ПВХ. Также частенько используют нестандартное армирование. Но это пол беды, армирование поддерживает стальной профиль, а уплотнитель можно поменять, а вот толщину стенок изменить потребитель не в силах.
комментировать дата: 04.06.2009
новости и события Сеть DIY-магазинов Home Center намерена открыть в 2010 году около трех магазинов в добавок к уже функционирующим в Москве, Ярославле и Оренбурге трем торговым объектам.
Гендиректор сети Home Center в России Игорь Марьяш отметил, что открытие может состояться и в 2009 году, но это зависит от предложения. В настоящее Немецкая OBI, лидер внутреннего рынка и одна из крупнейших торговых сетей DIY в Европе, открывает пятнадцатый гипермаркет в России. Новый магазин запущен в Волгограде на Бульваре 30-летия Октября. Гипермаркет стал первым для OBI в Южном федеральном округе России. В день открытия гипермаркета были проведены рекламные ак Современные настенные виниловые обои предлагают широкий выбор видов обоев, различных текстур и декоративного рисунка. При выборе настенных обоев следует учитывать следующие факторы: материал, из которого изготовлены обои, цвет, соответствующий будущему интерьеру и исполнение рисунка. Типы обоев разнятся как по цене, та Компания Kesko, несмотря на неудачную попытку приобрести питерскую «Ленту», не оставляет попыток вывести на российский рынок свою сеть супермаркетов K-Food. На этот раз финны заинтересовались магазинами уходящей из России Carrefour. Помимо Kesko на площади Carrefour претендуют крупнейшие игроки рынка ритейла — «Лента», Российские магазины Carrefour будут работать, пока группа не найдет для них покупателя.
Два российских гипермаркета продолжат работу под брендом Carrefour в обычном режиме до продажи бизнеса, говорится в распространенном вчера сообщении сети. Не отказывается компания и от планов открыть в ноябре третий гипермаркет 13 октября 2009 года компании KNAUF Insulation в России исполняется 5 лет! Пять лет назад, а именно 13 октября 2004 года началась история компании ООО «КНАУФ Инсулейшн» в России.
За эти годы был открыт первый завод по производству теплоизоляционного материала на основе стекловолокна в Ступино, оснащенный самыми пер все новости
|