Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Приближается открытие мебельного гипермаркета «Кика»

Приближается открытие мебельного гипермаркета «Кика»

Правообладатель австрийской розничной франшизы компания «Домашний интерьер» подошла к подготовке проекта с нехарактерной для российских мебельных операторов тщательностью.

Отрывной календарь на входе в главный офис компании «Домашний интерьер» сообщает, что до открытия магазина «Кика» «осталось ... дней». Обратный отсчет дан. Открытие назначено на апрель.

— Мы обещали открыться в марте, — делает ремарку вице-президент компании Михаил Кучмент, — но пришлось подкорректировать дату: мы должны иметь стопроцентную увереность в том, что выходим на рынок полностью подготовленными. И если для отладки системы требуется дополнительный месяц — не проблема, мы берем этот месяц. Несмотря на новизну проекта, мы не можем идти на компромиссы и тратить время на исправление стартовых ошибок уже в процессе работы.

Компания «Домашний интерьер» следует западной технологии открытия крупноформатных торговых площадок, а это подразумевает безоговорочную профессиональную подготовку персонала и менеджмента.

Штат первого российского гипермаркета «Кика» насчитывает 150 человек, что сопоставимо со штатом магазина «Икеа». Обучение персонала велось в течение нескольких месяцев. Будущие продавцы-консультанты, администраторы, мерчендайзеры, кассиры проходили полный цикл профессиональных тренингов как в России, так и в Европе. Как утверждает г-н Кучмент, особое внимание уделялось тренингам по продуктам.

— Мы работаем с двумя сотнями поставщиков. Часть из них — зарубежные компании, часть — российские. С большей частью производителей приходилось договариваться об индивидуальных обучающих семинарах. Главная цель — абсолютная информированность продавца о том или ином продукте. Конечно, сотрудники были разделены на группы, изучающие конкретные товарные категории. Однако всем нашим продавцам вменяется в обязанность изучение смежных товарных групп, чтобы ни в коем случае не упустить покупателя из-за узкой специализации продавца.

Михаил Кучмент абсолютно уверен в квалификации торгового и управленческого персонала гипермаркета «Кика». Его уверенность разделяют и австрийские коллеги. Они с удовлетворением отмечают высокую степень сплоченности молодого коллектива, его энтузиазм и умение быстро исправлять ошибки.

— Понятно, что лучшей тренировки, чем реальные продажи, никто еще не придумал. — говорит г-н Кучмент, — но наши обучающие методики позволяют достаточно точно оценить степень готовности персонала. Благодаря системе обратной связи с будущими продавцами и консультантами, мы можем корректировать их базовые навыки еще на этапе обучения.

Рекламная кампания гипермаркета «Кика» стартует в апреле. По замыслу организаторов, она должна быть стремительной и победоносной. Месяца должно хватить для того, чтобы познакомить будущих покупателей со всеми заманчивым предложениями «Кики».

В первую очередь магазин делает ставку на актуальные цены. Лифлеты с картинками будущих хитов продаж уже отпечатаны. В апреле они появятся в почтовых ящиках жителей трех московских округов. Не исключено, что москвичи испытают своего рода культурный шок, когда увидят цены «Кики»: цена, например, немецкого спального гарнитура — 17 990 рублей. Такого в истории российско-германской торговли еще не было.

— Предложений подобного ценового уровня у нас довольно много. Собственно говоря, именно к этому мы и стремились, — заявляет Михаил Кучмент.

Однако низкие цены — хоть и сильный, но не единственный «манок». «Кика» не ставит перед собой цель прослыть магазином дешевых товаров. Компания намерена делать акцент на широкий ассортимент, качество и высокий уровень сервиса.

— Мы очень рассчитываем на поддержку и вклад в наше дело дизайнеров, — говорит г-н Кучмент. — С этим профессиональным сообществом компания намерена сотрудничать довольно тесно. Во-первых, в магазине «Кика» будет работать собственная дизайн-студия, сотрудники которой смогут создавать проекты различной степени сложности — от базового варианта по расстановке мебели, до серьезного архитектурного проекта «под ключ». Мы считаем, что эта услуга очень важна и она будет востребована нашими покупателями.

Во-вторых, мы намерены активно сотрудничать со столичными дизайн-бюро как с клиентской группой, и уже сейчас ведем работу в этом направлении.

Напомним, что «Кика» — гипермаркеты товаров для дома площадью от 10 до 30 тыс. кв. м. Марка довольно популярна в Австрии и странах Восточной Европы. Российский франчайзи адаптировал европейский формат под нужды отечественного потребителя, усилив мебельное направление home furnishing. В планах российских коммерсантов — сделать «Кику» федеральной сетью. Предполагается, что второй магазин откроется в Самаре.

комментировать

  • дата: 08.02.2009 (Ася Зелинская, Мебельный бизнес)

  • тэги: Хофф

  • новости и события
    Российский офис крупнейшего в мире ритейлера Walmart Inc. остался без руководителя: занимавший этот пост с апреля 2008 года Штефан Фандерль уволился из компании. Источник в окружении господина Фандерля утверждает, что менеджер так и не дождался решения Walmart о начале экспансии в Россию. Представители сети уверяют, чт
    Гипермаркет для дома и ремонта Castorama (DIY) станет якорным арендатором нового ТРК «Золотой Вавилон», праздничное открытие которого планируется 21 ноября. Это будет 10-й гипермаркет Castorama в России и 2-й в Московском регионе. По словам Наталии Морозовой, директора по маркетингу «ООО Касторама РУС» компания давн
    Крупнейший мировой ритейлер, компания Wal-Mart Stores, открыв в конце мая свой первый магазин в Индии, собирается запустить в ближайшие годы до 40 новых магазинов, вместо планировавшихся ранее 10-15. Совместно со своим индийским партнером Bharti Group компания открыла первый гипермаркет в Амритсаре, на севере Индии
    Сеть DIY-магазинов Home Center намерена открыть в 2010 году около трех магазинов в добавок к уже функционирующим в Москве, Ярославле и Оренбурге трем торговым объектам. Гендиректор сети Home Center в России Игорь Марьяш отметил, что открытие может состояться и в 2009 году, но это зависит от предложения. В настоящее
    Немецкая OBI, лидер внутреннего рынка и одна из крупнейших торговых сетей DIY в Европе, открывает пятнадцатый гипермаркет в России. Новый магазин запущен в Волгограде на Бульваре 30-летия Октября. Гипермаркет стал первым для OBI в Южном федеральном округе России. В день открытия гипермаркета были проведены рекламные ак
    Современные настенные виниловые обои предлагают широкий выбор видов обоев, различных текстур и декоративного рисунка. При выборе настенных обоев следует учитывать следующие факторы: материал, из которого изготовлены обои, цвет, соответствующий будущему интерьеру и исполнение рисунка. Типы обоев разнятся как по цене, та
    Компания Kesko, несмотря на неудачную попытку приобрести питерскую «Ленту», не оставляет попыток вывести на российский рынок свою сеть супермаркетов K-Food. На этот раз финны заинтересовались магазинами уходящей из России Carrefour. Помимо Kesko на площади Carrefour претендуют крупнейшие игроки рынка ритейла — «Лента»,
    Российские магазины Carrefour будут работать, пока группа не найдет для них покупателя. Два российских гипермаркета продолжат работу под брендом Carrefour в обычном режиме до продажи бизнеса, говорится в распространенном вчера сообщении сети. Не отказывается компания и от планов открыть в ноябре третий гипермаркет

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru