все статьидобавить новость
Россия замыкает десятку самых привлекательных стран
Россия замыкает десятку самых привлекательных стран для расширения бизнеса международных ритейлеров. Экспансию на российский рынок считают перспективной представители четверти из опрошенных CB Richard Ellis 220 сетей.
Участники опроса «Насколько активны розничные сети» назвали 56 стран, в которых крупнейшие розничные сети планируют развиваться в 2010 г. В первую очередь, следует из отчета, мировых ритейлеров интересуют рынки Западной Европы: 47% опрошенных прежде всего интересуются немецким рынком, 44% — французским, 36% — испанским. Из стран Восточной Европы Россию обогнала Румыния — она заняла 8-е место, привлекая внимание 26% опрошенных сетей. Россией интересуются 24% сетей — это 10-й результат.
На рынках Западной Европы розничных торговцев привлекает больше всего предсказуемая экономическая ситуация, объясняет руководитель департамента глобального ритейла по Европе, Ближнему Востоку и Африке CB Richard Ellis Питер Голд. Но западноевропейские розничные рынки почти насыщены и не обеспечивают ритейлерам высоких темпов роста. Например, в 2008 г. продажи Metro Group на домашнем рынке, в Германии, снижались. Рост выручки второго в мире по обороту французского ритейлера — Carrefour во Франции не превышает 2-3% в год. Обороты на развивающихся рынках, например Китая и Бразилии, растут в год на десятки процентов. Но именно на домашнем рынке Carrefour решила сосредоточиться в кризис: в октябре компания объявила о намерении продать российское подразделение, проработав три месяца. Во Франции компания получает 44% своей выручки.
Лидер мирового розничного рынка сеть Wal-Mart уже несколько лет изучает российский рынок. Год назад компания даже открыла в России свое представительство. Но о более конкретных шагах Wal-Mart в России до сих пор ничего не известно.
Пока мировые розничные гиганты раздумывают над перспективами российского рынка, российские торговцы укрепляют свои позиции. Крупные ритейлеры уже определились с инвестициями на следующий год. В режиме гиперускорения пребывает сеть «Магнит» — в 2010 г. компания планирует открыть 535 дискаунтеров и 15 гипермаркетов. X5 Retail Group вложит в 2010 г. 18 млрд руб. в открытие 200-250 дискаунтеров, 10 гипермаркетов и 15 супермаркетов. «Дикси» планирует открыть более 100 магазинов и вложит в развитие 2 млрд руб.
комментировать дата: 08.12.2009 (источник) тэги: Wal-Mart
новости и события Компания Стройландия обнародовала последние исследования по узнаваемости своего бренда.
Эти исследования интересны и важны не только для компании – заказчика, но и всей общественности. Причина - недавний ренейминг компании, и мрачные предсказания «потерь» в лояльности и узнаваемости в связи со сменой имени «Евростил Ламинат таркетт универсален в использовании, прост в укладке и уходе, к тому же хорош собой. Он изготовлен из природного материала и, благодаря этому, экологически чист. Листы ламината, которые, сливаясь воедино, образуют пол, содержат три слоя в своём составе. Нижний – это шпон хвойных пород, средний – нар Розничным сетям запретят требовать от поставщиков более чем 10%-ный бонус за объем продаж. Участники рынка к этому готовы — они обещают спрятать бонус в скидку от закупочной цены.
Вчера комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал-таки многострадальный законопроект о торговле к рассмотрению во втором чтен все новости
|