Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Россия опустилась на 12 место

Великобритания сохранила за собой позицию самого привлекательного рынка для международных ритейлеров, говорится в новом обзоре «РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ: СТЕПЕНЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА 2010», подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis . Следом за Великобританией, в которой развиваются 58% сетей, участвовавших в опросе, идут Объединенные Арабские Эмираты, с 54% международных сетей.

Россия, напротив, опустилась на 12 место с 11, с 41% международных ритейлеров. При этом в рейтинге городов Москва поднялась с 10 на 8 место: в ней работают 40% всех международных ритейлеров. Москва также входит в тройку самых привлекательных городов в Европе (40% международных ритейлеров), догоняя Лондон (1 место – 56% ритейлеров) и Париж (2 место – 46% ритейлеров). Санкт-Петербург занял 67 место с 26% международных сетей, поднявшись с 80 места в 2009 году.

Исследование, проведенное CB Richard Ellis, публикуемое 3 года подряд, охватывает 294 торговые сети в 69 странах, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах и характеристиках глобальной экспансии.

Несмотря на сложный год, Великобритания остается номером один в 20 самых привлекательных рынков уже третий год подряд. Наибольший вес в рейтинге имеют Европейские страны: Великобритания (1 место), Франция (4 место), Испания (6 место), Германия (7 место), Италия (8 место). Тем не менее, двадцатка стала более «международной» за последний год: в ней появились ранее не представленные рынки. Например, Арабские Эмираты (2 место) и Китай (5 место), который впервые вошел в пятерку топовых рынков с 47% международных ритейлеров.

Питер Гольд (Peter Gold), Руководитель департамента глобального ритейла по Европе, Ближнему Востоку и Африке (Cross Border Retail EMEA) компании CB Richard Ellis комментирует: «Рынок Великобритании продолжает привлекать международных ритейлеров и остается самым «представительным» по международным брендам».

«Развивающиеся рынки продолжают играть важную роль в планах развития международных ритейлеров. Несмотря на сложные экономические условия на Ближнем Востоке, этот регион быстро становится важным рынком на международной карте ритейла. Присущий многим развивающимся рынкам потенциал роста в среднесрочной перспективе остается основным фактором, привлекающим ритейлеров, что также поддерживается слабым уровнем конкуренции, так как на этих рынках присутствует относительно небольшое количество международных ритейлеров. Поиск подходящего помещения - обычная проблема при выходе на новый рынок, и мы находим, что открытие новых торговых центров способствует привлечению новых брендов на конкретный рынок. Уменьшение количества строящихся объектов, скорее всего, ограничит возможности ритейлеров к развитию в ближайшие годы.»

«Падение рейтинга России с 11-й на 12-ю позицию связано в первую очередь с активным развитием рынка торговой недвижимости Ближнего востока (ОАЭ, Кувейта, Саудовской Аравии) и Китая. Так, в Дубаи был открыт крупнейший в мире торговый центр «Дубаи Молл» общей площадью более 1 млн. кв.м (более 1200 магазинов), который и позволил привлечь большое количество новых для рынка ОАЭ ритейлеров и вывести ОАЭ и Дубаи, в частности, на 2-ое место в рейтинге. Резко увеличилась привлекательность для ритейлеров рынка Китая, в рейтинге стран Китай переместился с 7-й позиции на 5-ю.

В рейтинге городов улучшение позиции Москвы – перемещение с 10-й позиции на 8-ю объясняется выходом именно на московский рынок новых международных сетей, таких как: H&M, Gap, River Island, Coast, Carrefour и др. Во многом их выход объясняется появлением нового предложения на рынке – открытием в начале 2009 г. крупных торговых центров, в частности, «Метрополис» и «Филион»» – говорит Наталья Рудакова, Руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с СB Richard Ellis.

комментировать

  • дата: 28.05.2010

  • новости и события
    Известно, что при проведении строительных или отделочных работ именно обустройство напольного покрытия имеет особенное значение. Необходимо, чтобы укладка пола производилась достаточно качественно, а само покрытие обладало именно теми эксплуатационными свойствами, которые идеально подходят для конкретного помещения.
    Компания «Хагер Системс», эксклюзивный представитель Группы HAGER в России и в Казахстане, примет участие в 19-ой международной выставке «Электро – 2010», которая пройдет 7-10 июня в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Компания «Хагер Системс» представит посетителям выставки на своем стенде всю линейку электротехнической пр
    Клееный брус считается одним из наиболее долговечных и надежных строительных материалов, сохранивших при этом лучшие свойства дерева. Чувствительные люди отмечают, что дом из бруса обладает благоприятной энергетикой, способной восстанавливать душевные силы и заряжать позитивом. Подобные ощущения наверняка обусловлены к
    Строительство собственного дачного дома это большие затраты, ответственность и риск. Всегда очень хочется, чтобы загородный дом был красив и ярок. Но как же воплотить в жизнь свои желания? Реализация самых смелых идей возможна благодаря материалам из пвх. Сегодня панели пвх используют как в облицовке здания, так и в о
    3 июня откроется 17-й в России и 5-й в Москве гипермаркет OBI. Новый магазин с общей торговой площадью около 4 500 кв. метров расположен в ТЦ Филион. Официальная Церемония открытия состоится 2 июня в 10.00. В рамках мероприятия будет представлена специальная музыкальная постановка «Звуки дома». Гости Церемонии

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru