все статьидобавить новость
Интерьер мебельного магазина
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что интерьер магазина во многом влияет на то, насколько востребованным он будет? Конечно, если других вариантов, кроме как приобретение определенного товара только в одном единственном магазине, нет, то тут вопрос об интерьере не имеет никакого значения. Но вот когда есть конкуренция, то тут больше шансов именно у того магазина, где более качественный товар и удобный интерьер. Ведь, когда мы идем за покупками, мы хотим, во-первых, чтобы у нас была возможность выбора, а во-вторых, чтобы нам было удобно и комфортно находиться в магазине.
Попробуем определить, как должен выглядеть магазин мебели, чтобы в нем было удобно. Для начала отметим, что салон или магазин должен быть просторным для того, чтобы предметы мебели можно было рассмотреть со всех сторон, была возможность открыть и закрыть дверки, убедиться в том, что все сделано качественно и не потребует ремонта в ближайшее время.
Помимо этого, очень удобно и правильно, когда салон или магазин мебели разделен тематически, то есть отдельно представлены варианты кухонь, спален, есть специальный зал для мягкой мебели, а есть зал для разнообразных шкафов, тумбочек и тому подобного. Суть этого разделения заключается в том, что покупатель, целенаправленно пришедший за чем-то одним, всегда может выбрать необходимое, имея перед собой несколько вариантов для сравнения.
Что же касается цветового оформления салона, то тут стоит отдать предпочтение нейтральным цветам, которые не привлекают к себе внимания, но при этом являются отличным фоном для мебели. То есть представленные образцы не должны теряться на фоне стен, а излишне яркое оформление меняет впечатление от мебели, не дает возможности рассмотреть детали. А вот освещение должно быть максимально качественным. Обычно в салонах нет возможности использовать естественный свет, потому что окна закрыты предметами интерьера, в таких случаях для создания комфортной обстановки необходимо использовать хорошее электрическое освещение.
Естественно, что все образцы мебели, которые может предложить салон или магазин, невозможно выставить в одном зале, поэтому всегда есть каталог, в котором ассортимент товара куда более широк, однако минус такого выбора в том, что нет возможности самостоятельно оценить качество и красоту выбранного, ведь даже по качественной фотографии тяжело определить, насколько хорошо сделана та или иная мебель.
комментировать дата: 14.05.2010
новости и события Электротехническая продукция HAGER была использована в проекте «Кантри с аквариумом», который программа «Школа ремонта» представила 10 июля на телеканале ТНТ.
Для реализации проекта «Кантри с аквариумом» команда программы «Школа ремонта» выехала к северу от Москвы в деревне Поярково. В большом красивом загородном до Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший российский производитель кабельных систем электрообогрева и терморегулирующей аппаратуры, завершила проект по ребрендингу марки «Теплолюкс».
«Теплолюкс» является одной из самых известных марок теплых полов в России и странах СНГ. Под маркой «Теплолюкс» Г Вчера состоялась торжественная закладка первого камня гипермаркета Castorama в г.Щелково (Московская область). Всего в Московском регионе Castorama планирует открыть еще 15-20 гипермаркетов. Инвестиции на строительство нового гипермаркета Castorama в Щелково составят 25 млн долл., будет создано более 200 рабочих мест. Компания «ЛИТОКОЛ» расширяет филиальную сеть в регионах России.
В июне 2010 г. открыты три новых подразделения компании. Филиалы открылись в Н. Новгороде, Омске и Сыктывкаре. Наличие материалов ТМ LITOKOL на складах представительств по ценам производителя, консультации специалистов, маркетинговая поддержка позволят За пять лет в Москве и Московской области планируется открыть до 20 гипермаркетов DIY Castorama, сообщила компания.
Открытие первого магазина Castorama в Московской области запланировано на II квартал 2011 г., инвестиции в строительство — около $25 млн.
Всего на строительство гипермаркетов в России компания пла все новости
|