Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Метрика» выходит за пределы России

Сеть DIY-магазинов «Метрика» выходит за пределы России. До весны 2011 г. ритейлер планирует открыть строительные супермаркеты в Белоруссии.

Как рассказал Retailer.RU Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР» (развивает сеть «Метрика»), компания сейчас ищет помещения площадью около 2 000 кв.м. в городах с населением от 50 000 человек .

До весны 2011 г. планируется открыть один-два белорусских магазина «Метрика», в стратегических планах запуск от 10 до 15 торговых объектов на территории Белоруссии.

«Мы работаем со многими белорусскими производителями и имеем уже четко отработанную схему логистики, позволяющую нам возить товар в обоих направлениях. Сейчас эта страна входит в адресную программу развития сети «Метрика». Выход в Белоруссию абсолютно логичен, т.к. мы присутствуем в приграничных с ней областях, таких как Псков и собираемся открывать объекты в Брянской и Смоленской области, которые также граничат с Белоруссией»,- заметил Алексей Иовлев.

«Опыт многих городов и операторов уже неоднократно показывал эффективность формата DIY от 6 000 - 8 000 кв.м. и больше. Форматы меньшей площади «умирали» как только приходили более крупные международные игроки с DIY полноценного метража, - считает Илья Шуравин, партнер S. A. Ricci in association with King Sturge Открывать 2 000-метровые строительные магазины было бы целесообразно, имея эксклюзив на подобный формат на ближайшие 4-5 лет , но если подобные сценарии договоренности с властями возможны в Европе, то в Белоруссии точно работать не будут».

Однако «Метрика» планирует открывать магазины только в небольших городах, а стратегия открытия магазинов в небольших городах «проверена на российских торговых точках сети».

«Проекты, которые мы запускаем, быстро окупаются. И мы видим результаты своей работы в этом формате, отдачу с квадратного метра, отдачу по инвестициям. Помимо этого, в городах с небольшим населением не будет крупных игроков, как например O.B.I.», - комментирует Алексей Иовлев.

Топ-менеджер считает, что рынок Белоруссии пока не занят крупными российскими и европейскими игроками DIY-отрасли и эта ситуация будет сохраняться еще какое-то время.

По данным экспертов, «Метрика» станет первой российской сетью строительных товаров на территории Белоруссии: «До сих пор ни один из российских ритейлеров не выходил в Белоруссию, поэтому подобный шаг выглядит достаточно необычно. Выход в новый регион может быть связан с наличием партнера , который обеспечит сети необходимый уровень продаж, - считает Константин Костин, директор по развитию, партнер LCMC. - Локальные производители строительных материалов в Белоруссии очень дешевые, в основном, это сегмент " средний минус". С точки зрения конкуренции у « Метрики» на рынке Белоруссии соперников равнозначного уровня нет. Но не факт, что белорусский потребитель будет готов к подобному формату.

комментировать

  • дата: 19.07.2010 (источник)

  • тэги: Метрика

  • новости и события
    Электротехническая продукция HAGER была использована в проекте «Кантри с аквариумом», который программа «Школа ремонта» представила 10 июля на телеканале ТНТ. Для реализации проекта «Кантри с аквариумом» команда программы «Школа ремонта» выехала к северу от Москвы в деревне Поярково. В большом красивом загородном до
    Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший российский производитель кабельных систем электрообогрева и терморегулирующей аппаратуры, завершила проект по ребрендингу марки «Теплолюкс». «Теплолюкс» является одной из самых известных марок теплых полов в России и странах СНГ. Под маркой «Теплолюкс» Г
    Вчера состоялась торжественная закладка первого камня гипермаркета Castorama в г.Щелково (Московская область). Всего в Московском регионе Castorama планирует открыть еще 15-20 гипермаркетов. Инвестиции на строительство нового гипермаркета Castorama в Щелково составят 25 млн долл., будет создано более 200 рабочих мест.
    Компания «ЛИТОКОЛ» расширяет филиальную сеть в регионах России. В июне 2010 г. открыты три новых подразделения компании. Филиалы открылись в Н. Новгороде, Омске и Сыктывкаре. Наличие материалов ТМ LITOKOL на складах представительств по ценам производителя, консультации специалистов, маркетинговая поддержка позволят

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru