все статьидобавить новость
Retail New Wave 2010 объявляет финалистов!
Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.
Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Business to Business Conference Group конкурс инновационных проектов для современной розничной торговли обрел своих финалистов.
Более 40 проектов были поданы в оргкомитет Конкурса с начала этого года. Команды студентов и молодых специалистов из 17 городов России, 10 вузов представили свои разработки на суд руководителей крупнейших розничных сетей, членов АКОРТ и экспертов Министерства и ТПП РФ. Все работы представлены на официальном сайте Конкурса www.b2bcg.ru. По мнению Ильи Белоновского, Исполнительного директора АКОРТ: "...Мы знаем из собственной студенческой практики - конкурс 10 человек на место, это показатель высокого престижа любого вуза. В Конкурсе Retail New Wave уже в первый год мы были вынуждены отбирать одного из десяти претендентов! И это был действительно нелегкий труд! Ведь многие команды подготовили интересные разработки".
Как наиболее перспективные жюри отметило 17 проектов: «Интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов»; «Решения для сокращения потерь в цепочке поставок»; «Новые формы обслуживания покупателей»; «NW Проект»; «Инновационный магазин»; «Магазин-студия детского творчества»; «Социально-ориентированный ТРЦ»; «Мобильная CMS»; «Мобильное сканирующее устройство для индивидуального использования»; «ТопСкидка»; «Разработка расчетной модели для организации сети распределения»; «Умный магазин»; «Sales-manager»; «Лояльность за победу»; «Региональная оптово-логистическая компания»; «Сеть автоматизированных низкотемпературных мультимодальных складских комплексов класса А»; «Инновационное решение для эффективного функционирования цепей поставок сетевых торговых компаний».
Из них большинство голосов получили 4 проекта: "Интернет-магазин с функцией B2B" (Государственный институт управления, Москва); "Решения для сокращения потерь в цепочке поставок" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Москва); "Новые формы обслуживания покупателей" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Иваново) и "Мобильная CMS + Top скидка" (команда «Встречер», Санкт-Петербург)! Жюри искренне поздравляет вас, молодые коллеги!
Именно эти 4 проекта вышли в финал Конкурса, который состоится в рамках главного отраслевого съезда Retail Business Russia 2010, 10 сентября 2010 в Москве, в Radisson Royal, Кутузовский-2. Здесь вниманию делегатов, руководителей крупнейших национальных и международных компаний и судей Большого жюри будут предложены 15- минутные презентации проектов. Помощь в их подготовке, начиная с сегодняшнего дня, будут оказывать специалисты ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, ассоциаций, лидеры IT-рынка. И, в первую очередь, лидеры в технологических инновациях своих отраслей, генеральные партнеры Конкурса, компания SAP и компания Kimberly Clark. А также эксперты агентства Инфолайн, сообщества Kamblog.ru.
Вот, что заявил в своем обращении к финалистам Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации: "Для команд-финалистов все только начинается. Борьба за внимание потенциальных инвесторов и работодателей из числа членов жюри и делегатов саммита. О такой стартовой площадке для личного роста и запуска своего проекта можно только мечтать! От имени Минпромторга России я желаю всем финалистам достойно подготовиться к финалу 10 сентября!"
Комментируя решение Жюри, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов отметил: "Первые итоги работы конкурса мы оцениваем как положительные. Считаю, что сейчас индустрия близка к формированию стабильного инструмента для поиска как элитного кадрового резерва, так и свежих идей. Вместе с тем, хочу особо отметить работу команд не прошедших в финал. Дорогие друзья, нельзя опускать руки! Ваши идеи уже попали в поле внимания первых лиц индустрии. И теперь, проанализировав проекты, вышедшие в финал, вы сможете победить в будущем году!"
Оргкомитет также отмечает, что наивысшие оценки и наибольшее внимание жюри вызвали конкурсные проекты, связанные с высокими технологиями. Управляющий директор BBCG Алексей Филатов: "Да, как член Жюри, я поддерживаю общее мнение: говоря о "новой волне" в ритейле мы, в первую очередь, имеем в виду перспективные кадры и их идеи в области IT, логистики, новых средств коммуникаций покупателя и ритейлера, работу с интернет-сообществами. И тот факт, что члены жюри были во-многом единодушны в выборе финалистов, лишь подчеркивает внимание руководителей индустрии к сфере высоких технологий ".
комментировать дата: 13.08.2010 (источник) тэги: Retail Business Russia 2010
новости и события Трудно переоценить важность выбора правильного материала для кровли. Но какие факторы необходимо учитывать при подборе хорошего и качественного кровельного материала? Чем руководствоваться? Торговой маркой, внешними видом, характеристиками материла, цветовой гаммой или ценой?
Вряд ли надо следовать советам продавцов Как стало известно еженедельнику «где Деньги», вторая очередь ТРЦ «Тандем» будет введена в строй в середине декабря 2010 года. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «ИСК «Тандем» (девелопер торгового центра) Антон Семенов. По его словам, строительство второй очереди началось в апреле этого го Долгое время немецкие строительные фирмы в России процветали, но финансовый кризис привел к тому, что пузырь недвижимости лопнул, а перспектив возрождения отрасли до сих пор не видно. Впрочем, покидать российские просторы германские компании не спешат, ведь в противном случае, когда ситуация стабилизируется, рассчитыва Крупнейший в мире шведский мебельный концерн IKEA построен на сплошной лжи и обмане, утверждает Йохан Стенебо, бывший личный помощник основателя фирмы Ингвара Кампрада. В своей книге «Правда об IKEA. Рассказывает менеджер» 49-летний автор пишет о практике слежки за сотрудниками, дискриминации женщин и неуважении компа Пластиковые плинтусы российской компании «Корнерпласт» снабжены мягкими резиновыми кромками, обеспечивающими плотное прилегание к стене и полу, а также центральным кабель-каналом. Плинтусы изготовлены из вспененного ПВХ, легко монтируются, устойчивы к ультрафиолетовым лучам и не боятся влаги.
Напольный плинтус - эт Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу. Как рассказали AdMe.ru в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену.
Дизайн и идея была придумана в рекламном отдел The fifth international DIY and Household Congress 2011, Russia's leading forum for the DIY industry, will be produced in association with EDRA, the European DIY-Retail Association.
This cooperation helps to open up the fast growing Russian DIY market to European DIY retailers and manufacturers.
The DIY and Hou Компания BBCG получила финальные подтверждения со стороны:
- СEO и Президента глобального закупочного союза и сети - IGA Тома Хаггай (Tomas Haggai);
- СEO Aurora Fashion (Karen Millen в России) - Майка Шервуд (Mike Shearwood);
- Основателя известного плана "А" сети Marks & Spencer - Бэрриджа Криспина;
- Главы prope все новости
|