Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Типичные ошибки магазинов DIY

По работе мне часто приходится бывать в разных магазинах. И довольно часто приходится наблюдать ошибки в проектировании, выкладке и планировке магазина. В этом материале я хочу обратить внимание на самые распространенные ошибки, которые можно довольно легко исправить.

1. Зона входа
Желание ритейлеров понятно: заинтересовать и задержать покупателей сразу после входа в магазин. С точки зрения мерчандайзинга правильно размещать импульсные товары впереди, на основых маршрутах. Но видя такую презентацию на входе, покупатель скорее испугается и побежит дальше! Товар свисает, стоит грудой, он мешает пройти, его настолько много и в таком ассортименте, что это только мешает, а не помогает покупателю. Принцип «лучше меньше, да лучше» в зоне входа был бы более уместным. Не забудьте, что здесь складывается первое впечатление о Вашем магазине. И желательно, чтобы оно было позитивным!





2. Отдел обоев
Одна из самых востребованных и прибыльных категорий в российских DIY – обои. И как же скучно выложены и представлены! Так и вовсе не удастся ничего продать! Покупателей нужно соблазнять, показывать им контрасты, цвета во всей красе. На фото 1 Вы видите очень узкий, скучный отдел с обоями, подсвеченный «холодными» люминисцентными лампами. Этот отдел совершенно не вызывает желание купить! На фото 2 Вы видите еще одну типическую ошибку. В России предпочитают обои нейтральных бежевых оттенков. А они крайне бледно смотрятся на фоне белого торгового оборудования. Лучше для обоев приобрести (или покрасить оборудование) в темно-серый цвет. Продажи сразу вырастут!





3. Отдел освещения
Думаю, все мы видели в отечественных строительных магазинах этот «взрыв» света. Даже при очень большом желании сложно из такого многообразия выбрать подходяющую лампу. Я бы посоветовала разделить ассортимент на группы и представить их на отдельных стойках: классический свет, модный свет, детские светильники и т.п. Так клиенту будет намного легче ориентироваться.



4. Скучная выкладка
Длинная, однообразная и просто скучная выкладка никак не помогает продажам. Здесь просто не на чем зацепиться глазу, все кажется одинаково белым. Я бы не рекомендовала делать такие длинные отделы, лучше их либо разделить на 2 отдела. Либо здесь просто напрашивается графика, коммуникации с потребителями, в конце концов – акция или яркая скидка на какой-то товар.



5. Беспорядок
Ваш магазин может сам о себе много рассказать. Многие магазины выглядят как это фото: беспорядочное нагромождение разного товара на разном оборудовании. Даже попытка обозначить «Акцию» не очень удалась – товара справа совсем не видно. Четкие принципы выкладки занимают много времени и ежедневной работы. Но они же и приносят так значимые результаты: если товар видно, значит его купят! Не жалейте времени и сил на качественную выкладку!



комментировать

  • дата: 12.09.2010 (источник)

  • новости и события
    15.09.10. Секция семинаров «Новые решения для непродовольственной торговли – российский и мировой опыт» Время проведения: 14.00-17.00. Вход на семинар свободный. Семинар состоится в рамках выставки HouseHold – 2010 14 сентября 2010. «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9 и 11. Начало семинара в 15.30. Модератор
    Исполнительный директор торгового дома "Петрович" Виктор Адамов честно рассказал "Деловому Петербургу" о падении продаж стройматериалов в сегменте В2В и о способах, которыми компания с ним борется. "ДП": Ваша компания уже давно работает на рынке. Однако некоторые считают, что ее название не подходит для развития тор
    Потолочные плинтусы из экструдированного пенополистирола предназначены для декоративной отделки стыка между стеной и потолком; коррекции неровной линии стыка между потолком и стеной, а также для дополнительной теплоизоляции стыков перекрытий. В настоящее время в прайс-лист компании «Эмпилс» включено 10 позиций с раз
    7 сентября 2010 года в Москве прошел практический семинар «Новая упаковка и продукты марки «Теплолюкс», организованный компанией «Специальные системы и технологии». Ведущий российский производитель бытовых и промышленных систем обогрева и систем управления домашним комфортом компания «Специальные системы и технолог

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru