Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Холдинг «Партнер», управляющий магазинами «Южный», запустил женский гипермаркет «САШЕ»

Холдинг «Партнер», управляющий магазинами «Южный», запустил женский гипермаркет «САШЕ»

Новая сеть гипермаркетов товаров для дома САШЭ 17 сентября открыла свой первый магазин в Тюмени.

Компания серьезно подошла к проработке формата.

Тюменский холдинг «Партнер» - крупнейшая ритейл-организация, оперирующая гипермаркетами «Мосмарт», супермаркетами «Пчелка» и DIY-гипермаркетами «Южный».

Для того, чтобы провести фокус-группы с покупателями, понять их ожидания и потребности, правильно выбрать формат, ассортимент, разработать новый бренд и его платформу, компания сотрудничала с консалтинговой компанией Retaility.

Покупатели магазинов «САШЭ» - это женщины 25-50 лет, со средним уровнем дохода, для которых очень значимо создание и поддержание дома атмосферы уюта и красоты.

В качестве цели компания поставила себе стать лучшим в городе магазином для покупки товаров для дома, куда покупатели идут в первую очередь.

Только правильного ассортимента и невысокой цены недостаточно, чтобы открыть всегда интересный магазин для современных женщин. Для этого нужны грамотная планировка зала гипермаркета площадью 2500 кв. метров, предложение оборудования, которое в наиболее выигрышном свете представит товары, дизайн торгового зала, навигации, коммуникации, интересные фотографии, логотип.

Все это в соответствии с брендом «САШЭ» помогло воплотить голландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Мягкие, женственные, но актуальные цвета в логотипе, округлые формы, повторяющиеся во многих элементах торгового дизайна, эмоциональные фотографии в торговом зале, стена с ценностями бренда, советы по актуальным тенденциям сезона – все это часть дизайна магазина.

Ключевые акценты в «САШЭ» сделаны на декоративные группы товаров.

Наиболее выигрышные места торгового зала были отданы товарным группам: декорирование интерьера, домашний текстиль и посуда. Дизайнеры с особой тщательностью подошли к разработке оборудования для этих товарных групп. С одной стороны, в проекте задействованы и стандартные металлические стеллажи разных высот, что создает отличный обзор на все отделы магазина по принципу «арены». С другой стороны, было спроектировано и изготовлено множество нестандартных столов, подиумов, элементов на торцевых гондолах для визуального мерчандайзинга и возможности представить товар так, что его обязательно захочется купить.

Изюминкой магазина «САШЭ» стал большой и необыкновенно интересный отдел «Хобби» с лучшим в городе ассортименом. «САШЭ» не просто предлагает товары для хобби и творчества, на мастер-классах от декораторов «САШЭ» покупательницы научатся новым декоративных техникам и познакомятся с материалами. И затем они легко смогут воплощать самые креативные идеи в своем доме!

17 сентября 2010 года в ТЦ «Колумбус» открылись двери гостеприимного, по-настоящему женского гипермаркета товаров для дома «САШЭ».

Сеть планирует быстро расти и делиться женскими секретами домашнего уюта с жительницами городов Уральского федерального округа.

Ирина Болотова,
дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company


RETAILITY осуществляет поддержку розничных сетей на любых этапах: от создания базовой концепции до решения узкопрофильных задач – разработки/усиления розничного бренда и структуры ассортимент, повышения эффективности деятельности и внедрения новых моделей управления. www.retaility.ru


комментировать

  • дата: 23.09.2010 (источник)

  • тэги: Южный

  • новости и события
    Оборот розничной торговли в России в августе 2010 года составил 1 трлн 410 млрд рублей, что на 6,5% превышает показатель августа 2009 года, говорится в докладе Росстата. По итогам 8 месяцев оборот розничного сектора повысился на 4,3%, до 10 трлн 334,4 млрд рублей. Динамика сектора в августе оказалась ниже, чем
    Сеть магазинов строительных товаров "Метрика" вводит в ассортимент продовольственные товары. Покупатели сети смогут приобрести не только товары для ремонта и стройки, но также пиво, сигареты и закуски. В перспективе руководство "Метрики" планирует довести долю продовольствия до 2-5% в структуре выручки. По мнению экспе
    9-10 сентября состоялся крупнейший в России, ежегодный розничный саммит «Retail Business Russia 2010». В недавно открытом отеле премиум-класса Radisson Royal, с видом на Белый дом, собрались первые лица крупнейших российских и международных розничных сетей, производители потребительских товаров и провайдеры розничной
    В сентябре 2010 года начались продажи электротехнических изделий марки HAGER в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». В ближайшее время линейка электротехнических изделий HAGER поступит во все гипермаркеты сети «Леруа Мерлен». На сегодняшний день, произведены поставки продукции Hager в магазины, расположенные в Москве,
    Компания KNAUF Insulation принимает активное участие в строительных работах Торгово-развлекательного центра «Стокманн Невский Центр», расположенного на Невском проспекте 114 в г. Санкт-Петербург. Открытие крупнейшего торгового центра Санкт-Петербурга планируется 01 ноября 2010 г. Уникальность здания заключается в том,
    По работе мне часто приходится бывать в разных магазинах. И довольно часто приходится наблюдать ошибки в проектировании, выкладке и планировке магазина. В этом материале я хочу обратить внимание на самые распространенные ошибки, которые можно довольно легко исправить. 1. Зона входа Желание ритейлеров понятно: заинт

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru