Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




По каким критериям определяется звездность отеля?

По каким критериям определяется звездность отеля?

Сегодня в мире насчитывается огромное количество отелей, при этом с каждым годом их становится все больше. Чтобы потребителю было проще разобраться в уровне заведения, специалисты разработали классификации, руководствуясь которыми потенциальный постоялец может сделать выбор. Известно более тридцати различных систем классификаций отелей, но жители нашей страны хорошо знакомы только со «звездами». Именно поэтому в данной статье остановимся на звездной классификации.

Отели с одной звездой — это заведения, предоставляющие постояльцам минимальный комфорт. В Европе таких отелей очень мало, расположены они преимущественно в плохих районах и располагают 8-10 номерами. Удобства в таких отелях нередко располагаются на этаже, а после определенного времени вход ограничивается, например, с часа ночи. Питание в однозвездных отелях не предполагается, хотя некоторые владельцы предлагают завтраки за дополнительную плату.

Отели с двумя звездами. Чтобы получить две звезды в Европе, нужно оборудовать каждый номер санузлом и телевизором. Двухзвездочные гостиницы наиболее востребованы среди туристических групп, которые оплачивают недорогие экскурсионные маршруты.

Отели с тремя звездами пользуются наибольшей популярностью во всем мире. В номерах таких отелей обязательно имеется санузел, телевизор, фен, иногда кондиционер и мини-бар. В ванной комнате можно обнаружить кусочек мыла и небольшой пузырек с шампунем. Трехзвездочные отели в США приравниваются к плохим европейским «четверкам», а вот в Азии можно заселиться в «тройку», где не будет ни телевизора, ни мини-бара, ни кондиционера, а шаровые краны в туалете могут быть поломанными.

Отели с четырьмя звездами — высокий уровень комфорта. Гостиницы такого класса нередко располагаются в хороших районах. В номере такого отеля всегда есть телевизор, кондиционер, мини-бар, мини-сейф, телефон с выходом на междугородние звонки. На территории отеля должен быть бесплатный тренажерный зал, автостоянка, развлекательные комплексы. Четырехзвездочные отели предлагают номера различного уровня комфорта, поэтому можно подобрать для себя вариант, исходя из материальных возможностей и индивидуальных предпочтений.

В пятизвездочных отелях, кажется, даже металлопластиковые трубы какие-то нестандартные, элитные что ли. Пять звезд говорит о том, что перед вами стоит небольшой городок со всей необходимой инфраструктурой, начиная с общепита и заканчивая комнатами для переговоров. Важный момент, пятизвездочный отель должен располагаться в хорошем районе, например, на первой пляжной линии или вблизи достопримечательностей.

комментировать

  • дата: 27.09.2009

  • новости и события
    Новая сеть гипермаркетов товаров для дома САШЭ 17 сентября открыла свой первый магазин в Тюмени. Компания серьезно подошла к проработке формата. Тюменский холдинг «Партнер» - крупнейшая ритейл-организация, оперирующая гипермаркетами «Мосмарт», супермаркетами «Пчелка» и DIY-гипермаркетами «Южный». Для того, ч
    Оборот розничной торговли в России в августе 2010 года составил 1 трлн 410 млрд рублей, что на 6,5% превышает показатель августа 2009 года, говорится в докладе Росстата. По итогам 8 месяцев оборот розничного сектора повысился на 4,3%, до 10 трлн 334,4 млрд рублей. Динамика сектора в августе оказалась ниже, чем
    Сеть магазинов строительных товаров "Метрика" вводит в ассортимент продовольственные товары. Покупатели сети смогут приобрести не только товары для ремонта и стройки, но также пиво, сигареты и закуски. В перспективе руководство "Метрики" планирует довести долю продовольствия до 2-5% в структуре выручки. По мнению экспе
    9-10 сентября состоялся крупнейший в России, ежегодный розничный саммит «Retail Business Russia 2010». В недавно открытом отеле премиум-класса Radisson Royal, с видом на Белый дом, собрались первые лица крупнейших российских и международных розничных сетей, производители потребительских товаров и провайдеры розничной
    В сентябре 2010 года начались продажи электротехнических изделий марки HAGER в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». В ближайшее время линейка электротехнических изделий HAGER поступит во все гипермаркеты сети «Леруа Мерлен». На сегодняшний день, произведены поставки продукции Hager в магазины, расположенные в Москве,

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru