все статьидобавить новость
OBI открыла второй магазин в Екатеринбурге
Скрытная, но амбициозная торговая сеть OBI открыла второй магазин в Екатеринбурге. После запуска четыре года назад садово-строительного филиала на Московском тракте немецкий ретейлер с трудом реализовал свой проект на улице Халтурина: сказался кризис. Зато преодоление финансовых трудностей и запуск гипермаркета отметили с размахом.
Строительство торгового центра площадью 12 тыс. кв. метров началось незадолго до депрессивного 2009 года. В итоге финансовые проблемы сказались в первую очередь на местном девелопере проекта - ООО «Рендер», которое строило «Карнавал». О том, какие именно сложности они встретили на своем пути, строители предпочитают не говорить, однако германские коллеги намекнули, что проект вообще едва не был признан слишком рискованным для реализации.
Кстати, наш застройщик, входящий в холдинг «Таганский ряд», не отдал здание в собственность немцам, выступив в качестве арендодателя.
Благородный риск решили отпраздновать на широкую ногу: кейтеринг обеспечил «Атриум Палас Отель», организацию празднования на всякий случай поручили москвичам, лишь ведение церемонии доверили местным медиазвездам. Радовали в основном самих себя: большую часть «гостей» представляли сотрудники гипермаркета, их родственники, топ-менеджеры компании, а также представители СМИ — всего около 400 человек.
Среди VIP-гостей были замечены лишь областной министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко и председатель гордумы Екатеринбурга Евгений Порунов.
Пригласили даже служителей церкви — для освящения благого начинания, но священники больше интересовались новогодними игрушками и золочеными подсвечниками.
Тем не менее больше всего жаловали здесь представителей мэрии. Каждый из иностранных представителей компании лично поблагодарил администрацию Екатеринбурга за содействие, поддержку и благосклонность к бизнесу.
«Вы видите, какое у нас здесь здание. Оно говорит о том, что местные власти хотят соответствовать современным тенденциям. Спасибо им за это», — заявил генеральный директор «ОБИ Россия» Иан Стрикланд.
Представители местной власти попытались воспользоваться благодарностью во время экскурсии по торговому залу.
«Вот у нас есть снегоуборочные машины. Мы готовы помочь городу с уборочной техникой», — отметил один из представителей магазина.
«На каких-то условиях?» — заинтересовался гость из мэрии, предвкушая интересное предложение.
«У нас для всех клиентов очень приемлемые условия», — разочаровал ретейлер.
Условия у OBI действительно унифицированные. Даже 10%-ная скидка на все товары для гостей, присутствующих на открытии, оказалась весьма символической. Ограничение в покупке существенное — в гипермаркете отсутствовали тележки. А при вопросе, каким образом транспортировать крупногабаритный товар, сотрудники откровенно заявляли: «Крупные покупки сегодня не предусмотрены, мы планировали продавать со скидкой только мелкий товар».
Соответственно, и сэкономить по-серьезному у посетителей OBI сегодня не получилось.
Зато ценообразование, судя по всему, будет теперь равняться на более крупные филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Раскрывать какую-либо финансовую информацию о своих проектах представители OBI отказались, но сообщили, что размер среднего чека в Екатеринбурге вплотную приближается к столичному уровню. О том, значит ли это, что цены на Урале повышают до московского уровня, коммерческий директор «ОБИ Россия» Евгений Мовчан говорить предусмотрительно отказался. Зато пообещал сделать весомый вклад в социальную стабильность города.
«Мы создаем 500 новых рабочих мест, рассматриваем планы работы с местными поставщиками. У нас и сейчас их много, а кроме того, есть огромный список кандидатов к сотрудничеству. У нас хорошие отношения с мэрией, надеемся подружиться с министерством торговли, питания и услуг. И думаю, число локальных поставщиков еще будет расти как минимум в арифметической прогрессии», — пообещал Евгений Мовчан.
Кстати, вопросы о вкладе OBI в развитие региона на Урале уже возникали. По крайней мере, весной этого года претензии по поводу уменьшения налоговых платежей озвучивал областной премьер Анатолий Гредин. Впрочем, тогда досталось всем «иностранцам», в том числе IKEA, Auchan и Metro.
Увы, пока свою продукцию в ассортимент OBI смогли включить только 12 региональных производителей. Впрочем, учитывая планы акционеров компании по скорейшей окупаемости едва открывшегося гипермаркета, конкурировать по цене и качеству с зарубежными производителями местным поставщикам будет сложно.
По словам Иана Стрикланда, ретейлер рассчитывает вернуть вложенные средства максимум через 5 лет, а лучше раньше. Но главная надежда немецких ретейлеров — на агрессивных маркетологов в Екатеринбурге, обещающих использовать стратегию доминирования и отнять рынок у всех конкурентов.
комментировать дата: 28.10.2010 (источник) тэги: ОБИ
новости и события Производственно-инвестиционная компания (ПИК) "Каскад", подконтрольная "Корпорации СБР" Евгения Лебедева (известная торговой сетью "Метрика"), запустила линию по производству оградительных конструкций с полимерным покрытием на своем заводе во Всеволожске (Ленобласть). Компания инвестировала в проект 50 млн рублей. Эксп 22 октября 2010 года, в Москве, в отеле «Националь» состоялась презентация одного из ведущих мировых производителей электротехнической продукции – Группы HAGER «Развитие Группы HAGER в России. Новые перспективы на рынке электротехники».
Презентация была организована официальным представителем Группы HAGER в России и 19 октября в ходе четвертого заседания Мытищинский горсуд МО принял решение восстановить Качуру Ивана Дмитриевича в должности продавца-консультанта в ООО «Леруа Мерлен Восток» с 23.07.2010, оплатить ему вынужденный прогул в размере 72 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей. Представителю И. Росприроднадзор подал иск к Сибирскому филиалу ООО "Бауцентр Рус" с требованием закрыть оба гипермаркета компании в Омске, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства.
Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области считают деятельность компании в городе незаконной.
"ООО "Бауц В первые три квартала текущего года финская группа компаний Kesko увеличила свои продажи строительных материалов и товаров DIY в розничном подразделении на 6,0 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более половины (или € 1,0184 млрд) от общей суммы, которая достигает € 1,9249 млрд, был получено Цивилизованный рынок строительных магазинов Ростова в формате DIY, едва начав формироваться, в кризис претерпел изменения. Открывшиеся до 2008 года некоторые крупные строительные гипермаркеты, не выдержав конкуренции и кредитной нагрузки, закрылись уже через год, уступая место рыночному формату торговли. Однако уже в 2 Управление Росприроднадзора по Омской области через суд потребовало приостановить деятельность омского филиала "Бауцентр Рус", управляющего в Прииртышье производством стройматериалов и двумя гипермаркетами "Бауцентр" (продажа строительных и отделочных материалов). По мнению надзорного ведомства, компания нарушает приро Компания «Эмпилс» включила в прайс-лист новую категорию продукции – полипропиленовые трубы и фитинги для горячего и холодного водоснабжения, а также отопления.
Партнёром «Эмпилса» стала турецкая компания ULKUMEN-ARDILA DIS TIC. LTD. STI. На российском рынке её продукция будет представлена под маркой Pipe Tech.
все новости
|