все статьидобавить новость
Итоги Деловой программы Консумэкспо-2011
17-18 января состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления – IV Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров «Эффективные закупки, поставки, продажи-2011» c Центром Закупок Сетей non-food (Москва, Экспоцентр, выставка «Консумэкспо»).
В Центре Закупок Сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.
Опрос закупщиков по результатам Центра Закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.
Отбор поставщиков вели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети «Ларес» и «Витвяна», Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О’Кей (Москва) и многих других.
Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью Форума: участники получили практическую информацию от Звезд Российского Консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов - топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты Форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития.
Четыре ключевых вопроса, которые были раскрыты на Форуме:
• Продвижение товаров для дома, посуды, подарков и сувениров Игорь Романов (Контакт-Эксперт) дал делегатам пять методов убеждения покупателя в подлинности продвигаемого товара, которые ближе к политическим технологиям, нежели к традиционному маркетингу. «Маркетинг аутентичности» действует, когда потребитель не смотрит на бренд, а внимательно изучает этикетку с составом продукта: сегодня, когда рекламе доверяет всего лишь 1,5 % потребителей, приемы увеличения сбыта меняются кардинально.
• Увеличение розничных продаж – общая стратегическая задача поставщиков и ритейлеров Этой темы коснулись многие докладчики – в том числе руководители специализированных розничных сетей Коралл и Семь Холмов, а также крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru.
• Интернет как один из основных каналов сбыта товаров народного потребления в 2011 году По словам Инги Микаелян, (Департамент Консалтинга РБК) Интернет имеет огромный потенциал для продаж товаров non-food, в первую очередь бытовой техники, кухонных принадлежностей и сувениров. Насыщение интернет-рынка еще не произошло, и поэтому уже сейчас время занимать нишу. Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») представил лучшие кейсы 2010 года на тему применения «new-media» (блогов, сообществ, социальных сетей, вирусных роликов и т.д.) для существенного увеличения сбыта продукции.
• Успешное взаимодействие с китайскими производителями Дмитрий Потапенко (Management Development Group) в своем специальном выступлении не только дал обзор существующих проблемных зон во взаимодействии российских импортеров и китайских производителей, но и поделился практическими подходами к их решению. Известный бизнесмен является владельцем 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом и имеет длительный опыт партнерства с китайскими компаниями. По его словам, ключом к эффективной работе с китайскими производителями для российского бизнеса является не только тщательный контроль всех бизнес-процессов, но и изучение местной культуры и традиций ведения бизнеса.
Следует отметить возросшую активность делегатов, которые задавали множество вопросов спикерам, а также обращались за индивидуальными консультациями в перерывах между сессиями.
Следующая встреча поставщиков и розничных сетей сегмента non-food состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.
комментировать дата: 14.02.2011 (источник) тэги: Деловая программа КонсумЭкспо 2011
новости и события Семейство сварочных аппаратов AKAI позволяет производить работы различной сложности. Они обладают характеристиками профессионального оборудования, поэтому их можно использовать как при строительных работах, так и в бытовых целях. Сварочные аппараты AKAI серии GA компактны, экономичны, имеют большой радиус рабочей зоны. Владельцы торговых центров, расположенных на МКАД, будут "за свой счёт" улучшать дороги кольцевой автотрассы: строить дороги-дублёры и полосы разгона - такое предложение выдвинули столичные власти и их коллеги из Подмосковья. А между тем на Ленинградском шоссе, в районе Химок построили еще один большой магазин "Леруа М Сеть садовых центров «Зеленая страна» просит признать себя банкротом — она не смогла вернуть кредит в 12 млн евро Сбербанку.
ООО «Зеленая страна» подало иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти 7 февраля, сообщается на сайте арбитража. Компания управляет сетью из двух одноименных садовых центров в Петербурге и Шведская IKEA планирует построить четвертый по счету в Московском регионе одноименный магазин товаров для дома, однако в этот раз он может не входить в состав торгового центра "Мега", как это обычно практикует ритейлер, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью IKEA в России и СНГ Оксана Белайчук.
В Французский гипермаркет, расположенный на Ленинградском шоссе, откроется в среду, в 14:00. В магазине будут представлены пять направлений товаров: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Покупателям химкинского гипермаркета предлагают 37 тысяч наименований товаров. Магазин работает круглосуточно.
Общая В своем большинстве лишь недавно перешагнувшие десятилетний рубеж белорусские игроки строительного ритейла пока не могут похвастаться такими успехами в деле «сетевого строительства», как их коллеги в продуктовой рознице. В строительном сегменте по-прежнему весомы позиции Юрия Аверьянова, Евгения Шигалова и держателей м Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решения судов первых инстанций, признавших правомерными претензии налоговиков к сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в деле о доначислении НДС на ритейлинговые премии. Таким образом, у непродуктовых ритейлеров появился шанс быть уравненными в налоговых правах с продук все новости
|