Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Российский рынок напольных покрытий переживает период кризиса

Российский рынок напольных покрытий переживает период кризиса

В декабре 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий. Российский рынок линолеума переживает период кризиса и на настоящий момент, объем его производства так и не достиг уровня производства в предкризисные годы. За 9 месяцев 2010 года объем производства составил 40 млн кв.м., что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

Наихудшим сценарием для российского рынка линолеума в 2010 г. является его возможное сокращение на 40%. Объем экспорта линолеума в 2009 году составил 11 млн кв. м., но в 2010 год произошло резкое снижение экспорта и за 9 месяцев 2010 г. за рубеж было продано 3,62 млн кв. м., что значительно ниже объемов предыдущего года. Объем импорта линолеума в Россию в 2009 году 1,4 млн кв. м., а за 9 месяцев 2010 года - 1,09 млн кв. м.. Основными импортерами являются страны Восточной Европы.

Ламинат является одним из наименее пострадавших от экономического кризиса сегментов напольных покрытий. Так, в 2008 году его производство незначительно сократилось, а в 2009 году прирост производства составил 17%. Объем экспорта ламината в 2009 году составил 5 млн кв. м., а за период с января по декабрь в 2010 году - 2,9 млн кв. м. Среди экспортируемых российских марок ламината лидируют две - Kronostar и Kronospan. Доля Kronostar в 2009 году составила 73% от общего российского экспорта в стоимостном выражении, а за 9 месяцев 2010 года снизилась до 60%.

комментировать

  • дата: 21.02.2011 (источник)

  • новости и события
    Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решения судов первых инстанций, признавших правомерными претензии налоговиков к сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в деле о доначислении НДС на ритейлинговые премии. Таким образом, у непродуктовых ритейлеров появился шанс быть уравненными в налоговых правах с продук
    Управляющая компания «Техносистема», управляющая кузбасской DIY сетью «Доминго», запустила новый магазин «Первомастер». В компании утверждают, что он будет работать в новом для России формате BIY + Professional, однако участники рынка считают, что такой формат уже давно известен российским покупателям под названием «
    В последние годы на мировом розничном рынке товаров для дачи и сада отмечается снижение темпов прироста, вызванное влиянием экономического кризиса. По данным аналитических агентств, оборот мирового рынка товаров для дачи и сада, включая садовую технику, мебель, элементы декора для сада и пр., составил в 2009 г. более $
    18 марта в Ставрополе состоялась встреча Президента-председателя ОАО «Банк ВТБ» с директором ООО «Промхим» В рамках визита в Ставрополь Президент-председатель ОАО «Банк ВТБ» Андрей Костин встретился с руководителем одного из ключевых партнеров ВТБ в регионе – ООО «Промхим». Директор «Промхим» Мусса Эльмурзович Шебз

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru