все статьидобавить новость
АШАН ищет производителей non-food
22 апреля Отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food.
Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы: • Посуда • Товары для дома, хоз-товары • Товары по уходу за растениями • Текстиль • Канцтовары • Товары для барбекю
Ценовой сегмент: низкий
Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).
Подать заявку можно на сайте
комментировать дата: 17.03.2011
новости и события По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт.
Главной причиной отказа от п Сеть гипермаркетов формата DIY (do it yourself - "сделай сам") "Максидом" выходит на рынок строительных и отделочных материалов Москвы. В компании объявили, что ведут активные переговоры либо о приобретении площадки под магазин, либо об аренде помещений. Кроме того, компания ищет площадки для открытия новых магазинов в Модельный ряд цепных бензопил AKAI способен удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Линейка включает в себя пилы от самой маленькой (2,3 кг) TN-3061P, идеально подходящей для ландшафтных дизайнеров и туристов, до мощной (3,4 КВт) TN-3346P, которая может стать незаменимым помощником для валки все новости
|