все статьидобавить новость
Ассортиментную линейку покрытий «Расцвет» компании «Эмпилс» пополнила морилка
Алкидная морилка «Расцвет» предназначена для декоративной отделки и защиты деревянных изделий (дверей, плинтусов, мебели, окон, наличников, перил и т.п.), эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Морилка создаёт цветное лессирующее покрытие, подчёркивающее естественную текстуру древесины, не вызывает её разбухания, увеличивает срок службы деревянных изделий и не смывается водой. Кроме того, алкидная морилка «Расцвет» характеризуется ускоренным периодом высыхания.
Цветовая гамма морилки насчитывает 8 цветов: сосна, дуб, орегон, орех, клён, мокко, красное дерево, палисандр. Морилка «Расцвет» фасуется в брендированную тубу, что уменьшает вероятность появления подделок и подчёркивает фирменное происхождение продукта.
В ассортиментную линейку продуктов «Расцвет» входят алкидные лакокрасочные материалы, как универсальные, так и специализированные для различных видов окрашиваемых поверхностей: краски, эмали, грунтовки, лаки. Отличительная черта марки «Расцвет» — наличие обширной палитры цветных эмалей, которая включает более 30 оттенков.
Торговая марка «Расцвет» является обладателем престижной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Товары для дома. Бытовая Химия».
комментировать дата: 22.03.2011 (источник) тэги: Эмпилс
новости и события Как сообщил «БК55» источник в бизнес-среде, известные предприниматели Сергей Калинин и Андрей Голушко вслед за сетью магазинов «Килограмм» продали свою долю в «Бауцентре».
Калинин фактически подтвердил «БК55» эту информацию, но уточнил, что сделка еще не завершена. Очень вероятно, что покупателями стали калининградс DIY-сеть «Метрика» примет участие в крупнейшей строительной выставке в России - MosBuild 2011, которая пройдет в Москве с 5 по 8 апреля. На стенде компании будет действовать выездной закупочный офис сети.
В эти дни в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненская наб.,14 будет действовать выездной закупочный офис сети «Метри С апреля 2011 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» начинает выпуск нагревательных матов повышенной мощности «Теплолюкс Tropix 200» для использования в холодных помещениях.
Новая серия нагревательных матов «Теплолюкс Tropix 200» предназначена для использования в помещениях с повышенным уровнем тепл «Мелким быть нельзя — запинают»
Конфликт поставщиков и ритейлеров не нов: поставщики всегда сетовали на постоянно растущие «бонусы», «премии» и прочие поборы, которыми облагали их крупные торговцы. Однако в кризис ситуация обострилась до предела. Мелкие компании, которым оборотных средств стало резко не хватать, уже все новости
|