все статьидобавить новость
«К-раута» закроет несколько гипермаркетов и построит новые
«К-раута» в течение 2-4 лет закроет пять гипермаркетов, расположенных на арендованных площадях, и построит такое же количество магазинов в тех же районах, рассказал Микко Ниссинен, директор сети по России. Эти магазины финская Kesko приобрела за $20 млн у компании «Строймастер» в июле 2005 г. Тогда это позволило Kesko выйти на рынок Петербурга, но их концепция уже устарела, объяснил Ниссинен. За шесть лет Kesko построила в городе еще пять гипермаркетов, средняя площадь которых 6000-7000 кв. м. Площадь старых точек — меньше 5000 кв. м.
В Петербурге высокий уровень насыщения форматом DIY, поэтому новые «К-рауты» будут открываться в других регионах, а в городе компания будет повышать уровень обслуживания и постепенно приводить все объекты к единому формату, говорит Ниссинен. Инвестиции в реконцепцию магазинов он не раскрывает, но вложения в стандартный гипермаркет он оценивает в 20-30 млн евро.
Ниссинен отметил, что при поиске подходящих участков компания старается найти те, где есть место и для продовольственной сети Kesko-food. В ближайшие два года Kesko планирует открыть в Петербурге два продовольственных гипермаркета «К-ситимаркет».
До 2015 г. Kesko откроет еще 10 гипермаркетов «К-раута», вложив 300 млн евро, оборот компании должен достичь 800 млн евро, сказал Ниссинен.
Привлекательными для покупателей будут «К-рауты», построенные неподалеку от прежних, потоки клиентов просто сместятся, но найти пять участков в тех же районах сложно, считает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики». По его мнению, открывать новые DIY-магазины в Петербурге сейчас нецелесообразно, так как их окупаемость — более 10 лет.
По сравнению с другими городами России в Петербурге действительно высокий уровень насыщения рынка и найти помещение под гипермаркет трудно, подтверждает Кристина Белая, менеджер по региональному развитию УК «Старт». Для развития в Петербурге компания в марте приобрела сеть из пяти магазинов «Домовой».
Под строительство каждого магазина потребуется 1,3 га земли, но в пределах города подходящих мест для крупных гипермаркетов почти не осталось, говорит Вера Бойкова, руководитель отдела Astera, — есть места около КАД по цене $60-70 за 1 кв. м. По ее мнению, уложиться в сроки можно, если в ближайшее время найти сразу пять участков, так как много времени займет получение разрешительных документов. Затраты на строительство составят $1000-1200 за 1 кв. м торговой площади, оценивает Бойкова.
Желание привести гипермаркеты в единый формат логично с точки зрения организации логистики и покупательского восприятия, считает Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович».
комментировать дата: 21.04.2011 (источник) тэги: К-Раута
новости и события Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo B Руководители крупнейших торговых сетей строительно-отделочных материалов рассказали "Деловому Кварталу" как будет развиваться рынок строительного ритейла в Нижнем Новгороде в ближайшем будущем. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Антон Скребков, коммерческий директор Системы магазинов "ТЕРЕМ":
Строительн Сеть супермаркетов «Домовой», созданная холдингом «Адамант», перешла под управление ЗАО «УК «СТАРТ». До сих пор этой компании принадлежали один гипермаркет DIY в Петербурге и пять магазинов в других городах. О планах развития сети в эксклюзивном интервью «НП» рассказал генеральный директор ЗАО «УК «СТАРТ» Роман Никонор все новости
|