все статьидобавить новость
«Метрика» выходит в Брянск и Архангельск
Сеть магазинов DIY "Метрика" выходит в новые города. В 2011 году ритейлер откроет супермаркеты в Брянске и Архангельске. Всего к открытию в 2011 году запланировано около 20 магазинов. По оценке аналитиков, совокупные инвестиции в проект не превысят $20 млн. По мнению специалистов, компания выбрала правильную стратегию регионального развития, остановив выбор на городах с населением до 500 тыс. человек и с невысокой конкуренцией среди ритейлеров.
ООО "Корпорация СБР", управляющее сетью магазинов стройматериалов "Метрика", намерена вывести ее в новые города — Брянск и Архангельск.
В Брянске супермаркет DIY будет запущен в мае 2011 года, а в Архангельске руководство компании еще ведет переговоры с несколькими арендодателями о помещениях. Площадь каждого супермаркета будет составлять примерно 2 тыс. кв. м, кроме того, к магазинам будут примыкать строительные дворы, на которых также будет развернута торговля. Площадь дворов также составит 2 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие магазинов в компании не раскрывают. По оценке аналитиков, с учетом того, что "Метрика" не строит помещения для супермаркетов, а арендует их, вложения в обе точки вряд ли превысят $2 млн.
По словам директора по корпоративным коммуникациям ООО "Корпорация СБР" Амеры Карлос, в 2009 году "Метрика" разработала стратегию регионального развития, в соответствии с которой компания развивалась в 2010 году, и на основании которой в 2011 году ритейлер намерен открыть около 20 магазинов общей площадью 40 тыс. кв. м. Как считают эксперты, инвестиции в проект могут составить до $20 млн.
Сеть гипермаркетов и супермаркетов DIY "Метрика" насчитывает 33 магазина, из которых 13 находятся в Петербурге. Остальные точки работают в Ленобласти, Старой Руссе, Великих Луках, Пскове, Великом Новгороде, Липецке и Орле.
По словам генерального директора "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, "Метрика" использует очень успешную стратегию регионального развития. "Компания выходит в города с количеством жителей до 500 тыс. человек, где нет сильной конкуренции между ритейлерами. При этом такие международные сети DIY, как OBI, Leroy Merlin, Castorama, K-Rauta, не скоро смогут выйти на эти рынки, поскольку у них нет подходящего формата. У "Метрики" же такой формат разработан — супермаркеты с прилегающими строительными дворами, — говорит господин Бурмистров. — Полагаю, что основными конкурентами компании на региональных рынках будут местные строительные базы".
По оценке аналитиков, в 2010 году оборот "Метрики" составил 6-7 млрд рублей, а ожидаемый оборот в 2011 году может увеличиться примерно до 9 млрд рублей. В самой компании назвать свои финансовые показатели отказались.
комментировать дата: 22.04.2011 (источник) тэги: Метрика
новости и события ООО «СИМТЕК» - производственная компания, выпускающая уплотнительные прокладки, кольца, манжеты из резины, паронита, фторопласта и других пластиков.
ООО «СИМТЕК» производит и реализует:
• ремонтные наборы и прокладки;
• прокладки паронитовые пон-б гост 15180-86;
• прокладки резиновые фланцевые;
• прочие изделия Компания Paulmann (Паулманн) представляет серию интерьерных светильников Sfera.
Светильники из металла, покрытого хромом, с анти-окисляющей степенью защиты, класс – 2. Особый шик изделию придает комбинация из глянцевых металлических и стеклянных прозрачных шариков. Благодаря этому сочетанию, лучи света от галогенных В мае 2011 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» начинает продажи металлических электрических полотенцесушителей «Теплолюкс Sahara» и «Теплолюкс Savanna».
Ассортиментная линейка металлических электрических полотенцесушителей будет представлена двумя моделями «Теплолюкс Sahara» и «Теплолюкс Savanna» «К-раута» в течение 2-4 лет закроет пять гипермаркетов, расположенных на арендованных площадях, и построит такое же количество магазинов в тех же районах, рассказал Микко Ниссинен, директор сети по России. Эти магазины финская Kesko приобрела за $20 млн у компании «Строймастер» в июле 2005 г. Тогда это позволило Kesko все новости
|