все статьидобавить новость
Продукция компании «Эмпилс» получила экологические и пожарные сертификаты
Лакокрасочная продукция серии «Ореол ГАРАНТ», а также водно-дисперсионная латексная шпатлёвка и декоративный атмосферостойкий антисептик-лазурь EMPILS KRONA получили экологический сертификат. Согласно документу, выданному АНО «Центр экологических проектов и сертификации», эти декоративные покрытия являются продукцией с повышенной экологичностью (по сравнению с аналогичной продукцией, имеющей гигиенические показатели на уровне нормативных).
Также подтверждена пожарная безопасность интерьерной водно-дисперсионной полиакриловой моющейся краски «Ореол ГАРАНТ» (матовой, полуматовой и глубокоматовой). Заявление компании «Эмпилс» о том, что эта продукция безопасна при её использовании в соответствии с целевым назначением и соответствует требованиям технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» зарегистрировано органом по сертификации «СтройПОЖТРЕСТ» АНО «ЮРЦЭПБС».
Наличие этих документов является дополнительным преимуществом при участии продукции компании «Эмпилс» в тендерах на покраску образовательных заведений и учреждений здравоохранения.
Под торговой маркой «Ореол» компания «Эмпилс» производит линию «ГАРАНТ» - новую серию лакокрасочных материалов, специально разработанных для профессионального ремонта. Лакокрасочные материалы «Ореол ГАРАНТ» производятся на водной основе, что делает работу с ними безопасной, а покрытие - экологичным.
комментировать дата: 25.04.2011 (источник) тэги: Эмпилс
новости и события Согласно данным Росстата, оборот розничной торговли в марте вырос на 4.8% г/г, оказавшись выше как наших прогнозов (2.8%), так и ожиданий рынка (3.4%). Хотя этому сильному росту противоречит снижение реального располагаемого дохода на 3.4% г/г в марте и 2.9% в 1Кв11, мы склонны больше полагаться на данные по розничной Сеть магазинов «Уютерра» намерена закрепиться на татарстанском рынке, открыв помимо двух существующих еще четыре-пять магазинов. В субботу начнет продажи ее второй магазин в Нижнекамске. В каждую торговую точку планируется вложить 10-15 млн руб., которые ожидается окупить за один-три года. Конкуренты не комментируют эт Рано или поздно компания, занимающаяся оптово-розничной торговлей, имеющая даже небольшое складское помещение, сталкивается с проблемами ведения учета и управления на складе. Ассортимент компании увеличивается, количество отгрузок и товарооборот растет, а вместе с ними растет и пересортица, недовольство клиентов от нед Сеть магазинов DIY "Метрика" выходит в новые города. В 2011 году ритейлер откроет супермаркеты в Брянске и Архангельске. Всего к открытию в 2011 году запланировано около 20 магазинов. По оценке аналитиков, совокупные инвестиции в проект не превысят $20 млн. По мнению специалистов, компания выбрала правильную стратегию все новости
|