Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Формат Castorama-экспересс

Формат Castorama-экспересс

DIY-ритейлер Castorama, развивающий одноименную сеть строительных гипермаркетов, запустил новый формат — торговые точки на базе трейлера будут располагаться в жилых кварталах и по ассормименту будут напоминать универмаги хозяйственных товаров «Тысячи мелочей», существовавших в советское время.

Первый магазин Castorama Экспресс 26 мая 2011 г. в городском поселении Видное в Московской области. Его площадь составляет всего 35 кв.м., при этом ассортимент достигает 10 000 наименований товаров. Разместить такое количество товара на столь небольшой площади удалось благодаря системе вращающихся стеллажей «карусель».

По сути новый формат представляет собой пункты выдачи заказов. Покупатель выбирает товары по каталогу через интернет или непосредственно в магазине и оплачивает его на кассе. После этого продавец вводит код товара в автоматизированную систему, которая находит его на полке, после чего «карусель» подвозит нужный стеллаж.

Впоследствии Castorama планирует запустить расширенную версию площадью 120 кв.м. с небольшим торговым пространством.

По мнению, Тома Гункеля, руководителя подразделения инновационных проектов компании Kingfisher (управляет сетью Castorama), формат Castorama Экспресс гораздо более рационален с точки зрения используемой площади. «Площадь стандартного гипермаркета Castorama 11 500 кв.м., ассортимент - 35 000 наименований. Для размещения 10 000 товаров нам бы пришлось задействовать помещение площадью около 3 300 кв.м. » — отметил он.

Как подчеркнули в Castorama, магазины — это исключительно российская разработка и на данный момент больше нигде в мире не представлены.

Появление данного формата именно в нашей стране, по словам Мэтта Тайсона, главы российского бизнеса Castorama, объясняется проблемой пробок, которые «затрудняют горожанам поездки в торговые центры, расположенные за чертой города». В случае успеха пилотного проекта, компания планирует рассмотреть возможность открытия подобных магазинов в других городах России, а затем и в других странах мира.

Тестирование формата продлится шесть месяцев. На данном этапе Castorama планирует открытие двух магазинов нового формата в Московской области.

Формат Castorama-экспересс станет прибыльным, если ритейлер откроет много таких торговых точек считает Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович». «Оборот гипермаркета 300-500 млн. руб. в месяц, оборот такой точки максимум 3 млн руб в месяц. Насколько такой оборот интересен данному оператору?», - пояснил он.

Кроме того, по мнению Виктора Адамова, ритейлер неизбежно столкнется с проблемой логистики, характерной для магазинов такого формата. «Товары в строительном магазине не такого размера, как в аптеке. Даже благодаря системе вращающихся стеллажей, разместить такое количество наименований на 35 кв.м довольно непросто. На данный момент непонятно, как Castorama удастся обеспечить свевременное пополнение запасов», - заключил он.

комментировать

  • дата: 29.05.2011 (источник)

  • тэги: Касторама

  • новости и события
    Компания Castorama, входящая в состав группы Kingfisher, выкупила у DVI Group 24,1 тысячи квадратных метров в строящемся торгово-развлекательном комплексе "КомсоМОЛЛ" в Волгограде, сообщается в пресс-релизе DVI Group. В материалах поясняется, что компания Castorama выкупила третью очередь строительства ТРК, которая
    Новый гипермаркет торговой сети «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) открылся в Уфе 25 мая 2011 г. Общая площадь нового гипермаркета 16 000 кв. м. Торговая - 10 800 кв. м. Ассортимент представлен 41 000 наименований в категориях «дом», «интерьер», «стройматериалы», «ремонт» и «сад», сообщили Retailer.RU в пресс-службе ритейл
    Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей» агентства «INFOLine», который охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей, за последний год российские сети упрочили свои позиции на рынке По данным рейтинга, доля отечественных сетей в общей выручке первой сотни игроков ритейла, функционирующих на терр
    VitrA — лидер в области проектирования и комплексных поставок оборудования для ванных комнат: от умывальных раковин и керамической плитки до мебели, смесителей и аксессуаров. На протяжении 65 лет компания VitrA отличалась инновационной деятельностью, исследовательским духом и стремлением к совершенству. Как результат,
    DIY-ритейлеры не собираются активно проводить региональную экспансию дальше европейской части России. Основная причина этого – дорогая и сложная логистическая составляющая, которая сделает бизнес DIY-компаний в отдаленных от столицы регионах неэффективным. Об этом DIY-ритейлеры рассказали в рамках пресс-конференции,
    Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в ГК «ССТ», объявляет о снижении отпускных цен на теплоизоляционные изделия из вспененного каучука InWarm Flex. В преддверии 20-летнего юбилея Группы компаний «Специальные системы и технологии», который будет отмечаться осенью 2011 года, инжиниринговая компания «СС

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru