все статьидобавить новость
Выбор мебельного салона: на что обращаем особое внимание?
Согласитесь, трудно себе представить современное жилье или офисное помещение, не обставленное мебелью – предметами мягкой, корпусной, встроенной и другой мебели. Понятно, что к процессу меблировки каждый человек подходит с особой внимательностью, ведь от этого напрямую зависит работоспособность сотрудников (если речь идет об офисе), настроение и состояние здоровья (если обустраивается квартира, загородный дом или коттедж). Мебель – наиболее важный атрибут каждого помещения, и это неоспоримый факт!
Сегодня можно приобрести нужный предмет мебели тремя основными способами: непосредственно у производителя, через Интернет и, обратившись в специализированный мебельный салон. Если вы отдаете предпочтение именно третьему варианту, то здесь важно правильно выбрать данный магазин. Критерии потребительских предпочтений в этом вопросе могут быть самыми разными. Итак, рассмотрим основные из них. Главный критерий, который является актуальным во все времена и во всех сферах без исключения, – ценовая политика продавца. Наверное, никто не будет спорить с тем, что покупатель практически всегда отдаст предпочтение более дешевому товару из ряда аналогичных. Второй критерий выбора салона – качество предлагаемой продукции, на третьем же месте находится уровень обслуживания клиентов, ведь каждый покупатель обычно требует повышенного внимания к себе и индивидуального подхода к решению своих задач.
На какие еще моменты обращает внимание человек, который желает приобрести мягкий уголок, спальный гарнитур, стенку, компьютерный стол или любой другой предмет мебели. Конечно же, это месторасположение самого мебельного салона, ведь далеко не каждый покупатель имеет желание ехать в другой конец города для совершения покупки, и при этом тратить лишние средства на доставку мебели. Также не стоит упускать из виду и ассортимент мебели, которая имеется в магазине. Многие делают выбор в пользу того или иного мебельного магазина, учитывая советы и рекомендации друзей и знакомых. Но далеко не второстепенную роль здесь играет и рекламная кампания руководителя салона, дабы привлечь внимание потенциального покупателя. Да, реклама чаще всего несет в себе полезную информацию, но не стоит останавливаться на наиболее понравившемся варианте, заведомо не проверив информацию с помощью дополнительных источников: тематические Интернет-форумы, отзывы клиентов и пр.
комментировать дата: 01.06.2011
новости и события Группа компаний «Специальные системы и технологии» запустила интернет-сайт www.freezstop.ru, представляющий системы электрообогрева кровли, открытых площадей и бытовых трубопроводов.
На сайте www.freezstop.ru можно получить исчерпывающую информацию о решениях ГК «Специальные системы и технологии», которые призваны о Представитель HAGER в России и в Казахстане компания «Электросистемы и технологии» совместно с компанией «Теплолюкс-Казань» приглашают специалистов принять участие в техническом семинаре, который состоится 9 июня в Казани. На семинаре будет рассмотрена продуктовая линейка HAGER и применение оборудования HAGER в проекта 27 мая в Москве в отеле Hilton Ленинградская завершился саммит DIY & Ноusehold Retail Russia 2011 – главное событие года для участников рынка розничной торговли товарами для дома, ремонта и сада. Вопрос о том, как в условиях усиливающейся конкуренции «завоевать» и удержать потребителя стал одной из важнейших тем саммит Официальный представитель Группы HAGER в России и Казахстане компания «Электросистемы и технологии» примет участие в выставке «ЭЛЕКТРО-2011».
Официальный представитель HAGER в России и Казахстане компания «Электросистемы и технологии», приглашает друзей и партнеров на ХХ международную выставку «ЭЛЕКТРО-2011», кото Компания «СтройЦентр», владеющая сетью магазинов DIY «Счастье» в Уральском регионе, построит в Магнитогорске торговый центр.
По данным компании LCMC, которая разрабатывает концепцию проекта, трехэтажный торговый центр будет расположен на пр. Ленина, одном из центральных торговых коридоров Магнитогорска.
все новости
|