Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Анализа рынка ковров и ковровых изделий

Анализа рынка ковров и ковровых изделий

По данным «Анализа рынка ковров и ковровых изделий», подготовленного BusinesStat, объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г., достигнув 42,5 млн м2. В 2009 г. в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2.

Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен.

С 2010 г. на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам аналитиков, к 2015 г. продажи вырастут до 43,6 млн м2. Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина.

Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г. продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2.

комментировать

  • дата: 20.06.2011 (источник)

  • новости и события
    Зарубежные игроки продолжают занимать ведущие позиции на российском рынке DIY. В рейтинг ТОP-100 розничных сетей, составленный ИД Retailer и информационным агентством INFOLine по итогам 2010 г., вошли восемь ритейлеров, работающих в сегменте DIY и household. Только половина них - это российские компании. Лидером
    В мае 2011 г. продажи Kesko Group составили 860,4 млн евро., увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 21%. Продажи продуктов питания в мае составили 353,9 млн евро, увеличившись на 8,5% по сравнению с маем 2010 г., а продажи товаров для дома достигли 119,5 млн евро, увеличившис
    Сегодня приобрести плиты уже можно в гипермаркетах OBI Петербурга и Москвы, в ближайшее время ПЕНОПЛЭКС появится и в остальных городах России. В 2011 году «ПЕНОПЛЭКС» активно расширяет представленность своей продуктовой линейки в сегменте DIY (Do it yourself – «сделай сам»), в марте стартовали поставки в крупную ро
    Глянцевый нитроцеллюлозный лак для внутренних работ «Расцвет» НЦ-218Б предназначен для защиты, окраски или финишной отделки мебели и других изделий из древесных материалов (натуральный шпон, текстурная бумага, обои, ДВП, ДСП и т.п.), а также для покрытия поверхностей других изделий, эксплуатируемых внутри помещений.

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru