Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Журналисты узнали правду о светодиодных лампах

Журналисты узнали правду о светодиодных лампах

Брифинг с названием «Вся правда о светодиодных лампах» провела торговая марка ЭРА в рамках выставки «ЭЛЕКТРО-2011». Гостями мероприятия стали заместитель главного редактора журнала «Потребитель» Ольга Махотина и заместитель генерального директора издательства DWP Media Никита Ищеулов. Журналисты получили информацию о новых тенденциях на рынке светотехники и задали вопросы специалистам.

PR-директор марки ЭРА Ольга Караулова рассказала коллегам о том, почему светодиодные лампы сегодня не могут являться полноценной заменой лампам накаливания. «Они достаточно дороги в производстве, дают направленный свет, и на сегодня являются отличным элементом life-style. Светодиоды, или LED-лампы, отлично подходят для декоративного освещения. А полноценной заменой ламп накаливания можно считать энергосберегающие лампы. Они действительно экономят энергию и дают заполняющий, а не точечный свет помещению», - рассказала представитель ТМ ЭРА.

Торговая марка ЭРА сегодня выпускает энергосберегающие лампы в широком ассортименте: с различной цветовой температурой, с фотоэлементами, различной формы и с разным размером цоколя. По итогам 2010 года продукция торговой марки ЭРА удостоилась Премии в области энергосбережения в номинации «Лучшая компания-производитель энергосберегающей продукции», в категории «Освещение» за производство энергосберегающих ламп. По итогам независимого тестирования энергосберегающих ламп российским журналом СПРОС в начале 2011 года, продукция ТМ ЭРА показала отличные результаты.

Однако у представителей прессы всегда есть сомнения, и во время брифинга журналист издательства DWP Media Никита Ищеулов поинтересовался опасностью энергосберегающих ламп. «Они содержат ртуть, и, если разбить лампу, насколько сильное отравление можно получить», - спросил он. Специалисты рассказали прессе, что при производстве энергосберегающих ламп торговой марки ЭРА используется амальгамная технология, при которой ртуть вовнутрь трубки вводится не в чистом виде, а в связанном состоянии в виде сплава с рядом металлов (In, Cd, Bi). Также амальгамная технология позволяет снизить содержание самой ртути в лампе и все лампы ЭРА содержат менее 2mg - это самый низкий показатель, который возможен в энергосберегающих лампах, поэтому лампы ЭРА не наносят сильного вреда экологии, и устойчиво работают при низких температурах.

Однако торговая марка ЭРА представила журналистам также и светодиодную продукцию, лампы и декоративные ленты нового поколения, используемые для декора. Новую LED-ленту ЭРА специально для представителей прессы опустили в аквариум с водой – для демонстрации того, что ей можно украшать даже бассейны, наружные фасады и автомобили, не боясь никакой влаги.

комментировать

  • дата: 30.06.2011 (источник)

  • тэги: S3

  • новости и события
    Марка ЭРА вывела на рынок линейку дизайнерских сетевых фильтров. В ней представлены изделия трех цветов – слоновая кость, белый и темно-серый. В зависимости от интерьера – классический, консервативный, или современный, в стиле hi-tech – есть решение, максимально адаптированное к выбранному стилю оформления. Примечатель
    Международная выставка электрооборудования для энергетики, электротехники и электроники «ЭЛЕКТРО-2011» стала для торговой марки ЭРА значимым событием в плане продвижения новинок электротехники на российском рынке. Стенд с продукцией торговой марки посетили старые друзья и потенциальные партнеры, которые интересовались
    Новая переноска появилась в ассортиментном ряду торговой марки ЭРА. От аналогичных товаров на рынке ее отличает наличие розетки, что позволяет не только освещать рабочую зону, но и подключать электроинструменты – дрель, перфоратор, шлиф-машину, болгарку и т.п. У большинства подобных устройств сечение провода со
    Вторая по величине торговая сеть мира французская Carrefour получила возможность расширить бизнес в Бразилии. Местный инвестфонд Gama предложил компании объединить свои операции с крупнейшим ритейлером страны Companhia Brasileira de Distribuicao Grupo Pao de Acucar (CBD), создав империю торговли с оборотом свыше 30 млр
    О вреде инфракрасного отопления или немного из практики продаж инфракрасных обогревателей Каждый телефонный звонок, который раздаётся в моём офисе, по-своему уникален. У каждого клиента свои потребности, сроки выполнения работ и критерии оценки качества товара. Однако, есть ряд вопросов, которые стандартно задаются ка
    В 2011 году объем розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта вырастет на 8%, а в последующие три года будет наблюдаться прирост данного показателя в среднем на 15% ежегодно, говорится в исследовании, проведенном информационным агентством "КредИнформ". Такая тенденция обусловлена высокой степенью

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru