все статьидобавить новость
ERA PRO: демократичная торговая марка
Торговая марка ERA PRO разработана по заказу компании Worldwide Business Network Ltd (Великобритания), и специализируется на выпуске чехлов и сумок для фотокамер, портативных компьютеров и мультимедийных устройтсв. Производство осуществляется на современных фабриках Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. На российском рынке торговая марка присутствует три года, но ее уже знают и ценят потребители. Прежде всего, за отличное качество: таким кофрам, чехлам и сумкам не страшно доверить дорогую профессиональную фототехнику.
ТМ ERA PRO постоянно развивается, и впитывает передовой опыт мирового рынка легкой промышленности; проводятся исследования целевой аудитории, потребительских предпочтений и они сопоставляются с тенденциями и течениями мировой моды. Для российской поддержки бренда налажено сотрудничество с лучшими агентствами и талантливыми дизайнерами, которые адаптируют определенные линейки товара под реалии и потребности российского рынка. Европейский дизайн, безупречное качество, использование инновационных технологий в производстве фурнитуры и тканей позволили ТМ ERA PRO занять свою нишу на российском рынке.
В основе концепции торговой марки ERA PRO лежит понимание того, что чехлы для мультимедийных устройств и фотокамер – это не только удобные, надежные и функциональные изделия, но и стильные аксессуары, подчеркивающие индивидуальность владельца. Изделия марки ERA PRO отличают востребованность и доступность, которую смогли оценить сотни тысяч потребителей.
Слоган: Qualitative Advanced Accessories. Качественные Передовые Аксессуары.
комментировать дата: 04.07.2011 (источник) тэги: S3
новости и события Журнал, посвященный автомобильному тюнингу совершенно неожиданно разместил на своих страницах обзор ридера Inch A6s.
В редакции решили, что ридеры – отличная вещь для поклонников автотюнинга, которые подолгу ждут свои машины из автоателье. В обзоре автор особо отмечает минимализм в дизайне передней панели и тонкий Региональные рынки, замершие на время кризиса, с середины 2010 г. начали проявлять признаки жизни. Стали заключаться сделки аренды складов, ставки в крупнейших городах пошли вверх. Однако российский рынок обладает рядом особенностей, препятствующих активному строительству складской недвижимости за пределами Московского Сеть гипермаркетов стройматериалов «Стройдепо» начала активное продвижение в регионы: осенью откроются гипермаркеты в Кирове и Владимире, а до конца года планируется подписание соглашений о запуске объектов еще в ряде городов страны, в числе которых и Белгород, сообщает портал Retailer.Ru со ссылкой на исполнительного ООО "ТД "ДАН" Предлагает Вам разработку Уральского государственного лесотехнического университета совместно с Институтом химии твердого тела - антисептик «Ултан», обладающий фунгицидной активностью и грибостойкостью, предназначенный для биоцидной защиты древесины, в самых сложных условиях, с целью подавления и профилак все новости
|