Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Старик Хоттабыч» в новом формате с упором на «декор»

Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» попробует себя в новом формате с упором на ассортимент категории «декор» и оригинальные услуги покупателям. Пилотный магазин нового проекта сети откроется в подмосковных Горках 14 августа.

Как сообщили Retailer.RU в компании, общая площадь торговой точки отличается от стандартов «Старика Хоттабыча» почти в три раза и составляет 400 кв.м. (обычно ритейлер открывает магазины площадью 1000 — 1200 кв.м.), а количество SKU — в полтора раза. В обычных магазинах ритейлера представлено 10 000 наименований товаров и 12 000 SKU под заказ по каталогам, в новом — 6 500 и 12 000 артикулов соответственно. Инвестиции в запуск магазина нового формата – 8 млн руб. без вложений в товар.

«В новом «Старике Хоттабыче» будут только визуальные эмоциональные товары и связанные с ними услуги, товары быстрого принятия решения, то есть ничего для капитального ремонта, - рассказывает Алексей Скрыпников, генеральный директор компании. - У сети давно было желание обкатать похожий формат. Мы хотим предложить покупателям только то, при помощи чего можно быстро обновить свое жилище».

По словам топ-менеджера, количество подобных магазинов будет зависить от успешности проекта. В компании надеются, что этой успешности помогут введение сервиса дизайна и пошива штор любой сложности, индивидуальный подход и услуги профессионального дизайнера, который поможет в короткий срок создать проект интерьера с учетом пожеланий и потребностей клиента.

Среди товарных групп в «Старике Хоттабыче» в Горках будут напольные покрытия (ковролин, паркет, ламинат, пробковое покрытие), ковры, обои, фрески, лепнина, студия штор (ткань, аксессуары, карнизы, жалюзи, римские, рулонные шторы), светильники и розетки, дизайн-студия. Сантехнику в новом магазине ритейлер полностью исключил из ассортимента. Останется только на входе небольшая интерьерная экспозиция с товарами данной группы, а заказать их можно будет только через каталог.

В DIY-сети «Стройдепо», которая также как и «Старик Хоттабыч» входит в группу НЭКС, переходов в новые форматы не намечается.

«Наше развитие происходит за счет работы с «типовыми» магазинами, где все процессы универсальны и ориентированы на экономию издержек, - комментирует Ольга Трофимова, директор по маркетингу и рекламе «Стройдепо». - Многие игроки на рынке DIY не имеют четкого представления о своем формате, поэтому часто в региональных сетях каждый магазин оказывается уникальным, со своим ассортиментом, выкладкой, требованиями к логистике. Нередко это приводит к увеличению расходов на работу сети и более высоким ценам для покупателя».

По словам Ольги Трофимовой, преимущество формата «Стройдепо» заключается в постоянном удержании низких цен, в первую очередь, за счет эффективного управления затратами, поэтому эксперименты тут ни к чему.

«Мы работаем в малых городах, с населением до 500 000 человек, и именно жесткий контроль цен позволяет быстро завоевывать свою долю рынка, - говорит спикер. - Кроме того, у нас большой товарный запас. В «Стройдепо» покупатель может сразу забрать весь необходимый товар, без длительного ожидания и поездок на склад. Это экономит время и делает процесс покупки удобным».

Формат сети, по словам Ольги Трофимовой, прошел свою проверку на эффективность - за 5 месяцев 2011 г. по всем семи магазинам «Стройдепо» прирост составил 54%. «Нет смысла изобретать каждый раз что-то новое – нужно тиражировать то, что уже успешно работает», - заключила спикер.

комментировать

  • дата: 21.07.2011 (источник)

  • тэги: Старик Хоттабыч

  • новости и события
    DIY-ритейлер «Метрика», которым управляет компания «Корпорация СБР», совместно с архангельским ООО «ТДД» запустил производство изделий из древесины под собственным брендом «Шелковое дерево». С июля 2011 г. во всех магазинах сети под собственной маркой «Шелковое дерево» начались продажи евровагонки (материал, испол
    О компании SBM group занимается разработкой, производством и дистрибуцией электроинструмента и оборудования. Компания производит продукцию под разными марками, которые рассчитаны на все сегменты рынка. Ассортимент включает в себя самые востребованные позиции. Широко представлены товарные группы, включающие как
    Рынок DIY оказался одним из тех сегментов розничной торговли в России, которые наиболее остро ощутили на себе финансовый кризис в 2008-2009 годах. В рублевом выражении сокращение объемов рынка DIY в 2009 году составило 12% (данные исследования компании Inventica), а из-за резкой девальвации рубля объем рынка в евро сок
    По итогам первого полугодия 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» в пяти городах занял лидирующие позиции по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, ремонт»*. Кроме Самары и Екатеринбурга, где «BLIZKO Ремонт» занимает наибольшую долю рынка уже несколько лет, по итогам первого полугодия укрепили свое лидерское положен

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru