все статьидобавить новость
Журнал «BLIZKO Ремонт» поздравил представителей строительного ритейла Казани
Более 150 собственников и директоров компаний строительного ритейла встретились, чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил «BLIZKO Ремонт» - журнал о ремонте № 1 в Казани*. Праздник прошел 17 августа на базе отдыха «Глубокое озеро». Гости мероприятия на несколько часов окунулись в атмосферу Дикого Запада, примерили на себя образы ковбоев и индейцев. Кантри-музыка в исполнении группы «Бродвей», зажигательный канкан помогли создать соответствующий настрой. Дополнило мероприятие интерактивное «кузнец-шоу». Собравшиеся приняли участие в различных конкурсах. Главным призом стало бесплатное размещение рекламы в журнале «BLIZKO Ремонт». Партнерами мероприятия стали журнал «Деловой квартал» и интернет-портал www.kazan24.ru. Василий Медведев, директор издания «BLIZKO Ремонт»: - Празднование Дня строителя стало уже доброй традицией нашего издания. Мероприятия, которые мы проводим для своих клиентов, становятся уникальной и практически единственной площадкой, на которой собираются представители строительного ритейла Казани. В этом году мы провели мероприятие в стиле Дикого Запада. Наши партнеры смогли в неформальной обстановке отдохнуть и пообщаться друг с другом. Мы стремимся быть полезными для рекламодателей во всех сферах сотрудничества, в том числе организуя развлекательные и обучающие мероприятия. Сегодня «BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте в Казани. Это признак доверия к изданию со стороны рекламодателей. Коллектив журнала прилагает все усилия, чтобы это доверие оправдать. Желаю всем игрокам индустрии успешного завершения строительного сезона и удачного следующего года!
Рустем Хамзин, директор ТК «Стройка»: - Отличное мероприятие, интересная программа и очень приятная атмосфера. Хороший повод пообщаться с коллегами и зарядиться позитивным настроением. Рустем Галямов, директор компании «Центр паркета»: - Журнал «BLIZKO Ремонт» подарил нам очень веселый и яркий праздник. Мне понравилось место проведения мероприятия. С тематикой праздника организаторы попали в точку – была создана легкая, непринужденная атмосфера неформального общения. Компания была просто отличная, организация мероприятия – на высоте. Азат Биккиниев, директор компании «Балкон-дизайн»: - От мероприятия остались только положительные впечатления. Очень насыщенная и разнообразная программа, организация на высшем уровне. Коллектив журнала «BLIZKO Ремонт» встретил нас очень радушно, и на протяжении мероприятия никто из гостей не оставался без внимания.
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам I полугодия 2011 года в Казани. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
комментировать дата: 26.08.2011 (Журнал "BLIZKO Ремонт" Казань) тэги: BLIZKO ремонт
новости и события Компания IKEA рассматривает возможность строительства первых в стране трех отдельно стоящих одноименных магазинов. Появиться самостоятельные IKEA должны в Московском регионе. Как стало известно Retailer.RU, их запуск наравне с открытием мегамоллов «Мега» в Уфе и Самаре является одной из самых приоритетных задач компани 21 июля 2011 г. можно по праву считать днём рождения нового вида керамической продукции не только на кирпичном заводе «Пятый Элемент», не только в Калининградской области, но и в России и Европе.
С конвейера, точнее, из печи вышла первая партия крупноформатного керамического камня с размерами 510 х 100 х 219 мм — КК Мебельная сеть IKEA запустила новую кампанию под названием Happy Bed ("Счастливая кровать"), цель которой показать, что спальне совсем необязательно быть местом для сна. Рекламный ролик под названием Playfight рассказывает историю молодой пары, которая порой не прочь покидаться игрушками, подушками и носками в игровых Известная розничная сеть магазинов «Искрасофт» открыла в Петербурге дисконт-центр.
В новом магазине представлено более 200 европейских производителей товаров для ремонта и отделки со скидками до 90%. Масштабные акции, запущенные компанией в других магазинах города — часть новой маркетинговой стратегии крупнейшего ро «Вюрт-Русь» позиционирует себя как единый поставщик премиум-продуктов С-группы для представителей рынка b2b. В то же время в Казани компания планирует привлечь внимание обычных потребителей широким ассортиментом профессионального инструмента и расходных материалов, товаров для автомобилистов, садовой техники, крепежа, Выбирая металлочерепицу, стоит обратить внимание на толщину стального листа. Согласно стандарту, этот показатель не должен превышать 0,5 (либо 0,55) мм. Такой лист предлагают отечественные производители, а также шведы и финны. А вот если металлочерепица более тонкая, то стоит обращаться с товаром осторожней - прежде все новости
|