все статьидобавить новость
«Вюрт-Русь» открыл торговую точку в Казани
«Вюрт-Русь» позиционирует себя как единый поставщик премиум-продуктов С-группы для представителей рынка b2b. В то же время в Казани компания планирует привлечь внимание обычных потребителей широким ассортиментом профессионального инструмента и расходных материалов, товаров для автомобилистов, садовой техники, крепежа, строительных приспособлений, сантехники, промышленной химии, электрики и др. Эти товары будут представлены в новом магазине площадью 300 кв. м.
До открытия своей торговой точки в Казани «Вюрт-Русь» осуществляла в Татарстане прямые продажи своей техники и материалов. Одним из основных клиентов немецкого производителя является крупнейший татарстанский автодилер «ТрансТехСервис», а также порядка 700 более мелких компаний автомобильной и строительной отрасли.
Несмотря на созданную с помощью прямых продаж клиентскую базу, Казань представляется «Вюрт-Русь» «серьезным местом» и сложным рынком. Сложность казанского строительного ритейла, по мнению генерального директора компании Сергея Макаренко, заключается в быстром распространении информации внутри рынка и «высоких связях в профессиональном сообществе», а также в консерватизме участников, который осложняет изменение их точки зрения в случае неблагоприятных событий. Тем не менее немецкого ритейлера привлекли высокие темпы развития рынка и строительной отрасли Татарстана в целом и проекты, связанные с Универсиадой-2013.
«Мы идем в направлении мелкого и среднего строительного клиента»,— сказал господин Макаренко. В этой аудитории, по его мнению, «Татарстан конкурентами менее освоен». Крупный строительный бизнес не слишком интересен новому игроку. На этом поле «Вюрт-Русь» видит «серьезного конкурента» в лице группы компаний Hilti, которая специализируется на разработке, производстве и продаже профессионального строительного оборудования и крепежных систем. Директор по продажам казанского представительства Hilti Артем Кудрявцев считает, что приход их прямого конкурента никак не отразится на рынке. «У нас схожие подходы к продажам, но в сегменте крепежа и инструмента „Вюрт“ очень далеко от нас. Они придерживаются более высокой ценовой политики, поэтому я не думаю, что они отыграют нашу долю»,— отметил господин Кудрявцев. Он добавил, что новый игрок в состоянии «переиграть долю у кого-то другого».
Дочернее предприятие немецкого концерна с помощью нового розничного магазина в Казани рассчитывает перетянуть к себе специфический сегмент клиентов — индивидуальных предпринимателей, отдельных лиц и самоорганизованные строительные бригады, которые часто работают без получения юридического статуса и не имеют стационарных производственных мощностей. «Такие клиенты мало досягаемы для нас при нашем обычном способе продаж (прямых.—„Ъ“). Частный предприниматель — это фантом, который только сам может нас найти»,— сообщил господин Макаренко. Кроме «фантомных» частников, он также рассчитывает привлечь клиентов сегмента «сделай сам».
Таким образом, магазин «Вюрт-Русь» планирует побороться за самый весомый сегмент покупательской аудитории. «Примерно 65% наших покупателей — это как раз частные и домашние мастера. 35% — предприятия, приобретающие товар по безналичному расчету»,— рассказал руководитель отдела франчайзинга группы компаний ТМК Алексей Елохин. Представитель продавца профессиональных инструментов скептически оценивает перспективы нового игрока и считает, что его приход вряд ли повлияет на «перераспределение продаж магазинов».
По примерным оценкам аналитиков, объем рынка DIY Татарстана может составлять около $400-450 млн, объем казанского рынка оценен в половину этой суммы. Участники и аналитики ожидают, что в текущем году он продемонстрирует рост на уровне 20-30%. Инициатива «Вюрт-Русь» по выходу в розничный сегмент этого рынка вполне понятна аналитику УК «Финам менеджмент» Максиму Клягину. «Эта сфера развивается достаточно динамично и представляет собой весьма интересный для компании дополнительный канал дистрибуции. А оптово-розничные объекты с широким ассортиментом и конкурентоспособными ценами — один из наиболее востребованных форматов на этом рынке»,— отметил господин Клягин.
«На казанском рынке существует высокий уровень конкуренции. „Вюрт-Русь“ будет сложно приблизиться к лидерам рынка, максимум, на что им можно рассчитывать, это 7-8% рынка»,— считает директор филиала ФГ БКС в Казани Руслан Фатыхов. Опрошенные „Ъ“ аналитики согласны с тем, что немецкий продавец вряд ли сможет оказать существенное влияние на рынок.
комментировать дата: 22.08.2011 (источник)
новости и события Коллеги!
Как мы уже писали на Форуме портала, у Редакции есть договоренность об интервью с закупщиком из первой тройки (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама). Назовем его «Закупщик А.».
Кратко о Закупщике А.: имеет опыт байера 5 лет, до этого опыт поставщика 7 лет, работал на разных торговых направлениях, в настоящее время Рынок строительно-отделочных материалов меняется так стремительно, что лишь затеяв новый ремонт, мы осознаем, как безнадежно отстали не только от моды, но и от своего времени.
Новые материалы, немыслимые еще пять лет назад технологии, универсальные системы, в которых собраны все достижения индустрии комфорта последн В конце этой неделе в городе откроется строительный гипермаркет Dommer. Его площадь – 10 тыс кв. м. Количество ассортиментных позиций – 78 тыс. наименований.
«По нашей оценке, рынок строительного ритейла в Красноярске еще не насыщен. В городе нет магазина, где можно купить весь спектр товаров для дома и строительст Возле усадьбы «Архангельское» может появиться строительный гипермаркет «Леруа Мерлен». Как стало известно «Ъ», несколько месяцев назад около 18 га, частично расположенных в охранной зоне музея, были приобретены в интересах структур группы «Ашан». Почти десять лет «Архангельское» безуспешно борется с распродажей земель Сеть магазинов интерьерных решений и декора «Старик Хоттабыч» открыла первый и последний в этом году свой магазин в новом формате, упор в работе которого сделан на ассортимент категории «декор» и оригинальные услуги покупателям. Запуск магазина состоялся 14 августа в подмосковном поселке Горки.
Как сообщили Retail 11 августа 2011 года в Санкт-Петербурге каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел торжественное мероприятие для клиентов и партнеров, посвященное главному профессиональному празднику DIY-рынка – Дню Строителя.
На праздник пришли более 180 гостей, представляющие компании различных сегментов Квартальная прибыль Home Depot Inc выросла во втором квартале 2011 года, превысив прогнозы аналитиков, сообщила во вторник крупнейшая в мире сеть магазинов, продающих товары для домашнего ремонта.
Чистая прибыль компании составила $1,36 миллиарда или 86 центов на акцию по сравнению с $1,19 миллиарда или 72 центами Инновационные батарейки Duracell Turbo с индикатором уровня заряда Power Check поступили на склад S3 и доступны для заказов всем нашим клиентам. Теперь потребители смогут точно знать, когда необходима замена батарейки. Кстати, индикатор показывает и тот уровень заряда, который присутствует в изделии на момент покупки. все новости
|