все статьидобавить новость
Производителям стройматериалов приходится бороться с контрафактом
Никогда бы не подумала, что производителям стройматериалов приходится столь серьезно бороться с контрафактом. Спрос на поддельные Gucci или Luis Vuitton со стороны российских барышень, безусловно, присутствует: чтобы убедиться, достаточно лишь один раз прокатиться в столичном метро. Но вот чтобы кто-то охотился за фальшивыми 50-килограммовыми пакетами цемента от "Евроцемент групп" или сухой смеси от Knauf?
Конечно, за поддельным цементом или грунтовкой вряд ли кто-то охотится, но свои ежегодные расходы на борьбу с контрафактом в России в Knauf оценивают в несколько миллионов евро. "Мы работаем по всему миру, но столько остро проблема с контрафактом стоит только в России",— признаются в Knauf. Чего только в компании не делали, чтобы защитить свою продукцию: сначала ввели защитный знак в виде голографической наклейки. Подделали. Следом разработали термограмму: трешь ее, и голубой цвет исчезает, восстанавливаясь через несколько секунд. И здесь российские умельцы постарались. Удивительно, но сложнее всего подделать оказалось самое простое решение — посекундную маркировку: каждый товар Knauf получает свой порядковый номер с указанием года, месяца, дня, часа, минуты и секунды производства. Получается, что пакет строительной смеси оказывается обвешанным защитными знаками, словно тысячерублевая купюра.
Пока будут живы строительные рынки, от контрафакта не избавиться, сетуют производители стройматериалов. По оценкам "Евроцемента", около 40% реализуемого на строительных рынках в России цемента не имеет необходимых реквизитов производителя на упаковке, из этого числа около 10% — это контрафакт. В Knauf более осторожны: в компании уверены, что на российских строительных рынках на подделку приходится около 3% сухих смесей.
То, что рынки, зло и с ними надо бороться, московская мэрия поняла и без производителей стройматериалов. И вроде с приходом Сергея Собянина даже взялась за их зачистку. Обещали даже к 2015 году из 80 открытых рынков и ярмарок, включая строительные, оставить всего два десятка, которые должны переехать в капитальные строения. В июле был закрыт один из крупнейших вещевых рынков Москвы — "Лужники", где размещалось около 2,5 тыс. павильонов. Но лужниковские челноки не растерялись — оказалось, что сумочки Luis Vuitton и джинсы Armani китайского производства просто переехали на территорию завода "Московский подшипник" возле станции метро "Дубровка". Здание завода — строение капитальное, значит, это уже не рынок, а торговый центр, то есть все по правилам. Вот и получается, что даже если строительные рынки формально исчезнут из Москвы, ничего не помешает производителям и продавцам контрафакта материализоваться в каком-нибудь торгцентре в одном из спальных районов города. Бороться то есть за что: рентабельность производства контрафактных стройматериалов в ряде случаев, по оценкам Knauf, составляет не менее 200%.
комментировать дата: 31.08.2011 (источник)
новости и события Федеральная сеть «Старик Хоттабыч» прекращает работу в Новосибирске — единственный магазин сети в столице Сибири, расположенный на Красном проспекте, 96, будет закрыт в ближайшие дни. Сотрудник сети, попросивший не указывать его имени, сообщил, что «четвертого сентября магазин работает последний день». На смену «Старик 06 августа в городе Энгельс (Саратовская область) состоялось открытие нового садового центра Sun Green. Этот первый современный садовый центр, предлагающий товары для дома, сада и огорода, вызвал огромный интерес у покупателей.
«Новый садовый центр, расположенный в центре городе, с удобной парковкой и подъездом, в В Екатеринбурге 14 июля начала работу Уральская международная выставка и форум промышленности и инноваций "ИННОПРОМ-2011".
“ИННОПРОМ” – уникальная выставочная и коммуникационная площадка, где участники могут представить свою инновационную продукцию и услуги, а также найти проекты и новые технологии, необходимые Более 150 собственников и директоров компаний строительного ритейла встретились, чтобы отпраздновать День строителя. Организатором мероприятия выступил «BLIZKO Ремонт» - журнал о ремонте № 1 в Казани*.
Праздник прошел 17 августа на базе отдыха «Глубокое озеро». Гости мероприятия на несколько часов окунулись в атмосфер Компания IKEA рассматривает возможность строительства первых в стране трех отдельно стоящих одноименных магазинов. Появиться самостоятельные IKEA должны в Московском регионе. Как стало известно Retailer.RU, их запуск наравне с открытием мегамоллов «Мега» в Уфе и Самаре является одной из самых приоритетных задач компани 21 июля 2011 г. можно по праву считать днём рождения нового вида керамической продукции не только на кирпичном заводе «Пятый Элемент», не только в Калининградской области, но и в России и Европе.
С конвейера, точнее, из печи вышла первая партия крупноформатного керамического камня с размерами 510 х 100 х 219 мм — КК все новости
|